Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12997. "Диплом Экстрадиция. Правовые основания, процесс исполнения, практика

Учебная работа № 12997. «Диплом Экстрадиция. Правовые основания, процесс исполнения, практика

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12997. «Диплом Экстрадиция. Правовые основания, процесс исполнения, практика

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Правовое регулирование экстрадиции…………………………..6
1.1. Понятие и содержание экстрадиции в российском праве …………….6
1.2. Международно-правовые основы экстрадиции ……………………14
Глава 2. Процедура осуществления экстрадиции ……………………….24
2.1. Порядок выдачи преступников ………………………………………24
2.2. Ограничения экстрадиции: условия и принципы ……………………33
Глава 3. Практические аспекты осуществления экстрадиции …………37
3.1. Международно-правовое сотрудничество Генеральной Прокуратуры РФ в сфере экстрадиции …………………………………………………………..37
3.2. Практика выдачи преступников на территории России …………..51
Заключение …………………………………………………………………..66
Список использованной литературы………………………………………69
1.Нормативные акты
1. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 // Российская газета. 1995. 05 апреля. № 67.
2. Декларация о территориальном убежище: принята 14.12.1967 Резолюцией 2312 (XXII) Генеральной Ассамблеей ООН // Действующее международное право. Т. 1.- М.: Московский независимый институт международного права, 1996. С. 338 — 339.
3. Европейская конвенция о выдаче (заключена в г. Париже 13.12.1957) (с изм. от 17.03.1978) // Собрание законодательства РФ. 2000. № 23. Ст. 2348.
4. Женевская конвенция об обращении с военнопленными [рус., англ.] (Заключена в г. Женеве 12.08.1949) // Действующее международное право. Т. 2.- М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 634 — 681.
5. Конвенция, регулирующая некоторые вопросы, связанные с коллизией законов о гражданстве 1930 г. // Действующее международное право. Т. 1.- М.: Московский независимый институт международного права, 1996. С. 223 — 230.
6. Договор между Российской Федерацией и Республикой Ангола о выдаче: подписан в г. Москве 31.10.2006 // Собрание законодательства РФ. 9 февраля 2009 г. № 6. Ст. 681.
7. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
8. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 30.03.2015) // Собрании законодательства РФ. 2001. № 52 (часть I). Ст. 4921.
9. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63- ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954.
10. О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений: Федеральный закон от 15.07.1995 № 103-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 29. Ст. 2759.
11. О беженцах: Федеральный закон от 19.02.1993 № 4528-1 (ред. от 22.12.2014) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 12. Ст. 425.
12. Приказ МВД РФ № 786, Минюста РФ № 310, ФСБ РФ № 470, ФСО РФ № 454, ФСКН РФ № 333, ФТС РФ 971 от 06.10.2006 «»Об утверждении Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола»»(ред. от 22.09.2009) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. 20 ноября. № 47.
13. Указание Генеральной прокуратуры РФ от 18 октября 2008 г. № 212/35 «»О порядке работы органов прокуратуры Российской Федерации по вопросам выдачи лиц для привлечения к уголовной ответственности или исполнения приговора и передачи лиц, совершивших общественно опасные деяния, для проведения принудительного лечения»» (с изм. и доп. от 22.04.2011) // Справочная правовая система «»КонсультантПлюс»».
14. Информационное письмо Генеральной прокуратуры РФ от 21 декабря 2000 г. № 36/985-00 «»О порядке применения положений европейских конвенций об оказании помощи по уголовным делам и выдаче»» // Сборник основных организационно-распорядительных документов Генпрокуратуры РФ. Т. 2. Тула, 2004.

2.Комментарии к нормативным актам
1. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Л.Н. Башкатов, Б.Т. Безлепкин, М.В. Боровский и др.; отв. ред. И.Л. Петрухин. 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Велби, Проспект, 2010. – 892 с.
2. Научно-практический комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Под общ. ред. В.М. Лебедева. М., 2008. С. 783 — 784.

3.Материалы судебной практики
1. Постановление ЕСПЧ от 08.07.2010 «»Дело «»Абдулажон Исаков (Abdulazhon Isakov) против Российской Федерации»» (жалоба № 14049/08) // Бюллетень Европейского Суда по правам человека. 2011. № 3.
2. Постановление ЕСПЧ от 08.07.2010 «»Дело «»Юлдашев (Yuldashev) против Российской Федерации»» (жалоба № 1248/09) // Бюллетень Европейского Суда по правам человека. 2011. № 5.
3. Постановление ЕСПЧ от 17.06.2010 «»Дело «»Колесник (Kolesnik) против Российской Федерации»» (жалоба № 26876/08) // Бюллетень Европейского Суда по правам человека. 2011. № 7.
4. Дело «»Гафоров (Gaforov) против Российской Федерации»» (жалоба № 25404/09) // Бюллетень Европейского Суда по правам человека. 2011. № 9.
5. Определение Конституционного Суда РФ от 19 ноября 2009 г. № 1344-О-Р «»О разъяснении пункта 5 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 2 февраля 1999 года № 3-П по делу о проверке конституционности положений статьи 41 и части третьей статьи 42 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР, пунктов 1 и 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 16 июля 1993 года «»О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «»О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «»О судоустройстве РСФСР»», Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР, Уголовный кодекс РСФСР и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях»» // СЗ РФ. 2009. № 48. Ст. 5867.
6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 июня 2012 г. № 11 «»О практике рассмотрения судами вопросов, связанных с выдачей лиц для уголовного преследования или исполнения приговора, а также передачей лиц для отбывания наказания»» (ред. от 19.12.2013) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2012. № 8.
7. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 05.09.2007 № 365-П07ПР // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. № 3.
8. Дело № 13-011-25. Архив Верховного Суда РФ за 2011 г. // http://www.vsrf.ru.
9. Дело № 51-012-31. Архив Верховного Суда РФ за 2011 г. // http://www.vsrf.ru.

