Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13110. "Курсовая Система правоохранительных органов и их место в механизме Российского государства

Учебная работа № 13110. «Курсовая Система правоохранительных органов и их место в механизме Российского государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13110. «Курсовая Система правоохранительных органов и их место в механизме Российского государства

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………….………3
1. Понятие системы правоохранительных органов………………………………..6
2. Место правоохранительных органов в механизме РФ…………………………12
3. Общая характеристика деятельности правоохранительных органов…………18
Заключение……………………………………………………………….…………32
Список использованной литературы………………………………………………35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2.Уголовно процессуальный кодекс Российской Федерации 2001г. // СЗ РФ 2001. № 52. Часть 1, Ст. 4921
Литература:
3.Бобров В.К. Понятие правоохранительной деятельности и ее отличительные признаки// Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебное пособие.- М.: МЮИ МВД России. Издательство «Щит-М», 2012. — 543 с.
4. Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. Терия государства и права: Учебник. – М.: Эксмо, 2014. — 592 с.
5. Городецкий П. К вопросу о содержании понятия правоохранительных органов. // Право и жизнь 2010.- № 30 -С. 3-12.
6. Дмитриев Ю.А., Шапкин М.А. Правоохранительные органы Российской Федерации. М., 2014. — 451 с.
7. Зуев В.И. Правоохранительные органы РФ: учебное пособие/ — Оренбург, Академия, 2011.-280 с.
8. Комаров С.A. Общая теория государства и права в схемах и определениях. — М.: Юрайт,2010. -198 с.
9. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учебник — М.: НОРМА, 2012. — 324 с.
10. Ларин А.Ю. Теория государства и права: учебник. — М: Юрист, 2011. -204 с.
11. Малько А.В. Теория государства и права: учебник. — М. Высшая школа, 2012. -313 с
12.Малый А.Ф. Государственная власть как правовая категория. // Государство и право 2011. — № 3. -С. 94-99.
13.Мелехин А.В. Теория государства и права – М.: Маркет, 2013. — 325 с.
14. Миронов А.Н., Павинский Н.М. Правоохранительные органы: Учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 304 с.
15. Монтескье Ш. Избранные произведения. М., 2014. — 435 с.
16.Николаева Л.А., Соловьева А.К. Административная юстиция и административное судопроизводство: зарубежный опыт и российские традиции. СПб., 2014. — 357 с.
17. Общая теория государства и права: Учебник / Под ред. Лазарева В.В. — М., Инфра-М, 2011. — 587 с.
18. Правоохранительные органы (конспект лекций) / Сост. Р.А. Беленков. М., Норма, 2013. — 432 с.
19. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник / Под ред. В.П. Божьева. 4-е изд., испр. и доп. М., Норма 2011. — 568 с.
20.Рыжак Н.И., Сурков К.В. Правоохранительные органы Российской Федерации. Под общей редакцией Ю.Ф.Кваши. Часть первая: Учебное пособие.- М.: ЧеРо-Контур, 2010. — 436 с.
21.Рыжаков А.П. Правоохранительные органы. – М., 2015. — 456 с.
22. Савюк Л.К. Правоохранительные органы: Учебник. М., 2011. — 579 с.
23. Сырых В.М. Теория государства и права: Учебник для вузов-6-е издание. М.: Просвещение, 2012. -204 с
24. Теория государства и права. Учебник / Под ред. М.Н. Марченко -М., Юрист, 2009. — 325 с.
25. Теория государства и права: Учебник. / Под ред. В.К. Бабаев. — М.: Юрист, 2012. — 303 с.
26.Уголовный процесс: Учебник/Пол ред. И. Л. Петрухина. М., 2011. — 324 с.
27.Уголовный процесс: Учебник для студентов вузов / Под ред. В.П.Божьева. -М: Спарк, 2012. — 442 с.
28.Уголовный процесс России: Учебное пособие // Под ред. Н.А. Громова – М.: Юристъ, 2015. — 552 с.
29. Харченко О.В Функции государства и организационно – правовые формы их реализации. – СПб: Книжный дом, 2011. — 329 с.
30.Юридическая энциклопедия (изд. Тихомирова М.Ю.). М.: Юринформцентр, 2014. — 245 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13110.  "Курсовая Система правоохранительных органов и их место в механизме  Российского государства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»