Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13002. "Курсовая Юридическая ответственность понятие, виды, цели, функции

Учебная работа № 13002. «Курсовая Юридическая ответственность понятие, виды, цели, функции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13002. «Курсовая Юридическая ответственность понятие, виды, цели, функции

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Юридическая ответственность в теории права 5
1.1. Понятие и основные признаки юридической ответственности 5
1.2. Основные цели и функции юридической ответственности 7
Глава 2. Особенности видов юридической ответственности 12
2.1. Особенности уголовной и административной ответственности 12
2.2. Особенности гражданской ответственности 19
2.4. Особенности дисциплинарной ответственности 24
2.3. Меры юридической ответственности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Нормативные правовые акты:
1. Конституция РФ (принята 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
2. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в ред. от 30 марта 2016 г.) // СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
3. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (в ред. от 5 апреля 2016 г.) // СЗ РФ. 2002. № 1 (часть I). Ст. 1.
4. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (в ред. от 30 декабря 2015 г.) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
5. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 30 декабря 2015 г.) // СЗ РФ. 2002. № 1 (часть I). Ст. 3.

Научная и учебная литература:
6. Абдулаев М.И., Комаров С.А. Проблемы теории государства и права: Учеб. СПб., 2003. С. 455.
7. Агапов А.Б. Административная ответственность: Учебник. М., 2011. С. 131.
8. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. М., 2013. С. 275.
9. Вишневский А.Ф. Юридическая ответственность: некоторые аспекты теоретического осмысления в правовой науке // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2013. № 4. С. 18.
10. Власенко Н.А. Теория государства и права: учебное пособие. М.: Проспект, 2011. С. 187.
11. Волков А.М., Лютягина Е.А., Волков А.А. Основы права: Учеб. / Под общ. ред. А.М. Волкова. М., 2013. С. 181.
12. Гражданское право. Т. 1 / Под ред. д.ю.н., проф. Е.А. Суханова. М., 2011. С. 224.
13. Гутников О.В., Забитов К.С. О допустимости привлечения к гражданско-правовой ответственности за нарушение гражданско-правовых обязанностей // Журнал российского права. 2013. № 2. С. 69.
14. Гущин В.З. Гражданско-правовая ответственность // Современное право. 2014. № 1. С. 52.
15. Дробязко С.Г., Козлов В.С. Общая теория права: Учеб. пособие. Минск, 2005. С. 420.
16. Заболотских Е.М. Муниципально-правовые санкции как форма выражения ответственности в системе местного самоуправления: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2007. С. 9.
17. Иванчак А.И. Гражданское право Российской Федерации: Общая часть. М.: Статут, 2014. С. 83.
18. Кондрашев А.А. Теория конституционно-правовой ответственности в Российской Федерации. М., 2011. С. 15..
19. Копытов Ю.А. Административное право. М.: Юрист, 2013. С. 52..
20. Кузьмин И.А. Юридическая ответственность и ее реализация: Учеб. пособие. Иркутск, 2013. С. 90.
21. Кулапов В.Л., Малько А.В. Теория государства и права: Учеб. М., 2009. С. 326.
22. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учеб. М., 2010. С.520.
23. Лейст О.Э. Методологические проблемы юридической ответственности. Проблемы теории государства и права. М., 1999. С. 474.
24. Лепехин И.А. Правовая природа института гражданско-правовой ответственности // Мировой судья. 2010. № 8. С. 13.
25. Липинский Д.А. Юридическая ответственность как институт права // Юрист. 2013. № 12. С. 3.
26. Липинский Д.А., Шишкин А.Г. Понятие меры юридической ответственности // Журнал российского права. 2013. № 6. С. 77.
27. Манохин В.М. Административное право России: Учебник. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2011. С. 54.
28. Мерзликина Р.А., Бычкова А.В. Особенности юридической ответственности (деликтоспособности) физкультурно-спортивных организаций // Спорт: экономика, право, управление. 2014. № 1. С. 29.
29. Мусаткин А.А. Юридическая ответственность // Теория государства и права: Учеб. / Отв. ред. А.В. Малько. М., 2008. С. 284.
30. Пьянов Н.А. Консультации по теории государства и права: Учеб. пособие. Иркутск, 2010. С. 491.
31. Радько Т.Н., Лазарев В.В., Морозова Л.А. Теория государства и права: Учеб. М., 2012. С. 382.
32. Рыльская М.А. Проблемы разрешения конфликтов в гражданском обществе // Гражданское общество в России и за рубежом. 2014. № 3. С. 14.
33. Серков П.П. Административная ответственность в российском праве: современное осмысление и новые подходы: Монография. М.: Норма: ИНФРА-М, 2012. С. 28.
34. Серков П.П. О понятии юридической ответственности // Журнал российского права. 2013. № 8. С. 69.
35. Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В. Дисциплина труда: что нужно знать работнику и работодателю. М.: Редакция «Российской газеты», 2015. Вып. 13. С. 17.
36. Филимонов В.Д. Основания уголовной ответственности // Уголовное право. 2015. № 1. С. 106.
37. Шепелев В.И., Любашиц В.Я., Смоленский М.Б., Шепелев В.И. Правовое поведение и юридическая ответственность // Теория государства и права: Учеб. Ростов н/Д, 2010. С. 116.

Материалы судебной практики:
38. Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 15 мая 2013 г. № 51-АПУ13-5 // СПС «КонсультантПлюс»: судебная практика.
39. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 30 апреля 2015 г. № Ф07-1282/2015 по делу № А05-8382/2014 // СПС «КонсультантПлюс»: судебная практика.
40. Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 17 июня 2015 г. № Ф09-4118/15 по делу № А71-5329/2014 // СПС «КонсультантПлюс»: судебная практика.
41. Апелляционное определение Иркутского областного суда от 21 июля 2015 г. по делу № 33-5834/15 // СПС «КонсультантПлюс»: судебная практика.
42. Апелляционное определение Приморского краевого суда от 10 ноября 2015 г. по делу № 22-6808/2015 // СПС «КонсультантПлюс»: судебная практика.
43. Кассационное определение Хабаровского краевого суда от 24 февраля 2012 г. № 33-1428 // СПС «КонсультантПлюс»: судебная практика.
44. Постановление Верховного Суда РФ от 17 февраля 2016 г. № 307-АД15-16925 по делу № А26-8387/2014 // СПС «КонсультантПлюс»: судебная практика.
45. Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 июля 2015 г. по делу № А52-3906/2014 // СПС «КонсультантПлюс»: судебная практика.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13002.  "Курсовая Юридическая ответственность понятие, виды, цели, функции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»