Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13124. "Контрольная Уголовное преследование + 2 задачи

Учебная работа № 13124. «Контрольная Уголовное преследование + 2 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13124. «Контрольная Уголовное преследование + 2 задачи

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«1. Понятие, сущность и значение уголовного преследования
2. Виды уголовного преследования
Задача 1
Кисилева обратилась к участковому уполномоченному милиции с заявлением, в котором просила привлечь к уголовной ответственности соседа по коммунальной квартире Зотова, избившего во время ссоры ее мужа. К заявлению была приложена справка врача поликлиники, в которой были зафиксированы телесные повреждения, не повлекшие расстройства здоровья. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. В каком порядке должно осуществляться уголовное преследование?
Задача 2
В дежурную часть ОП № 4 (по обслуживанию Московского района) УМВД России по г. Рязани по телефону поступило сообщение о том, что ночью неизвестные лица убили охранника художественной галереи, взломали двери и, проникнув в помещение, где была организована выставка живописи и графики голландских художников 19 века, похитили несколько особо ценных полотен. Имеется ли повод для возбуждения уголовного дела? В каком порядке должно осуществляться уголовное преследование?
Список использованной литературы

1. Модельный Уголовно-процессуальный кодекс для государств-участников СНГ // Информационный бюллетень Межпарламентской Ассамблеи СНГ, 1996. № 10. Приложение.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 2014. №31. Ст. 4398.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (в ред. от 30.12.2015). // Собрание законодательства РФ, 1996. №25. Ст.2954.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ с изм. от 02.03.2016 // Собрание законодательства РФ, 2001. №52 (ч.1). Ст.4921.
5. Аристархов А.Л. Подозрение как составная часть функции уголовного преследования // Российский следователь, 2007. № 21. С.9-10.
6. Ворончихин М.А. Субъекты уголовного преследования (понятие, виды, правовая культура): Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.09. – Ижевск: Удм. гос. ун-т, 2002. – 167 с.
7. Гриненко А.В. Уголовный процесс: учебник. – 3-е изд., перераб. – М.: Инфра-М, 2013. – 496 с.
8. Деришев Ю.В. Досудебное уголовное преследование по УПК РФ // Государство и право, 2004. № 12. С. 43-50.
9. Картохина О.А. Начало и прекращение уголовного преследования следователями органов внутренних дел: Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.09. – СПб.: Санкт-Петербургский ун-т МВД, 2003. – 244 с.
10. Ковалева М.Г. Возбуждение уголовного дела и обеспечение его законности: Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. – СПб., 2005. – 238 с.
11. Кони А.Ф. Приемы и задачи прокуратуры. Собрание сочинений в 8 т. Том 4. – М.: Юридическая литература, 1967. С.171.
12. Малахова Л.И. Функция уголовного преследования как вид процессуальной деятельности // Российский следователь, 2003. № 7. С. 25-26.
13. Рыжаков А.П. Задержание: основание и порядок производства. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 160 с.
14. Соловьев А.Б., Якубович Н.А. К вопросу о концепции правового обеспечения функции уголовного преследования // Современные проблемы уголовного права, процесса, криминалистики, 1996. С.31-35.
15. Уголовно-процессуальное право: учебник для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред. В.М. Лебедева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 1060 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13124.  "Контрольная Уголовное преследование + 2 задачи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»