4. Учебная и научная литература
1. Валеев Р.М. Выдача преступников в современном международном праве. Казань, 1976. – 126 с.
2. Валеев Р.М., Курдюков Г.И. Международное право. М.: Статут, 2010. – 624 с.
3. Выдача лиц для привлечения к уголовной ответственности или приведения приговора в исполнение / Под ред. Г.В. Дашкова. М., 1998. – 223 с.
4. Додонов В.Н. Сравнительное уголовное право. Общая часть. М., 2009. – 448 с.
5. Звирбуль В.К., Шупилов В.П. Выдача уголовных преступников. М.: Юридическая литература, 1974. – 102 с.
6. Косарева А.Н. Выдача лица для уголовного преследования или исполнения приговора в российском судопроизводстве: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. СПб., 2005. – 21 с.
7. Лукашук И.И., Наумов А.В. Международное уголовное право. М., 1999. – 287 с.
8. Лукашук И.И. Международное право. Особенная часть. М., 1997. – 560 с.
9. Международное уголовное право / Под общ. ред. В.Н. Кудрявцева. М., 1999. – 264 с.
10. Международное уголовное право в документах: Учебное пособие. М., 2010. Т. 2. – 560 с.
11. Михайлов В.А. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства: Монография. М., 2011. – 160 с.
12. Сафаров Н. Экстрадиция в международном уголовном праве. Проблемы теории и практики. М., 2005. – 415 с.
13. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: учебник для вузов / Н.Н. Белокобыльский, Г.И. Богуш, Г.Н. Борзенков и др.; под ред. В.С. Комиссарова, Н.Е. Крыловой, И.М. Тяжковой. М.: Статут, 2012. – 879 с.

5.Периодическая печать
1. Быкова Е.В. Экстрадиция: есть ли альтернатива временному аресту? // Российский судья. 2011. № 7. С. 28 — 30.
2. Быкова Е.В., Выскуб В.С. Экстрадиция и права человека: правило «»двойной криминальности»» // Международное уголовное право и международная юстиция. 2013. № 1. С. 8 — 10.
3. Велчев Б. Политические преступления в международном уголовном праве // Международная жизнь. 1999. № 5. С. 79 — 80.
4. Вениаминов А.Г. Некоторые вопросы защиты по делам об экстрадиции // Адвокат. 2010. № 5. С. 23 — 29.
5. Волобуев В.П. К вопросу об обеспечении прав граждан Российской Федерации и беженцев при рассмотрении запросов об их экстрадиции в иностранные государства для уголовного преследования и исполнения приговора суда // Уголовное судопроизводство. 2006. № 3. С.32.
6. Горленко С.В., Цыганкова Е.И. Международное правовое сотрудничество Генеральной прокуратуры России в сфере уголовного судопроизводства // Прокурор. 2013. № 2. С. 84 — 86.
7. Князев А. Выдача преступника (экстрадиция) // Законность. 2006. № 7.
8. Коняхин В. Институт экстрадиции: уголовно-правовая регламентация // Законность. 2005. № 1. С. 24.
9. Малов А.А. Сотрудничество Генеральной прокуратуры РФ с компетентными органами зарубежных государств в вопросах экстрадиции // Законность. 2012. № 12. С. 6 — 9.
10. Марченко А.В. К вопросу нормативного обеспечения прав и свобод граждан в уголовном процессе при осуществлении выдачи (экстрадиции) // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2010. № 6. С. 14 — 16.
11. Мезяев А.Б. Международные договоры об экстрадиции и проблема смертной казни // Государство и право. 2003. № 3. С. 79 — 87.
12. Попаденко Е. Выдача лиц в международном уголовном праве // Уголовное право. 2013. № 1. С. 60 — 65.
13. Пургина О.В. Экстрадиция: основания и порядок ее осуществления // Миграционное право. 2009. № 4. С. 7.
14. Рассказов С.С. Содержание деятельности органов российской прокуратуры в сфере экстрадиции: организационно-правовые особенности // Юридический мир. 2013. № 5. С. 22 — 24.
15. Сафаров Н.А. Экстрадиция и права человека: поиск оптимального баланса // Современное право. 2007. № 3. С.52.
16. Ткачевский Ю.М., Сафаров Н.А. Национальное законодательство об экстрадиции (сравнительный анализ) // Вестник Московского университета. 2003. № 5. Серия 11. Право. С. 42 — 44.
17. Францифоров Ю.В., Несмачная Н.В. Институт выдачи лица для уголовного преследования или исполнения приговора в рамках международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства // Российская юстиция. 2013. № 11. С. 14 — 17.
18. Чучаев А.И., Крупцов А.А. Экстрадиция // Законность. 2010. № 7. С. 28 — 32.
19. Шаргородский М.Д. Выдача преступников и право убежища в международном праве // Вестник Ленинградского университета. 1947. № 8. С. 24.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12997.  "Диплом Экстрадиция. Правовые основания, процесс исполнения, практика
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»