Учебная работа № 12977. «Контрольная Формы и методы публичного управления
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. О соотношении государственных услуг, функций и полномочий органов исполнительной власти 5
1.1. Внедрение экономических концепций и западных либеральных идей в российскую правовую систему 5
1.2. Государственные услуги как функции государства и (или) функциям органов государственной власти 7
1.3. Функция органа исполнительной власти 10
2. Проникновения частноправовых институтов в государственное управление 15
2.1. Идея проникновения частноправовых институтов в государственное управление 15
2.2. Публичное администрирование 18
2.3. Надзор как способ обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти 21
Заключение 28
Библиографический список 30
1. Административное право: Учебник / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. М., 2008.
2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М., 2009.
3. Бачило И.Л. Функции органов управления. М., 1976.
4. Бачило И.Л. Государство и право XXI в. Реальное и виртуальное. М., 2012.
5. Белов С.А. Принципы правового регулирования деятельности по оказанию государственных услуг // Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт): Сб. / Под общ. ред. Е.В. Гриценко, Н.А. Шевелевой. М., 2007.
6. Бесчастнова Л.В. Административно-правовое регулирование государственных услуг: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2008.
7. Богданова И.А. Система науки конституционного права. М., 2001.
8. Большой толковый словарь русского языка / Под ред. С.А. Кузнецова. СПб., 2000.
9. Волков А.М. Проблемы и противоречия современного административного законодательства // Административное право и процесс. 2014. N 6. С. 50 — 57.
10. Волков А.М. О юридической конструкции понятия «»публичное администрирование»» // Административное и муниципальное право. 2014. N 6. С. 503 — 510. DOI: 10.7256/1999-2807.2014.6.11569.
11. Волков А.М. Публичная администрация и публичное администрирование: соотношение понятий // Административное право и процесс. 2012. N 12. С. 14 — 19.
12. Петров А.В., Епифанов А.Е. Юридическая природа государственного контроля и надзора // Журнал российского права. 2013. N 7. С. 36 — 49.
13. Волков А.М. Надзорные и юрисдикционные процедуры органов публичного администрирования в сфере недропользования // Правовая инициатива. N 7. 2013. URL: http://49e.ru/ru/2013/7/5.
14. Зиновьева О.А. Экологический контроль и надзор: проблемы соотношения в теории и законодательстве // Lex russica. 2013. N 6. С. 616 — 620.
15. Волков А.М. Публичные права частных субъектов недропользования. Конфликты при реализации прав частных лиц в сфере публичного администрирования недропользования: Монография. LAP LAMBERT Academic Publishing. , 2013.
16. Болтанова Е.С. Виды административно-наказуемых правонарушений в сфере строительства // Административное право и процесс. 2014. N 10. С. 54 — 58.
17. Волков А.М. Реализация и защита публичных прав частных лиц в недропользовании: Монография. Душанбе: Эр-Граф, 2013.
18. Савин А.В. Административно-правовой статус субъектов государственного экологического контроля в Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2010. N 11. С. 64 — 71.
19. Биюшкина Н.И. Проблемы правового регулирования административного надзора в РФ // Административное и муниципальное право. 2014. N 9. С. 922 — 928. DOI: 10.7256/1999-2807.2014.9.12856.
20. Беляев В.П. Контрольная и надзорная юридическая деятельность: к вопросу о разграничении понятии // Право и политика. 2014. 2. С. 245 — 251. DOI: 10.7256/1811-9018.2014.2.10879.
21. Вишняков В.Г. Административная реформа: 15 лет поисков концепции // Законодательство и экономика. 2011. N 7.
22. Гафарова Г.Р. Финансово-правовые аспекты ценообразования в сфере государственных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. N 11.
23. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Под ред. Л.Л. Попова. М., 2011.
24. Гражданский кодекс Российской Федерации: Постатейный комментарий: В 3 т. Т. II / Под ред. П.В. Крашенинникова. М., 2014.
25. Демин А.В. Налоговое право России: Учеб. пособие. Красноярск, 2006.
26. Кирин А.В., Побежимова Н.И. Актуальные проблемы административной реформы // Административное право и процесс. 2014. N 3.
27. Лаврентьев А.Р. Административная реформа в России: Учеб. пособие. Н. Новгород, 2011.
28. Лазарев Б.М. Компетенция органов управления. М., 1972.
29. Малиненко Э.В. Правовой статус органов исполнительной власти краев, областей Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1999.
30. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права. 2006. N 11.
31. Нестеров А.В. Методология властных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 3.
32. Нестеров А.В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. N 11.
33. Поленина С.В. Взаимодействие системы права и системы законодательства в современной России // Государство и право. 1999. N 9.
34. Путило Н.В. Публичные услуги: между доктринальным пониманием и практикой нормативного закрепления // Журнал российского права. 2007. N 6.
35. Санникова Л. Публичные услуги: мифы и реальность // Образование и право. 2011. N 8(24).
36. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. Т. I. М., 2002.
37. Терещенко Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные // Журнал российского права. 2004. N 10.
38. Тихомиров Ю.А. Публичное право: Учебник. М., 1995.
39. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции. М., 2001.
40. Тихомиров Ю.А. Централизация и децентрализация: динамика соотношения // Журнал российского права. 2007. N 2.
41. Шайдуров С.А. Функция по оказанию государственных услуг: особенности и место среди иных функций государственных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2012. N 9.
42. Шаститко А.Е. Публичные услуги и организационные рамки их предоставления // Бюллетень «»Бюро экономического анализа»». 2004. N 54.
43. Яковлев В.Ф., Талапина Э.В. Роль публичного и частного права в регулировании экономики // Журнал российского права. 2012. N 2.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»