Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13100. "Курсовая Система уголовных наказаний в российском уголовном законодательстве

Учебная работа № 13100. «Курсовая Система уголовных наказаний в российском уголовном законодательстве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13100. «Курсовая Система уголовных наказаний в российском уголовном законодательстве

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Понятие и признаки наказания в российском уголовном праве. 5
1.1. Исторический аспект возникновения и развития института наказания в уголовном праве России. 5
1.2. Понятие и признаки уголовного наказания согласно УК РФ. 8
Глава 2. Система уголовных наказаний в российском уголовном законодательстве. 13
2.1.Основные виды уголовного наказания. 13
2.2.Дополнительные виды наказания. Виды уголовного наказания, назначаемые как в качестве основных, так и в качестве дополнительных. 20
Заключение. 23
Список литературы. 25

Список литературы.

1. Конституция РФ от 12.12.1993 в ред.от 21.07.2014//Собрание законодательства РФ, №31 от 04.08.2014, ст. 4398
2. Уголовный Кодекс РФ от 13.06.1996 №63-ФЗ в ред.от 30.03.2015//Собрание законодательства РФ от 30.03.2015
3. Уголовно-исполнительный Кодекс РФ от 08.10.1997 №1-ФЗ в ред.от 06.04.2015//Собрание законодательства РФ от 06.04.2015
4. Бурдо Е.П. Наказание по общему праву//Актуальные проблемы юридической науки и практики. Сборник научных статей.М., МОСУ, 2007.
5. Годило Н.Н., Суворов Д.Д.. Назначение наказания по уголовному праву России//Пятигорск, 2011
6. Гуев А.Н. Комментарий к УК РФ для предпринимателей//М., Экзамен, 2014
7. Дядькин Д.С. К проблеме формализации системы наказаний//Российский следователь, 2012, №8.
8. Жинкина Е.Ю. Назначение наказания по совокупности преступлений и совокупности приговорово//Дисс.к.ю.н., Краснодар, 2014
9. Захаров Н.С. Сборник документов по истории законодательства СССР и РСФСР//Казань, 1992.
10. Камынин И.Д. Спорный критерий неотвратимости наказания//Юрист, 2012, №31.
11. Комарова Л.Р. Основные и дополнительные виды наказаний. Проблемы их систематизации//Дисс.к.ю.н., Казань, 2014.
12. Комментарий к Уголовно-исполнительному Кодексу РФ, под ред. Зубкова А.И., изд-е 3-е, М., Прогресс, 2014.
13. Курс российского уголовного права. Общая часть//Учебное пособие, под ред. В.Н.Кудрявцева, А.В.Наумова, изд-е 4-е, М., Спарк, 2014
14. Курс уголовного права. Учение о наказании//Учебное пособие, под ред. Н.Ф.Кузнецовой, изд-е 3-е, М., Зерцало, 2013
15. Мицкевич А.Ф. Уголовное наказание: понятие, цели и механизмы действия//Монография. М., Юридический центр пресс, 2013
16. Наумов А.В. Практика применения УК РФ: комментарий судебной практики и доктринальное толкование. М., Волтерс Клувер, 2012
17. Незнамова З.А. Коллизии норм о множественности преступлений и назначения наказания по совокупности: современный взгляд на проблемы//Российский юридический журнал. №1-2013.
18. Огородникова Н. Актуальные проблемы назначения наказаний при множественности преступлений//Уголовное право, 2014
19. Павлухин А.Н. Дополнительные виды наказаний: уголовно-правовой и уголовно-исполнительный аспекты//Монография. М., Юнити, 2011
20. Пестовская Е.В. Особенности процесса формирования и характерные черты уголовного наказания в российском законодательстве//Гуманитарные и социально-экономические науки. №4-2005.
21. Постатейный комментарий к УК РФ//Под ред.Н.А.Громова. М., ГроссМедиа, 2013
22. Российское уголовное право. Общая часть//Учебное пособие. Под ред.В.С.Комиссарова, изд-е 3-е, СпБ, 2014
23. Уголовное право РФ. Общая часть//Учебное пособие. Под ред. Л.В.Иногамовой-Хегай, изд-е 3-е, М., Инфра-норма, 2013
24. Уголовное право. Особенная часть//Учебник для вузов. Под ред. Н.И.Ветрова, изд-е 2-е, М., Юриспруденция, 2014
25. Чучаев А.И. Цели наказания в советском уголовном праве//М., ВЮЗИ, 1989
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13100.  "Курсовая Система уголовных наказаний в российском уголовном законодательстве
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»