Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13076. "Курсовая Соотношение системы права, правовой системы и системы законодательства. Место ФСИН в правовой системе Российской Федерации

Учебная работа № 13076. «Курсовая Соотношение системы права, правовой системы и системы законодательства. Место ФСИН в правовой системе Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13076. «Курсовая Соотношение системы права, правовой системы и системы законодательства. Место ФСИН в правовой системе Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1. Понятие и виды правовых систем……………………………………………..5
2. Система права: понятие и структурные элементы………………………….14
3. Соотношение системы права, правовой системы и системы законодательства. Место ФСИН в правовой системе Российской Федерации………………………………………………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников……………………………………………26

Список использованных источников

Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6 — ФКЗ, от 30.12.2008. № 7-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2009. – № 4. – Ст. 445.
2. Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»: [Электронный источник]: СПС Гарант.
3. Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» [Электронный источник]: СПС Гарант.
4. Приказ ФСИН РФ от 23 июня 2014 г. № 328 «Об учреждении именных стипендий для курсантов и слушателей федеральных казенных образовательных организаций высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний» [Электронный источник]: СПС Гарант.
5. Приказ ФСИН РФ от 27 мая 2013 г. № 269 «Об утверждении порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, порядка выплаты премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы [Электронный источник]: СПС Гарант.

Учебная и монографическая литература:

6. Алексеев С. С. Право и правовая система. – М.: БЕК, 2012. – 67 с.
7. Афанасьева М. В. Правовые системы современного мира // Право и образование. – 2014. – № 2. – С. 80-84.
8. Баранов В.М., Поленина С.В. Система права, система законодательства и правовая система. — :Н.Новгород, 2014. – 98 с.
9. Вишневский А.Ф. Общая теория государства и права: Учебное пособие. – Минск: Амалфея, 2015. – 467 с.
10. Давид Р. Основные правовые системы современности / Давид Р. — М.: Международные отношения, 2012. — 399 с.
11. Лазарев В. В., Липень С. В. Теория государства и права. – М.: Юрайт, 2013. – 640 c.
12. Любашиц В.Я. Теория государства и права: Учебное пособие. – Ростов-н/Д: Феникс, 2013. – 294 с.
13. Малько А. В. Правовая система — ключевой компонент государственности, качественная основа правовой жизни общества // Российский юридический журнал. – 2015. – № 3. – С. 14-23.
14. Морозова Л. А. Теория государства и права / Л. А. Морозова. – М. : Эксмо, 2013. – 512 с.
15. Осакве К. Сравнительное правоведение: общая и особенная часть: учеб.-практ. пособие / К. Осакве. – М.: Дело, 2015. — 256 с.
16. Пьянов Н. А. Консультации по теории государства и права: Тема «Система права» [Електронний ресурс]. – Режим доступу : www. law.edu.ru/script/matredirect.asp?matID=1138728.
17. Проблемы общей теории права и государства: Учебник /Под ред. В.С.Нерсесянца. – М.: НОРМА, 2014. – 639 с.
18. Рабинович П. М. Основы общей теории права и государства: учебн. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 160 с.
19. Решетников Ф.М. Правовые системы мира: Справочник. – М.: БЕК, 2012. – 827 с.
20. Саидов А.Х. Сравнительное правоведение и юридическая карта мира. – М.: Статус, 2013. – 294 с.
21. Смоленский М. Б. Теория государства и права. – М.: Феникс, 2014. – 618 с.
22. Сорокин В.В. К понятию правовой системы // Правоведение. – 2014. — № 7. – С. 6-9.
23. Тихомиров Ю. А. Публичное право: Учебник. – М.: БЕК, 2014. – 491 с.
24. Тиунова Л.Б. Системные связи правовой действительности. – СПб.: Питер, 2013. – 102 с.
25. Теория государства и права: учебник / В. В. Лазарев, С.В.Липень.– М.: Издательство Юрайт, 2013. – 438 с.
26. Теория государства и права : учебник / отв.ред. В. Д. Перевалов.- М.: Норма, 2014. — 496 с.
27. Хурст Дж. Закон и социальный процесс в США. – пер. с.англ.. – М.: БЕК, 2014. – 562 с.
28. Фарсворг Е.А. Введение в законодательную систему США. – пер. с англ. – М.: БЕК, 2013. – 458 с.
29. Цвайгерт К., Кейтц Г.Х. Введение в сравнительное правоведение в сфере частного права. – М.: Международные отношения, 2013. – 384 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13076.  "Курсовая Соотношение системы права, правовой системы и системы законодательства. Место ФСИН в правовой системе Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»