Учебная работа № 13066. «Курсовая Состав преступления и его значение в уголовном праве
Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………3
1. Понятие и значение состава преступления по российскому уголовному праву ………………………………………………………………………………..6
2. Элементы и признаки состава преступления ………………………….12
3. Виды составов преступлений ……………………………………………19
Заключение ………………………………………………………………….27
Список использованной литературы ………………………………………29
Список использованной литературы
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 25. Ст. 2954; Российская газета от 24 декабря 2014 г. № 293.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 22.12.2014)// Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1; Российская газета от 24 декабря 2014 г. № 293.
3. Федеральный закон от 07.12.2011 № 420-ФЗ «»О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»» (ред. от 30.12.2012 № 307- ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2011. № 50. Ст. 7362; 2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7632.
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.01.1999 № 1 (ред. от 03.12.2009) «»О судебной практике по делам об убийстве (ст. 105 УК РФ)»» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1999. № 3.
5. Алексеев С.С. Общая теория права. М., 1982. Т. 2.
6. Безверхов А.Г., Решетникова Д.В. О классификации конструкций составов преступлений по моменту их юридического окончания // Общество и право. 2010. № 5. С. 81.
7. Гаухман Л.Д. Квалификация преступлений: закон, теория, практика. М., 2005.
8. Зателепин О. К вопросу о понятии объекта преступления в уголовном праве // Уголовное право. 2003. № 1. С. 29.
9. Злыденко Д.С. Категории преступлений и их субъекты: уголовно-правовые аспекты. Краснодар, 2003.
10. Исаев М.А. Толковый словарь древнерусских юридических терминов: от договоров с Византией до уставных грамот Московского государства. М., 2001.
11. Кистяковский А.О. Элементарный учебник общего уголовного права. М., 1907.
12. Козлов А.П. Понятие преступления. СПб., 2004.
13. Кудрявцев В.Н. Общая теория квалификации преступлений. М., 2004.
14. Кузнецова Н.Ф. Проблемы квалификации преступлений: Лекции по спецкурсу «»Основы квалификации преступлений»» / Науч. ред. и предисл. В.Н. Кудрявцева. М., 2007.
15. Малинин В.Б. Причинная связь в уголовном праве. СПб., 2000.
16. Маркунцов С.А. О соотношении понятий «»состав преступления»» и «»уголовно-правовой запрет»» // Российская юстиция. 2012. № 7. С. 19 — 22.
17. Маркунцов С.А. Уголовно-правовой запрет: теоретический аспект / Под науч. ред. А.Э. Жалинского. М., 2007.
18. Наумов А.В. Практика применения Уголовного кодекса Российской Федерации: комментарий судебной практики и доктринальное толкование. – М.: Волтерс Клувер, 2005.
19. Пикуров Н.И. Уголовное право в системе межотраслевых связей: Монография. Волгоград, 1998.
20. Питецкий В.В. Новые правила установления категории преступлений и принцип справедливости // Российская юстиция. 2012. № 3. С. 48.
21. Постатейный комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (под редакцией доктора юридических наук, профессора А.И. Чучаева). — М.: «»Юридическая фирма «»КОНТРАКТ»», «»ИНФРА-М»», 2013.
22. Степанов В. Г. Последствия как признак объективной стороны и их общая характеристика // Вестник Волжского ун-та им. В. Н. Татищева: сер. «Юриспруденция»; вып. 42. — Тольятти: Изд-во ВУиТ, 2007.
23. Таганцев Н.С. Русское уголовное право. Часть Общая. СПб., 1902. Т. I.
24. Трухин А.М. Категоризация преступлений и обратная сила уголовного закона // Уголовное право. 2012. № 5. С. 122 — 123.
25. Уголовное право России. Общая часть / Под ред. А.И. Рарога. М., 2011.
26. Уголовное право России. Общая часть: учебник / С.А. Балеев, Б.С. Волков, Л.Л. Кругликов и др.; под ред. Ф.Р. Сундурова, И.А. Тарханова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2012.
27. Уголовное право России: В двух томах / Под ред. А.Н. Игнатова, Ю.А. Красикова. Т. 1. Общая часть. М., 2008.
28. Уголовное право России: Общая часть: Учебник / Под ред. Н.М. Кропачева, Б.В. Волженкина, В.В. Орехова. СПб., 2010.
29. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: Учебник / Ю.В. Грачева, Л.Д. Ермакова, Г.А. Есаков и др.; под ред. Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И. Рарога, А.И. Чучаева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2012.
30. Уголовное право. Общая часть: Учебник / Отв. ред. И.Я. Козаченко. М., 2008.
31. Уголовное право: Учебник: В 3 т. / Под общ. ред. А.Э. Жалинского. М., 2011. Т. 1. Общая часть.
32. Учение о составе преступления в уголовном праве России и Китая: сравнительно-правовое исследование / Под ред. В.С. Комиссарова, А.И. Коробеева, Хе Бинсуна. СПб., 2009.
33. Черданцев А.Ф. Логико-языковые феномены в юриспруденции. М., 2012.
34. Черепенников Р.В Вопросы конструирования основных и квалифицированных составов преступлений, включающих специальную цель в качестве обязательного признака // Российский следователь. 2009. № 2. С.34.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»