Учебная работа № 13082. «Курсовая Современные проблемы развития гражданского законодательства
Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание
Введение …………………………………………………………………..3
1.Основные направления развития гражданского законодательства …5
2. Проблемы развития системы юридических лиц ……………………16
3.Развитие понятия и концепции услуг …………………………………23
Заключение …………………………………………………………..…..27
Список использованной литературы …………………………………..29
?
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. Часть первая (ред. от 09.03.2016) // Российская газета. – 1994. — 8 декабря.
2. О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации: Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 19. — Ст. 2304.
3. О внесении изменений в главы 1, 2, 3 и 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2012 № 302-ФЗ (ред. от 04.03.2013) // Собрание законодательства РФ. — 2012. — № 53 (ч. 1). — Ст. 7627.
4. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «»О некоммерческих организациях»» (ред. от 30.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 145.
5. Федеральный закон от 03.12.2011 № 380-ФЗ «»О хозяйственных партнерствах»»(ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства РФ. 2011. № 49 (ч. 5). Ст. 7058.
6. Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации (одобрена решением Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от 07.10.2009) // Вестник ВАС РФ. 2009. № 11.
7. Концепция развития законодательства о юридических лицах (проект) // Вестник гражданского права. 2009. № 2.
8. Постановление ГД ФС РФ от 29.06.2011 № 5551-5 ГД «»О проекте Федерального закона № 557159-5 «»О хозяйственных партнерствах»» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 28. Ст. 4052.
9. Вавилин Е.В. Основные направления развития российского гражданского законодательства // Вестник Саратовской государственной академии права. 2010. № 3. С. 90 — 93.
10. Вавилин Е.В., Малько А.В. Гражданско-правовая политика в сфере предпринимательства // Правовая политика и правовая жизнь. 2009. № 4. С. 10 — 16.
11. Из практики Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства (решение по «»Поправкам к опубликованному тексту законопроекта о внесении изменений в ГК РФ (в части положений о юридических лицах)»») // Вестник гражданского права. 2011. Т. 11. № 3. С. 166.
12. Кабалкин А.Ю. Сфера обслуживания: гражданско-правовое регулирование. М., 1972.
13. Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации / Вступ. ст. А.Л. Маковского. М., 2009.
14. Красавчиков О.А. Советское гражданское законодательство // Категории науки гражданского права. Избр. труды: В 2 т. (серия «»Классика российской цивилистики»»). Т. 1. М., 2010.
15. Кротов М.В. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве. Л., 1990.
16. Куник Я.А. Кредитные и расчетные отношения в торговле. М., 1970.
17. Ломакин Д.В. Хозяйственные партнерства и параллельная «»реформа»» гражданского законодательства // Вестник ВАС РФ. 2012. № 4. С. 57 — 77.
18. Маковский А.Л. О Концепции развития гражданского законодательства Российской Федерации // Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации. М.: Статут, 2009.
19. Медведев Д.А. О кодификации гражданского законодательства (извлечения из публикаций) // Вестник гражданского права. 2008. № 3. С. 149-152.
20. Серова О.А. Конструкция юридического лица в системе эволюционных изменений организационно-правовых форм предпринимательской деятельности // Нотариус. 2011. № 2. С. 16 — 19.
21. Суханов Е.А. О современном развитии российского Гражданского законодательства // Гражданское право и его роль в формировании гражданского общества = Civil Law and its Role in the Formation of Civil Society: сборник статей Международной конференции, Москва, 21 октября 2011 г. / Н.Ю. Ерпылева, Лю Шигуо, Ма Чаншань и др.; отв. ред. А.Е. Шерстобитов. М.: Статут, 2013.
22. Чеховская С.А. Построение новой системы юридических лиц в России: основные подходы // Гражданское право и его роль в формировании гражданского общества = Civil Law and its Role in the Formation of Civil Society: сборник статей Международной конференции, Москва, 21 октября 2011 г. / Н.Ю. Ерпылева, Лю Шигуо, Ма Чаншань и др.; отв. ред. А.Е. Шерстобитов. М.: Статут, 2013.
23. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права (серия «»Классика российской цивилистики»»). Т. 2. М., 2010.
24. Шешенин Е.Д. Общие проблемы обязательств по оказанию услуг // Вестник Моск. ун-та. Сер. 11 «»Право»». 1983. № 1.
25. Ястребов О.А. Критерии разграничения юридических лиц в публичном и частном праве // Российский судья. 2010. № 4. С. 33 — 36.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»