Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13093. "Курсовая Случай, как невиновное причинение вреда

Учебная работа № 13093. «Курсовая Случай, как невиновное причинение вреда

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13093. «Курсовая Случай, как невиновное причинение вреда

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ:
Введение ……………………………………………………………………….3
1Закрепление невиновного причинения вреда в уголовном кодексе………………………………………………………………………….6
1.1 Общая характеристика случая: понятия и признаки случая в уголовном праве…………………………………………………………………………6
1.2 Невиновное причинение вреда……………………………………………11
2. Различия между преступной неосторожностью и невиновным причинением вреда…………………………………………………………….14
2.1 Интеллектуальный момент………………………………………………..14
2.2 Волевой момент……………………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………. 23
Список использованной литературы………………………………………… 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Нормативные правовые акты

1. Конституция? Российской? Федерации? ? (принята? на? всенародном? голосовании? 12? декабря? 1993? г.)? [Текст]? //? Собрание? законодательства? РФ.? –? 2014? –? 04? августа.? –? №? 31? –? ст.? 4398?
2. Уголовный? кодекс? Российской? Федерации»»? от? 13.06.1996? N? 63-ФЗ? (ред.? от? 30.03.2015,? с? изм.? от? 07.04.2015)?
3. Уголовно-процессуальный? кодекс? Российской? Федерации? от? 18.12.2001? N? 174-ФЗ? (ред.? от? 13.07.2015)
4. Федеральный? закон? от? 15.07.1995? N? 103-ФЗ? (ред.? от? 28.06.2014)? «»О? содержании? под? стражей? подозреваемых? и? обвиняемых? в? совершении? преступлений»
5. Концепция? развития? ? ? уголовно-исполнительной? системы? РФ? до? 2020? года//? Распоряжение? Правительства? РФ? от? 14.10.2010? №1772-р

? ? ? ? ? 6.Постановление? Пленума? Верховного? Суда? РФ? №? 17? от? 29.11.2011г.? «О? практике? применения? судами? норм? главы? 18? Уголовно-процессуального? кодекса? Российской? Федерации,? регламентирующих? реабилитацию? в? уголовном? судопроизводстве»//? СПС? Консультант? плюс,? 2011.?
Специальная литература:
(Научные статьи, монографии, учебные пособия, учебники)
? ? ? ? ? 7.Бакимбаев? Н.? К.? Возможность? реабилитации? в? уголовном? процессе? по? делам? частного? производства:? особенности,? основания? и? проблемы? //? Молодой? ученый.? —? 2015.? —? №9.? —? С.? 813-818.
? ? ? ? 8.? Батурин? С.? С.? Может? ли? судья? принимать? решение? о? проведении? оперативно-розыскных? мероприятий? //? Российский? судья.? 2013.? N? 3.? С.? 24–27.? ? ? ?
? ? ? ? ? ? 9.? Гаврилюк? Р.? В.,? Ковтун? Н.? Н.,? Юнусов? А.? А.? Реабилитация? в? российском? уголовном? процессе:? Монография.? Нижнекамск,? 2007.? С.? 91–92.? 8.? Сущность? и? актуальные? проблемы? стадии? возбуждения? уголовного? дела:? Монография? /? Под? ред.? канд.? юрид.? наук,? доц.? И.? С.? Дикарева.? Волгоград,? 2011.? С.? 319–320.
? ? ? ? ? ? 10.Вестник? Волжского? университета? им.? В.Н.? Татищева? Выпуск? №? 73? /? 2013
? ? ? ? ? ? ? 11..Ильин? Е.П.? Психология? воли.? -? СПб.:? Питер,? 2002.? -? С.? 14-32.
? ? ? ? ? ? ? 12.Журнал? ФЭН-Наука? Выпуск? №? 10? (13)? /? том? 1? /? 2012
? ? ? ? ? ? 13.Криминология:? Учебник/под? ред.? проф.? Малкова? В.Д.? -? ? ЗАО? Юстицинформ,? 2012? г.
? ? ? ? ? ? 14.Комментарий? к? Уголовному? кодексу? Российской? Федерации:? в? 2? т.? постатейный? том? 1.? 2-е? издание? //? под? ред.? А.В.? Бриллиантова.? Проспект,? 2015
? ? ? ? ? ? 15.? Лидеман? Р.Р.? За? гранью? психического? здоровья.? –? М.,? 1992.? –? С.? 127.
? ? ? ? ? ? 16.Проблемы? совершенствования? государственной? политики? в? области? противодействия? налоговой? преступности? //? Смирнов? Г.К.? Закон,? 2013,? N? 8
? ? ? ? ? ? 17.Практика? расследования? налоговых? преступлений? //? Левченко? О.В.? Московский? юрист,? 2013,? N? 2
? ? ? ? ? ? 18.Ответственность? за? нарушение? законодательства? о? налогах? и? сборах//? Кинсбурская? В.А.? Юстицинформ»»,? 2013
? ? ? ? ? ? 19.Ответственность? организаций? и? их? руководителей.? 2-е? издание,? переработанное? и? дополненное/? Cеменихин? В.В.? ГроссМедиа,? РОСБУХ,? 2014
? ? ? ? ? ? ? 20.Сидорова? Н.? В.,? Фролова? С.? С.? Предъявление? обвинения? [Текст]? //? Право:? современные? тенденции:? материалы? II? междунар.? науч.? конф.? (г.? Уфа,? апрель? 2014? г.).? ? —? Уфа:? Лето,? 2014.? —? С.? 113-114.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13093.  "Курсовая Случай, как невиновное причинение вреда
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»