Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13094. "Диплом Совершенствование регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России как фактор повышения безопасности дорожного движения

Учебная работа № 13094. «Диплом Совершенствование регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России как фактор повышения безопасности дорожного движения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13094. «Диплом Совершенствование регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России как фактор повышения безопасности дорожного движения

Количество страниц учебной работы: 61
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД 7
1.1. История развития регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД 7
1.2. Понятие и значение регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД на современном этапе 11
1.3. Правовое регулирование регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД 19
2. Практика осуществления регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России 24
2.1. Анализ осуществления регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России 24
2.2. Проблемы осуществления регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России 32
2.3. Совершенствование регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России 45
Заключение 52
Список использованных источников и литературы 57

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // СЗ РФ. 2007. № 1 (ч.1). Ст.1.; СПС Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
2. Конвенция о дорожном движении от 8 ноября 1968 г. // СПС Консультант плюс 2015: Международные акты.
3. Конвенция о дорожных знаках и сигналах от 8 ноября 1968 г. // СПС Консультант плюс 2015: Международные акты.
4. Европейские Соглашения (1971 г.) — дополнения к Конвенции о дорожном движении // СПС Консультант плюс 2015: Международные акты.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (часть 1). Ст. 1.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» // СЗ РФ 1995. — № 50. — Ст. 4873; СПС «Консультант Плюс». Дата обращения: 15.07.2015.
7. Федеральный закон РФ от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» // СЗ РФ. — 2007. — № 7. — Ст.837; СПС Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
8. Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 (ред. от 20.01.2015) «»Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. – 2011. — № 10. — Ст. 1334.
9. Указ Президента РФ от 15.06.1998 N 711 (ред. от 01.04.2015) «»О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»» (вместе с «»Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»») // СПС «Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
10. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) «»О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»» // СПС «Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
11. Постановление Правительства РФ от 19.10.2004 N 567 «»О координации деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения»» // СПС «Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
12. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 30.06.2015) «»О Правилах дорожного движения»» // СПС «Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
13. Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 647 «»Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»» СПС «Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
14. Приказ МВД РФ от 18.06.1996 N 328 (ред. от 16.02.2009) «»О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647″» (вместе с «»Инструкцией по учету дорожно-транспортных происшествий в органах внутренних дел»») // СПС «Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
15. Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001(ред. от 13.02.2015) «»О порядке регистрации транспортных средств»» (вместе с «»Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»», «»Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»») // СПС «Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
16. Приказ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) «»Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору»» (вместе с «»Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»», «»Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»») // СПС «Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
17. Приказ МВД России от 31.03.2014 N 194 «»О выдаче разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов)»» (вместе с «»Инструкцией о выдаче разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов»», «»Инструкцией о выдаче разрешений на установку на транспортные средства условных опознавательных знаков (сигналов) «»Федеральная служба охраны Российской Федерации»» // СПС «Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
18. Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 «»Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»» // СПС «Консультант Плюс». Дата обращения 15.07.2015.
19. Агапов А.Г. Административное право. Учебник – М.: Эксмо, 2012. — 358 с.
20. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Зерцало, 2012. – 510 с.
21. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. – М.: Юристъ, 2014. – 430 с.
22. Административное право / Под ред. Л.Л. Попова. – М.: Юристъ, 2011. — 458 с.
23. Алексеев С.С. Теория государства и прав. — М.: Норма, 2014. — 496 с.
24. Баршев В. Инспектор по регламенту. // Российская газета 2014. – 7 июля. — № 4946.
25. Бахрах Д.Н., Татарян В.Г. Административное право России. — М., 2012. – 421 с.
26. Бахрах Д. Н. Административное право: учебник для вузов / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. — М.: Норма, 2014. — 816 с.
27. Бородин С. С. Административное право. Общая и Особенная часть: курс лекций / С.С. Бородин, С.С. Громыко. — СПб., 2012. — 432 с.
28. Долгополов А.А. К вопросу о режимном административно-правовом регулировании // Научный портал МВД России. — 2012. — № 4. – С. 18-24.
29. Домрачев, Д.Г.Правовое регулирование деятельности ГИБДД МВД России по осуществлению дорожного надзора: Актуальные вопросы //Закон и право. — 2014. — № 6. — С. 50-59.
30. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. – М.: Юстицинформ, 2010. – 358 с.
31. Костюк И.И. Административно-правовые и организационные основы информационного обеспечения деятельности органов внутренних дел. – М., 2014. – 16 с.
32. Мильшин Ю.Н. Понятие и особенности разрешительной системы // Актуальные вопросы административно-правового регулирования в современной России: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию заслуженного юриста РФ, доктора юридических наук, профессора И.И. Веремеенко. М., 2008. С. 86.
33. Никишкин А.В. Об организационно-правовой структуре подразделений ГИБДД горрайорганов внутренних дел // Вестник Московского университета МВД России. — 2011. — № 7. — С. 81-82.
34. Салищева Н. Г. Гражданин и административная юрисдикция в СССР. М., 1970. С. 18.
35. Сергеев С. А. Административно-правовой статус ГИБДД как субъекта контрольно-надзорных правоотношений: Монография. — М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012. – 128 с.
36. Халиуллина Л.И. Контроль за соблюдением правил и его роль в воспроизводстве социального института дорожного движения. // Автореферат на соискание ученой степени к.с.н. – Санкт–Петербург, 2013. – 42 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13094.  "Диплом Совершенствование регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России как фактор повышения безопасности дорожного движения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»