Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13055. "Курсовая Сравнительная характеристика и анализ взаимодействия права и морали

Учебная работа № 13055. «Курсовая Сравнительная характеристика и анализ взаимодействия права и морали

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13055. «Курсовая Сравнительная характеристика и анализ взаимодействия права и морали

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1.Право и мораль как элементы системы нормативного регулирования 5
1.1.Понятие права 5
1.2.Понятие морали 12
Глава 2.Сравнительная характеристика и анализ взаимодействия права и морали 17
2.1.Единство и различия права и морали 17
2.2.Взаимодействие права и морали 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Список использованной литературы
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. «»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)»» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)
3. Апресян, Р.Г. Природа морали / Р.Г. Апресян // Философские науки. – 2010. – № 12. – С. 24.
4. Белых В.С. К вопросу о сущности права: теоретические проблемы правопонимания // Российский юридический журнал. 2012. № 3.
5. Дробницкий, О.Г. Понятие морали: историко-критический очерк / О.Г. Дробницкий. – М.: Инфо, 2010. – 154 с.
6. Комаров, С.А. Общая теория государства и права / С.А. Комаров. –М.: Юрайт, 2012. – 412 с.
7. Матузов Н. И., Малько А. В. Теория государства и права; Дело — Москва, 2013. — 528 c.
8. Михалкин Н.В., Михалкин А.Н. Философия права. М., 2011. С.196 – 205.
9. Малько А.В., Нырков В.В., Шундиков К.В. Теория государства и права. — М., 2010. — 461 с.
10. Новгородцев, П.И. Право и мораль / П.И. Новгородцев // Правоведение. – 2010. – №4. – С. 14.
11. Рассказов Л. П. Теория государства и права; Инфра-М, РИОР — Москва, 2014. — 480 c.
12. Теория государства и права. Учебник. 6-е изд., стер, Хропанюк В.Н., Под ред. Стрекозова В.Г.- М.: Омега-л, 2012. — 386 с.
13. Фролова Е.А. Право и мораль (критическая философия права и современность) // Государство и право. 2013. № 1.
14. Черданцев, А.Ф. Теория государства и права / А.Ф. Черданцев. – М.: Юрайт, 2010. – 399 с.
15. Жуков В.Н. Право как ценность // Государство и право. 2010. № 1.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13055.  "Курсовая Сравнительная характеристика и анализ взаимодействия права и морали
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»