Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13025. "Курсовая Судопроизводство по административным делам вопросы теории и практики

Учебная работа № 13025. «Курсовая Судопроизводство по административным делам вопросы теории и практики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13025. «Курсовая Судопроизводство по административным делам вопросы теории и практики

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………..………………………….3
Глава I. Осуществление судебной власти посредством судопроизводства по административным делам ………………………………5
1.1. Судебная власть в системе государственной власти …………….5
1.2. Административное судопроизводство: понятие, становление …10
Глава II. Проверка актов публичной власти в административном производстве ……………………………………………………………………19
2.1. Пересмотр постановлений и решений по административным делам в судах общей юрисдикции ……………………………………………………19
2.2. Оспаривание решений административных органов по делам об административных правонарушениях в арбитражных судах ……………..29
Заключение ………………………………………………………………40
Список использованной литературы ……………………………………42
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ «»О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. 2015. № 10. Ст. 1391.
4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ (ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 30. Ст. 3012.
5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 02.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.
6. Постановление ФАС УО от 24.11.2010 № Ф09-9698/10-С1 по делу № А71-3317/2010 // СПС Консультант Плюс.
7. Постановление ФАС ВВО от 04.08.2009 по делу № А79-8162/2008 // СПС Консультант Плюс.
8. Постановление ФАС ДО от 16.02.2010 № Ф03-343/2010 // СПС Консультант Плюс.
9. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 25.08.2014 по делу № А82-2601/2014 // СПС Консультант Плюс.
10. Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2014 по делу № А12-12018/2014 // СПС Консультант Плюс.
11. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 26.02.2009 № А74-2167/08-Ф02-530/09 по делу № А74-2167/08 // СПС Консультант Плюс.
12. Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.08.2014 по делу № А12-14843/2014 // СПС Консультант Плюс.
13. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 3 июля 2014 г. по делу № А11-6629/2013 // СПС Консультант Плюс.
14. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 04.05.2011 по делу № А29-10601/2010 // СПС Консультант Плюс.
15. Административная ответственность в российском праве: современное осмысление и новые подходы: Монография. М.: Норма; Инфра-М, 2012.
16. Андреева Т.К. Административная юстиция в России: проблемы теории и практики // Российский судья. 2012. № 12. С. 7-9.
17. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М., 1998.
18. Васильева Е.С., Нехайчик В.К. Концепция административного судопроизводства в механизме административно-правового воздействия // Административное и муниципальное право. 2011. № 10. С.34-38.
19. Захарова (Рогачева) О.С. Понятие административного судопроизводства по делам об административных правонарушениях // Российский судья. 2008. № 7. С.45-51.
20. Зеленцов А.Б. Административно-правовой спор (теоретико-методологические подходы к исследованию) // Правоведение. 2000. № 1. С. 64-69.
21. Зорькин В.Д. Современный мир, право и Конституция. М.: НОРМА, 2010.
22. Ковлер А.И., Туманов В.А. Совершенствование правосудия в России. Интервью главного редактора журнала с В.А. Тумановым // Государство и право. 1998. № 12. С. 13-16.
23. Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации (поглавный) / О.В. Аксенова, С.А. Алешукина, Н.А. Антонова и др.; под ред. А.А. Муравьева. Москва: Проспект, 2015. 408 с.
24. Кудряшова Е. Долгожданный КАС РФ // ЭЖ-Юрист. 2015. № 10. С. 8-11.
25. Куликов В. Бюрократам готовят специальный суд // Российская газета. 2004. 16 марта.
26. Куратов А.А. Активизация института состязательности в административном судопроизводстве России // Российский судья. 2011. № 6. С.32-36.
27. Масленников М.Я. Административный процесс: теория и практика. М., 2008.
28. Николаева Л.А., Соловьева А.К. Административная юстиция и административное судопроизводство. СПб.: Издательство Р. Асланова «»Юридический центр «»Пресс»», 2004.
29. Образцы документов прокурорской практики: практич. пособие / Е.А. Архипова, А.Ю. Винокуров, Т.Г. Воеводина и др.; под общ. ред. А.Э. Буксмана, О.С. Капинус; науч. ред. А.Ю. Винокуров. М.: Юрайт, 2014. 661 с.
30. Панкова О.В. К вопросу о роли судебной реформы в механизме административно-правового регулирования // Проблемы административного и административно-процессуального права: Сборник научных трудов. М., 2005.
31. Петрухин А.А. Судебно-административная юрисдикция: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2005.
32. Порываев С.А. О возможности унификации производства по делам об оспаривании нормативных правовых актов при принятии Кодекса административного судопроизводства // Законы России: опыт, анализ, практика. 2015. № 3. С. 71 — 74.
33. Пушкин А. Обсуждаем кодекс административного судопроизводства. Готовим дипломы для суда // ЭЖ-Юрист. 2015. № 9. С. 1 — 5.
34. Серков П.П. Административная юстиция в России: проблемы теории и практики // Российский судья. 2012. № 12. С. 5 – 9.
35. Серков П.П. К вопросу о современном понимании административного судопроизводства // Административное право и процесс. 2013. № 9. С. 9 — 21.
36. Серков П.П. Об административно-правовых признаках экономического спора // Административное право и процесс. 2013. № 2. С. 8 — 12.
37. Серков П.П., Михалева Н.В. К вопросу о разграничении юрисдикционных полномочий судов общей юрисдикции и арбитражных судов по рассмотрению административных дел и дел об административных правонарушениях // Российское правосудие. 2013. № 1. С. 4 — 24.
38. Старилов Ю.Н. Административные суды в России. Новые аргументы «»за»» и «»против»». М.: Издательство «»Норма»», 2004.
39. Студеникина М.С. Процессуальные формы осуществления правосудия по административным делам // Судебная реформа в России. М., 2001.
40. Хаманева Н.Ю. Административная юстиция и административно-правовые отношения: теоретические проблемы // Труды института государства и права Российской академии наук. 2009. № 1. С. 41 — 50.
41. Ямшанов Б. Особый суд для чиновников // Российская газета. 2008. 18 нояб.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13025.  "Курсовая Судопроизводство по административным делам вопросы теории и практики
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»