Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13040. "Курсовая Судебная практика относительно прекращения трудового договора за совершение виновных действий работником

Учебная работа № 13040. «Курсовая Судебная практика относительно прекращения трудового договора за совершение виновных действий работником

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13040. «Курсовая Судебная практика относительно прекращения трудового договора за совершение виновных действий работником

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ЗА СОВЕРШЕНИЕ ВИНОВНЫХ ДЕЙСТВИЙ РАБОТНИКОМ 6
1.1. Виновные действия работника как основания для расторжения трудового договора 6
1.2. Расторжение трудового договора за совершение дисциплинарных проступков 8
ГЛАВА 2. РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 16
ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ ОХРАНЯЕМОЙ ЗАКОНОМ ТАЙНЫ 16
2.1. Расторжение трудового договора за разглашение государственной тайны 16
2.2. Расторжение трудового договора за разглашение коммерческой тайны 21
2.3. Расторжение трудового договора за разглашение персональных данных другого работника 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — 1993. — 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 30 (часть I). — Ст. 4203.
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 3.
3. Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1 «»О государственной тайне»» (ред. от 21.12.2013) // Собрание законодательства РФ. — 1997. — № 41. — Ст. 8220-8235.
4. Указ Президента РФ от 30.11.1995 № 1203 «»Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»»(ред. от 28.05.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1995. — № 49. — Ст. 4775.

Материалы судебной практики
5. Определение Конституционного Суда РФ от 20.02.2014 № 252-О «»Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб гражданина Барминского Александра Владимировича на нарушение его конституционных прав частью пятой статьи 192, частью седьмой статьи 193, частью первой статьи 194, статьей 355, абзацами вторым, третьим и пятнадцатым статьи 356, частью шестой статьи 360 и статьей 361 Трудового кодекса Российской Федерации»» // СПС Консультант Плюс.
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «»О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»» (ред. от 28.09.2010) // Бюллетень Верховного Суда РФ. — 2007. — № 3.
7. Апелляционное определение Магаданского областного суда от 07.10.2014 по делу № 2?229/2014, 33?813/2014 // СПС Консультант Плюс.
8. Апелляционное определение Иркутского областного суда от 19.09.2013 № 33-7761/2013 // СПС Консультант Плюс.
9. Апелляционное определение Московского городского суда от 12.09.2013 № 11-29137 // СПС Консультант Плюс.
10. Апелляционное определение Пермского краевого суда от 03.10.2012 по делу № 33-8900 // СПС Консультант Плюс.
11. Определение Московского городского суда от 08.07.2010 по делу № 33-20391 // СПС Консультант Плюс.
12. Определение Санкт-Петербургского городского суда от 06.04.2011 № 33-4816/2011 // СПС Консультант Плюс.
13. Определение судебной коллегии по гражданским делам Омского областного суда от 16 декабря 2009 г. по делу № 33-6017/200 // Бюллетень судебной практики Омского областного суда № 3 (44) 2010 / Под ред. заместителя председателя Омского областного суда Е.С. Светенко. Текст бюллетеня размещен на сайте Омского областного суда: http://oblsud.oms.sudrf.ru.
14. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 15 августа 2011 г. // www.mos-gorsud.ru
15. Решение Ленинского районного суда г. Перми от 06.04.2012// СПС Консультант Плюс.
16. Решение Кировского районного суда г. Екатеринбурга от 03.05.2011 по делу № 2-1942/19(11) // СПС Консультант Плюс.
17. Архив Таганского районного суда г. Москвы за 2008 г.

Литература
18. Алистархов В. Выбор вида наказания работнику за разглашение сведений с ограниченным доступом // Трудовое право. — 2014. — № 9. — С. 37 — 48.
19. Бондаренко Э.Н. Проблемы ответственности работника за разглашение конфиденциальной информации // Российский ежегодник трудового права. 2008. № 4 / под ред. Е.Б. Хохлова. — СПб.: Юридическая книга, 2008. — С. 239 — 242.
20. Бриллиантова Н.А., Архипов В.В. Об охраняемой законом тайне в трудовых отношениях // Законодательство и экономика. — 2010. — № 1. — С. 33 — 40.
21. Извеков Ю.Н. Восстановление на работе лиц, уволенных за разглашение государственной тайны // Законность. — 2010. — № 8. — С. 31 — 33.
22. Кананян М. Увольнение строптивых // Трудовое право. — 2015. — № 4. — С. 5 — 17.
23. Колинько А. Уволить нерадивых // ЭЖ-Юрист. — 2013. — № 16. — С. 12.
24. Ломакина Л.А. Влияние судебной практики на совершенствование законодательства о дисциплинарной ответственности // Журнал российского права. — 2015. — № 4. — С. 61 — 66.
25. Ломакина Л.А. Споры, связанные с увольнением за разглашение коммерческой и иной тайны // Комментарий судебной практики / под ред. К.Б. Ярошенко. — М.: КОНТРАКТ, 2014. Вып. 19. — С. 125 — 132.
26. Москалева О. Увольнение за разглашение коммерческой тайны // Трудовое право. — 2015. — № 2. — С. 49 — 59.
27. Пластинина Н., Устюшенко А. 10 способов уволить неугодного работника // Трудовое право. — 2014. — № 1. — С. 89 — 110.
28. Савельева А. Увольнение по инициативе работодателя: спорные аспекты // Трудовое право. — 2014. — № 8. — С. 39 — 46.
29. Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В. Трудовой договор: некоторые основания прекращения. М.: Библиотечка «»Российской газеты»», 2014. Вып. № 2. — 192 с.
30. Топоркова С.А. Трудовой договор как основная организационно-правовая гарантия работнику от незаконного увольнения // Российская юстиция. — 2014. — № 10. — С. 8 — 11.
31. Трудовое право России / И.Г. Выговская, С.В. Колобова, О.С. Королькова и др.; под общ. ред. М.В. Преснякова, С.Е. Чаннова. Саратов: Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина, 2014. — 288 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13040.  "Курсовая Судебная практика относительно прекращения трудового договора за совершение виновных действий работником
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»