Учебная работа № 13065. «Курсовая Состав преступления понятие и уголовно-правовое значение
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика преступления в российском уголовном законодательстве………………………………………………………………………………………5
1.1. Понятие преступления…………………………………………………………………5
1.2. Понятие состава преступления и его признаки……………………………..9
1.3. Виды составов преступления……………………………………………………..16
2. Элементы состава преступления………………………………………………..19
2.1. Объект и объективная сторона……………………………………………………19
2.2. Субъект и субъективная сторона………………………………………………..25
Заключение…………………………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………….32
Список использованной литературы
Правовые акты
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 01.05.2016 г. № 139-ФЗ) // Российская газета. 2001. 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации. 2016. № 18. Ст. 2515.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 01.05.2016 г. № 139-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954; 2016. № 18. Ст. 2515.
3. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое» от 27.12.2002 г. № 29 (в последней ред. Постановления от 03.03.2015 г. № 9) // Российская газета. 2003. 18 января; 2015. 06 марта.
Научная литература
1. Алексеев С. В. Уголовное право Российской Федерации. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 413 c.
2. Благов Е. В. Уголовное право России. Общая часть: Учебник. – М.: Инфра–М, 2014. – 288 с.
3. Бриллиантов А. В. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный). — М.: Проспект, 2015. — 792 с.
4. Дурманов Н. Д. Понятие преступления. — М.: Институт права АН СССР, 2013. — 315 с.
5. Дуюнов В. К., Хлебушкин А. Г. Квалификация преступлений: законодательство, теория, судебная практика. — М.: РИОР, 2014. — 372 с.
6. Козаченко И. Я. Уголовное право: Учебник для вузов. — М.: Норма, 2013. — 720 с.
7. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. В. М. Лебедева. — М.: Юрайт, 2014. – 1359 с.
8. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. И. И. Кучерова. — М.: Экзамен, 2014. — 950 с.
9. Коробов П. Н. Классификация преступлений по уровню их опасности // Российская юстиция. 2011. № 1. — С. 12-21.
10. Николаева Ю. В. Уголовное право: Общая часть.- М.: Новый юрист, 2014.- 329 с.
11. Плотников А. И. Объективное и субъективное в преступлении: Автореф. дисс. … д. ю. н. — М.: 2-12. — 43 с.
12. Рарог А. И. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. — М.: Проспект, 2013. — 888 с.
13. Российское уголовное право. Общая часть: Учебник / Под ред. Л. В. Иногамовой-Хегай, В. С. Комиссарова, А. И. Рарога. — М.: Проспект, 2014. — 528 с.
14. Рыжаков А. П. Проблемы классификации преступлений // Советник юриста. 2012. №8. – С. 16-21.
15. Уголовное право России. Общая и Особенная части: Учебное пособие / Под ред. В. К. Дуюнова. — М.: РИОР, 2014. — 299 с.
16. Уголовное право. Общая часть: Учебник / Отв. ред. А. Н. Тарбагаев. — М.: Проспект, 2015. — 448 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»