Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13078. "Курсовая Соотношение правового и общественного порядка

Учебная работа № 13078. «Курсовая Соотношение правового и общественного порядка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13078. «Курсовая Соотношение правового и общественного порядка

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание

Введение 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРАВОПОРЯДОК КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОННОСТИ 5
1.1. Понятие правопорядка 5
1.2. Элементы и функции правопорядка 8
ГЛАВА ВТОРАЯ. СООТНОШЕНИЕ ПРАВОВОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА 16
2.1. Общественный порядок как политико-правовая категория 16
2.2. Правопорядок и общественный порядок: соотношение понятий 19
Заключение 25
Литература 28

Литература

1. Алексеев С.С. Государство и право: Учебное пособие/С.С.Алексеев. — М.: Проспект, ТК Велби. 2008. 152с.
2. Андреев В.П. Между правосознанием и правопорядком: советская правовая наука в 1920-х годах // В сборнике: Правовые проблемы укрепления российской государственности Под редакцией В.Ф. Воловича, A.M. Барнашова, В.М. Зуева / Томский государственный университет. Томск, 2008. С. 52-55.
3. Ашавский Б.М. Понятия «правопорядок», «международный правопорядок» и «международный экономический правопорядок»: общее и особенное // Евразийский юридический журнал. 2014. № 9 (76). С. 52-64.
4. Бабаев В.К. Теория государства и права : Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. /В.К.Бабаев. — М.: Юристь. 2006. 637с.
5. Бишманов К.М. Общественный порядок как объект управленческого воздействия//Вестник Академии экономической безопасности МВД России. 2010. № 10. С. 45-48.
6. Грачев Д.М. Механизмы воплощения правовой культуры в гражданском правопорядке// Административное и муниципальное право. 2008. № 2. С. 15-20.
7. Дондоков Ц.С.Содержание правовой категории «общественный порядок»// Вестник Забайкальского государственного университета. 2010. № 10. С. 52-56.
8. Казаков В.Н. Международный и национальный правопорядки в условиях процесса глобализации// Право и общество. 2013. № 8. С. 134-143.
9. Кикоть В.Я. Теория государства и права: Учебник — 3-е изд., перераб. и доп. / В.Я. Кикоть , В.В.Лазарев. — М.: Форум. 2008.- 624с.
10. Клевцов С.В. Гражданский правопорядок как воплощение идеи правопорядка// Наука и практика. 2014. № 3 (60). С. 62-65.
11. Клепицкая Т.А. Теория государства и права: Учеб. Пособие /Т.А. Клепицкая.- 2-е изд. -М.: Риор, 2008. — 126с.
12. Козлова Е.И. Конституционное право России: Учебник/Е.И.Козлова –Юристъ, 2006. – 420 с.
13. Кулапов В.Л. Теория государства и права: Учебник / В.Л. Кулапов, А.В. Малько. — М.: НОРМА. 2008. 384с.
14. Куликов В. И. Конституционное право Российской Федерации/В.И.Куликов — М.: Высшая школа, 2011. — 180с.
15. Лазарев В.В. Общая теория права и государства: Учебник — 3-е изд., перераб. и доп/В.В.Лазарев. — М.: Юристъ, 2004. — 520с.
16. Логвиненко В.В. Тактика охраны общественного порядка: вопросы теории и практической деятельности: учебное пособие / В. В. Логвиненко ; М-во внутренних дел России, Гл. упр. внутренних дел по Московской обл., Центр проф. подготовки ГУВД по Московской обл. МВД России им. Героя России майора милиции Тинькова В. А.. Москва, 2009.
17. Любичева Э.Н. Предупреждение и пресечение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и установленный порядок управления / Э. Н. Любичева ; М-во внутренних дел Российской Федерации, Краснодарский ун-т. Краснодар, 2008.
18. Малько А.В. Теория государства и права в схемах, определениях и комментариях: Учебное пособие./А.В.Малько — М.:Велби. — 2008. — 144с.
19. Мамардашвили М.К. Лекции по философии / М.К. Мамардашвили . — М.: Проспект, 2007. – 224 с.
20. Марченко М.Н. Теория государства и права Учебник. /М.Н. Марченко.- М.: Зеркало. -2005. -800с.
21. Нехайчик B.В. Политико-правовой смысл мотивации категории «общественный порядок»// Право и политика. 2007. № 7. С. 38-41.
22. Нехайчик В.В.Политико-правовой смысл мотивации категории «общественный порядок» // Право и политика. 2007. № 8. С. 124-128.
23. Петров А.В., Девятов В.Ю. Общественный порядок в России и его охрана в начале ХХ века// История государства и права. 2010. № 7. С. 15-18.
24. Селифонов А.А. Общественный порядок как социально-психологическое явление//Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2008. № 1. С. 212-216.
25. Сырых В.М. Теория государства и права Учебник для вузов. 5-е изд., с. / В.М. Сырых. — М.: Юстицинформ, 2006.- 704с.
26. Юнусов А.А. Правопорядок, общественный порядок и права человека// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. 2007. № 4 (76). С. 37-40.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13078.  "Курсовая Соотношение правового и общественного порядка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»