Главная » Юридические науки » Учебная работа № 13001. "Курсовая Юридическая ответственность за правонарушение

Учебная работа № 13001. «Курсовая Юридическая ответственность за правонарушение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 13001. «Курсовая Юридическая ответственность за правонарушение

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика правонарушения 5
1.1.Понятие и признаки правонарушений 5
1.2.Классификация правонарушений 11
1.3.Состав правонарушения 15
Глава 2. Юридическая ответственность за правонарушение 20
2.1.Понятие и виды юридической ответственности 20
2.2.Цели и функции юридической ответственности 25
2.3.Принципы юридической ответственности 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Нормативно-правовые акты
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016).
3. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 01.05.2016).

Учебная литература
4. Ардашкин В.Д. Охранительный механизм в праве и пределы ограничения права и свобод человека по российскому законодательству и международному праву // Сб. трудов. Красноярск: Изд-во КГУ, 2012. 330 с.
5. Алексеев С. С. Общая теория права. М.: Проспект, 2011. – 566 с.
6. Алиев А.У. Принципы юридической ответственности и проблемы их реализации: дис. … канд. юрид. наук. — Махачкала, 2011.-233с.
7. Административная ответственность: вопросы теории и практики./Под ред. Хаманевой Н.Ю.- М.:ИГП РАН. 2011 г.
8. Бабаев В.К. Теория государства и права. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2015. – С. 342.
9. Иванов А.А. Правонарушение и юридическая ответственность. Теория и законодательная практика. М., 2011. — 370 с.
10. Кашанина Т.В., Кашанин, А.В. Основы российского права. — М.: Наука, 2013. — С. 93.
11. Кархалев, Д.Н. Ответственность по гражданскому праву. — Уфа, 2011. — С. 13.
12. Лазарев В.В. Общая теория права и государства. — М.: Юрист, 2011. — С. 204.
13. Лазарев В.В. Теория государства и права // В.В. Лазарев. – М.: Проспект, 2013. – 576 с.
14. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. — М.: Юристъ, 2012. — С. 448.
15. Мелехин А.В. Теория государства и права: Учебник. М.: Маркет ДС, 2012. — 260 с.
16. Одегнал Е.А. Соотношение понятий «»злоупотребление правом и правонарушение»». — М.: Юрист. 2011. — 162 с.
17. Орешкина, В.Н. Некоторые вопросы, касающиеся дисциплинарной ответственности по трудовому праву / В.Н. Орешкина // – Миасс. – 2014. – С. 172 – 173.
18. Перевалов, В.Д. Теория государства и права: учебник для бакалавров / В.Д. Перевалов. — 3-е изд., испр. и дополн. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — С. 314-321.
19. Самощенко И.С., Фарукшин М.Х. Сущность юридической ответственности в советском обществе. — М.: Наука , 2011. 370 с.
20. Теория государства и права / Под ред. А. С. Пиголкина, Ю. А. Дмитриева. — М.: Юрайт, 2011. — 752 с.
21. Хропанюк В.Н. Теория государства и права // В.Н. Хропанюк. – М.: Омега-Л, 2011. — 323 с.
22. Юридическая ответственность: современные вызовы и решения: Материалы для VIII Ежегодных научных чтений памяти проф. С.Н.Братуся: Сбор. / Отв. ред. Н.Г.Доронина — М.: НИЦ ИНФРА-М: ИЗиСП, 2013 — 304с.
23. Юридическая ответственность: Учебное пособие / А.Г. Чернявский. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 544 с.

Издания периодической печати
24. Иванов А. А. О проблеме классификации юридической ответственности // Вестник ВУиТ . 2014. №. 4. С.6-17.
25. Липинский Д.А. Юридическая ответственность как институт права // Юрист. 2013. № 12.
26. Малеин, Н.С. Неотвратимость и индивидуализация ответственности/ Н.С. Малеин// Государство и право. 2012.-№ 11 (ноябрь).С.50.
27. Мозолин В.П. Гражданско-правовая ответственность в системе российского права // Журнал российского права. 2012. № 1.
28. Оганесян Л. Р. Виды юридической ответственности// Вектор науки ТГУ . 2010. №1. С.61-64.
29. Репетева О.Е. Классификация юридической ответственности // Вектор науки ТГУ. 2014. №1. – С. 69.
30. Штода И. С. Юридическая ответственность, ее признаки и стадии // Бизнес в законе. 2011. №3. С.43-45.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13001.  "Курсовая Юридическая ответственность за правонарушение
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»