Учебная работа № 13104. «Курсовая Система органов исполнительной власти субъектов РФ
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика исполнительной власти в РФ ……………….5
1.1. Понятие и особенности исполнительной власти как одной из ветвей государственной власти …………………………………………………5
1.2. Понятие и виды органов исполнительной власти субъектов РФ ..9
1.3. Правовой статус органов исполнительной власти
субъектов РФ ……………………………………………………………..15
Глава 2. Виды органов исполнительной власти субъектов РФ ………17
2.1. Высший орган исполнительной власти субъектов РФ …………..17
2.2. Отраслевые органы исполнительной власти субъектов РФ ………20
Заключение ………………………………………………….……………29
Список использованной литературы ……………………………..……..31
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 21-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 31. — Ст. 4398.
2. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ. — 1999. — № 42. — Ст. 5005.
3. Федеральный закон от 2 мая 2012 г. № 40-ФЗ «»О внесении изменений в Федеральный закон «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»» и Федеральный закон «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ»» // Российская газета. № 99. 4 мая 2012 г.
4. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. № 10-П «»По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»» // Собрание Законодательства РФ. — 2000. — № 25. — Ст. 2728.
5. Постановление Конституционного Суда РФ от 24.01.1997 № 1-П «»По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Республики от 17 апреля 1996 года «»О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике»» // Собрание законодательства РФ. — 1997. — № 5. — Ст. 708.
6. Алексеевская Е.И., Гутникова А.С. Базовые принципы осуществления надзора за применением норм права органами исполнительной и судебной власти: миф или реальность? // Административное право и процесс. — 2013. — № 11. — С. 61 — 64.
7. Глигич-Золотарева М.В. Аудит эффективности с позиций управления в федеративном государстве. Часть 2. Использование методик оценки эффективности государственного управления в России // Конституционное и муниципальное право. — 2013. — № 8. — С. 33 — 39.
8. Демидов М.В. Законодательные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса и организации деятельности // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 4. — С. 32 — 36.
9. Докторова А.Т. К вопросу об отзыве высшего должностного лица субъекта Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2013. — № 3. — С. 13 — 17.
10. Исполнительная власть в Российской Федерации / Под ред. А.Ф. Ноздрачева, Ю.А. Тихомирова. М., 1996. – 269 с.
11. Карасев А.Т. Публичная власть в Российской Федерации: понятие, содержание // Проблемы права. — 2011. — № 1. — С. 7-9.
12. Конституционное право Российской Федерации: учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки «»Юриспруденция»» (квалификация «»бакалавр»») / И.А. Алжеев, И.Б. Власенко, Е.Ю. Догадайло и др.; отв. ред. С.И. Носов. — М.: Статут, 2014. — 391 с.
13. Михеева И.В. Баланс разрешительных полномочий органов исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов // Административное право и процесс. — 2014. — № 4. — С. 35 — 39.
14. Нечкин А.В. Полномочия высших органов исполнительной власти в государствах членах Таможенного союза // Вестник Уставного Суда Свердловской области. — 2013. — № 1 (15). — С. 115 — 119.
15. Нечкин А.В. Понятие и общая характеристика исполнительной власти в государствах СНГ // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 9. — С. 52 — 55.
16. Петров М.П. Теоретические проблемы совершенствования правовой основы взаимодействия исполнительной власти и гражданского общества // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 9. — С. 6 — 9.
17. Петрова Н.А. Конституционно-правовой институт отзыва в Российской Федерации. Диссертация на соискание ученой степени к.ю.н. М., 2006. — 211 с.
18. Полянский В.В., Волков В.Э. Гармонизация публичной власти — цель реформы местного самоуправления // Lex russica. — 2014. — № 7. — С. 772 — 782.
19. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / под ред. Л.Л. Попова. — М.: Норма, Инфра-М, 2011. — 320 с.
20. Старовойтов А.А. К проблеме типологии органов исполнительной власти // Юрист. — 2013. — № 19. — С. 44 — 53.
21. Теория государства и права: учебник / Отв. ред. В.Д. Перевалов. — М., 2011. — 456 с.
22. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. М., 1997. – 352 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»