Учебная работа № 12967. «Курсовая Актуальные проблемы договора купли-продажи автомобиля
Содержание:
«Глава 1. Теоретические основы правового регулирования договора розничной купли-продажи автомобиля 7
1.1. Предварительный договор купли – продажи автомобиля 7
1.2. Заключение договора купли-продажи автомобиля для целей лизинга 11
Глава 2. Порядок заключения кредитного договора купли – продажи автомобиля и правовые проблемы продажи автомобиля по доверенности: нормативная и правовая регламентация 21
2.1. Порядок заключения кредитного договора купли – продажи автомобиля 21
2.2. Правовые проблемы продажи автомобиля по доверенности 25
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
Приложение 1 36
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О финансовой аренде (лизинге)» // Собрание законодательства РФ. – 1998. — N 44. — Ст. 5394.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2014) // Собрание законодательства РФ. – 1994. — N 32. — Ст. 3301.
3. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 13.07.2015) «О банках и банковской деятельности» // СПС «КонсультантПлюс».
Литература
1. Грудцина Л.Ю. Защита прав потребителя в суде: взыскание ущерба и убытков, причиненных неисполнением договора оказания услуг // Дела судебные. Адвокаты делятся опытом: сборник статей. Вып. 3. – М.: Юрлитинформ, 2009. – С.32.
2. Давид Р., Жоффре-Спинози К. Основные правовые системы современности / Пер. с фр. В.А. Туманова. — М.: Международные отношения, 2009. — С. 113.
3. Капшунова И.К. Правовое регулирование договора купли — продажи // Вестник Санкт-Петербургской юридической академии. – 2013. — № 4 (21). – С.38.
4. Комардина М.Н. Правовые последствия неисполнения покупателем своих обязательств по договору купли — продажи // Семейное и жилищное право. – 2013. — № 3. – С.87.
5. Крючкова М.В. Досрочное истребование кредита. Основные проблемы и особенности / Банковское кредитование. — 2009. — № 3. – С.89.
6. Курепина М.В. Система гражданско-правовых средств обеспечения субъективных прав потребителя на качество и безопасность товаров, работ и услуг. Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2012. – С.17.
7. Никитин А. Вопрос-ответ // ЭЖ Вопрос-Ответ. — 2013. — № 1. — С. 75 — 78.
8. Райлян А.А. Гражданско-правовая защита прав потребителя: вопросы теории и судебной практики // Арбитражный и гражданский процесс. – 2013. — № 10. – С.234.
9. Сидорова Т.Э. Реализация принципа свободы договора в торговом обороте // Коммерческое право: актуальные проблемы и перспективы развития: сборник статей к юбилею доктора юридических наук, профессора Б.И. Пугинского. – М.: Статут, 2013. – С.184.
10. Фофанова О.В. Соотношение национального и международного законодательства при определении качества товаров в договоре купли-продажи // Современные проблемы юридической науки: материалы III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции малодых исследователей, 26-28 апреля 2013 г. Ч. 1. – Челябинск:Полиграф-Мастер, 2013. – С. 32.
11. Шалай Ю.А. Защита прав потребителя в сфере торговли // Актуальные проблемы частного, экологического и трудового права: материалы Международной студенческой научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во Челяб. юрид. ин-та МВД России, 2013. – С.43.
Материалы судебной практики
1. Постановление Президиума ВАС РФ от 02.11.2010 N 2209/10 // СПС «КонсультантПлюс».
2. Постановление ФАС ЦО от 22.12.2011 по делу N А54-1283/2011 // СПС «КонсультантПлюс».
3. Постановление ФАС Московского округа от 15 апреля 2009 г. по делу N А40-32534/08-54-250 // СПС «КонсультантПлюс».
4. Постановление ФАС Московского округа от 16 января 2009 г. по делу N А40-26104/08-142-81// СПС «КонсультантПлюс».
5. Определение ВАС РФ от 31 марта 2009 г. N 6982/08 по делу N А75-3183-2007 // СПС «КонсультантПлюс».
6. Постановление Президиума ВАС РФ от 14.07.2009 N 402/09 // СПС «КонсультантПлюс».
7. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 17 декабря 2008 г. по делу N А38-661/2008-4-77 // СПС «КонсультантПлюс».
8. Постановление ФАС Уральского округа от 8 июля 2008 г. по делу N А60-33735/07-С2 // СПС «КонсультантПлюс».
9. Постановление ФАС Центрального округа от 16 апреля 2008 г. по делу N А54-3749/2007С18 // СПС «КонсультантПлюс».
10. Постановление ФАС Уральского округа от 24 июля 2008 г. по делу N А76-19347/2007 // СПС «КонсультантПлюс».
11. Постановление ФАС Поволжского округа от 17 марта 2008 г. по делу N А57-5034/06 // СПС «КонсультантПлюс».
12. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 6 марта 2008 г. по делу N А45-17278/ 2006-40/505 // СПС «КонсультантПлюс».
13. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 9 июня 2008 г. по делу N А45-17278/2006-40/505 // СПС «КонсультантПлюс».
14. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 27 ноября 2008 г. и Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 13 февраля 2009 г. по делу N А40-32534/08-54-250 // СПС «КонсультантПлюс».
15. Постановление ФАС Московского округа от 30 декабря 2008 г. по делу N А40-21489/08-47-221 // СПС «КонсультантПлюс».
16. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 11 января 2005 г. по делу N А19-6283/04-48 // СПС «КонсультантПлюс».
17. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 1 марта 2005 г. по делу N А53-7294/2004-С2-30 // СПС «КонсультантПлюс».
18. Постановление ФАС Московского округа от 18 января 2005 г. по делу N А40-18822/04-53-202 // СПС «КонсультантПлюс».
19. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 10 сентября 2003 г. N А28-2934/2003-59/13// СПС «КонсультантПлюс».
20. Постановление ФАС Московского округа от 15 мая 2000 г. по делу N А40-46611/99-39-460 // СПС «КонсультантПлюс».
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»