Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13129. "Курсовая Уголовно-правовая охрана государственной тайны

Учебная работа № 13129. «Курсовая Уголовно-правовая охрана государственной тайны

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13129. «Курсовая Уголовно-правовая охрана государственной тайны

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Уголовно-правовая охрана государственной тайны 5
1.1 Историческое изменение подходов к уголовно — правовой охране государственной тайны в России 5
1.2 Понятие режима защиты Государственной тайны и его содержание, органы, защищающие государственную тайну 8
Глава 2. Классификация преступлений, нарушающие государственную тайну, их квалификация и уголовная ответственность за них 16
2.1 Классификация преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства 16
2.2 Уголовная ответственность за государственную измену и шпионаж 21
2.3 Уголовная ответственность за разглашение государственной тайны и утраты документов, содержащих государственную тайну 27
2.4. Вопросы квалификации посягательств на государственную тайну в судебной практике 33
Заключение 36
Список использованных источников 37
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// «»Собрание законодательства РФ»», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. О государственной тайне: Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 08.03.2015) // СЗ РФ. 13.10.1997, № 41, стр. 8220-8235; 09.03.2015, N 10, ст. 1393.
3. Об обязательном экземпляре документов: Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ (ред. от 05.05.2014)// СЗ РФ. 02.01.1995, № 1, ст. 1; 12.05.2014, №19, ст. 2305.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации»» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.05.2016)// «»Собрание законодательства РФ»», 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
5. О безопасности: Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // СЗ РФ. 03.01.2011, N 1, ст. 2; 12.10.2015, N 41 (часть II), ст. 5639
6. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года:Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 // СЗ РФ. 8.05.2009, N 20, ст. 2444
7. Об утверждении Правил организации и осуществления федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны: Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 № 1205 // СЗ РФ. 03.12.2012, N 49, ст. 6856
Учебники, учебные пособия, монографии
8. Бачило Л.Н., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право: учебник. СПб., 2010.
9. Дигесты Юстиниана / Пер. с лат.; Отв. ред. Л.Л. Кофанов. Т. VII. П/т. 2. М.: Статут, 2005.
10. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (отв. ред. В.М. Лебедев) включен в информационный банк согласно публикации — Юрайт, 2013 (13-е издание, переработанное и дополненное).
11. Курс российского уголовного права. Особенная часть / под. ред. В.Н. Кудрявцева, А.В. Наумова. М., 2002.
12. Лекарев С.В. Бизнес и безопасность: толковый терминол. слов. / С.В. Лекарев, В.А. Порк. 3-е изд., М., 2014.
13. Ответственность за государственные преступления / С.В. Дьяков, А.А. Игнатьев, М.П. Карпушин; общ. ред. и введ.: Л.И. Барков. М., 2011.
14. Полный курс уголовного права: В 5 т. / Под ред. А.И. Коробеева. Т. 1: Преступление и наказание. СПб.: Юрид. центр «»Пресс»», 2008.
15. Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. М., 2013.
16. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник / В.А. Блинников, А.В. Бриллиантов, О.А. Вагин и др.; под ред. А.В. Бриллиантова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2015.
17. Уголовное право РФ. Общая часть: Учебник для вузов / Под ред. В.С. Комиссарова, Н.Е. Крыловой, И.М. Тяжковой. М.: Статут, 2012.

Статьи, периодические издания
18. Кузнецов А.П., Кузнецова Н.Н. Проблемы классификации преступлений против государственной власти. Теоретический анализ // «»Черные дыры»» в российском законодательстве. 2006. N 1. С. 279 — 288.
19. Стрельников В. Защита государственной тайны // ЭЖ-Юрист. 2011. N 35. С. 1, 3.
Электронные ресурсы

20. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2658850 (дата посещения: 20.05.2016).

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13129.  "Курсовая Уголовно-правовая охрана государственной тайны
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»