Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13063. "Курсовая Сотрудничество государств по борьбе с преступностью

Учебная работа № 13063. «Курсовая Сотрудничество государств по борьбе с преступностью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13063. «Курсовая Сотрудничество государств по борьбе с преступностью

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и отдельные формы сотрудничества государств
в борьбе с преступностью …………………………………………………5
1.1. Сотрудничество государств в борьбе с преступлениями, имеющими
международное значение …………………………………………………5
1.2. Правовая помощь ……………………………………………………..7
1.3. Правовое регулирование экстрадиции ……………………………12
Глава 2. Направления международного сотрудничества в борьбе с отдельными видами преступлений ……………………………………………23
2.1. Борьба с налоговыми преступлениями ……………………………23
2.2. Борьба с киберпреступностью …………………………………….26
Заключение ………………………………………………………………34
Список использованной литературы ………………………………….36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 // Российская газета. — 1995. — 05 апреля. № 67.
2. Декларация о территориальном убежище: принята 14.12.1967 Резолюцией 2312 (XXII) Генеральной Ассамблеей ООН // Действующее международное право. Т. 1.- М.: Московский независимый институт международного права, 1996. — С. 338 — 339.
3. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам: Заключена в г. Минске 22.01.1993 (с изм. от 28.03.1997) // Собрание законодательства РФ. — 1995. — № 17. — Ст. 1472.
4. Convention on Cybercrime. URL: http://conventions.coe.int/Treaty/en/Treaties/Html/185.htm (дата обращения: 05.01.2016).
5. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
6. Алиев В.М. Уголовно-правовые меры борьбы с преступлениями международного характера: проблемы законотворчества и правоприменения // Российский следователь. — 2013. — № 2. — С. 19 — 24.
7. Велчев Б. Политические преступления в международном уголовном праве // Международная жизнь. — 1999. — № 5. — С. 79 — 80.
8. Выскуб В.С. Конституция Российской Федерации в свете проблем экстрадиции // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 8. — С. 23 — 26.
9. Карасева Е.В. Процессуальные аспекты международного сотрудничества органов предварительного следствия МВД Российской Федерации. М.: Моск. психолог.-социал. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2000. — С. 9-13.
10. Косарева А.Н. Выдача лица для уголовного преследования или исполнения приговора в российском судопроизводстве: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. СПб., 2005. – 20 с.
11. Лесин А.В. Международная правовая помощь в деятельности арбитражных судов Российской Федерации (в контексте междунар. публ. права): Дис. … канд. юрид. наук. — Тюмень, 2003. – 189 с.
12. Международное право: учебник / Б.М. Ашавский, М.М. Бирюков, В.Д. Бордунов и др.; отв. ред. С.А. Егоров. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Статут, 2014. — 1087 с.
13. Миняйленко Н.Н. Право на юридическую помощь и механизм его обеспечения в современной России (теорет.-правовой аспект): Автореф. дис. … канд. юрид. наук. СПб., 2000. – 21 с.
14. Михайлов В.А. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства: Монография. — М., 2011. – 435 с.
15. Сафаров Н.А. Экстрадиция в международном уголовном праве: проблемы теории и практики. — М., 2010. – 450 с.
16. Таланов Д.В. Правовая помощь как объект общетеоретического анализа: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Н. Новгород, 2011. – 21 с.
17. Тарло Е.Г. Профессиональное представительство в суде: Моногр. — М.: Известия, 2004. – 277 с.
18. Тропина Т.Л. Борьба с киберпреступностью: возможна ли разработка универсального механизма? // Международное правосудие. — 2012. — № 3. — С. 86 — 95.
19. Трунцевский Ю.В. Международное сотрудничество в борьбе с финансовыми преступлениями // Российский следователь. 2014. № 11. С. 47 — 51.
20. Трунцевский Ю.В. Понятие транснационального преступления // Международное уголовное право и международная юстиция. — 2014. — № 3. — С. 9 — 12.
21. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учеб. / Отв. ред. П.А. Лупинская. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2009. – 456 с.
22. Фадеев П.В. Проблемы оказания правоохранительными органами правовой помощи гражданам // Административное право и процесс. — 2013. — № 3. — С. 18 — 22.
23. Чучаев А.И., Крупцов А.А. Экстрадиция // Законность. — 2010. — № 7. — С. 28 — 32.
24. McAuley B. Inter-agency and international cooperation in the fight against financial crime // Serious Economic Crime: publ. in assoc. with the Serious Fraud Office. White Page Ltd, 2011. P. 35. Англ. яз. (Пер. — М.А. Винников, Т.Т. Чания).

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13063.  "Курсовая Сотрудничество государств по борьбе с преступностью
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»