Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12964. "Контрольная Административное право, 2 вопроса, 2 задания

Учебная работа № 12964. «Контрольная Административное право, 2 вопроса, 2 задания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12964. «Контрольная Административное право, 2 вопроса, 2 задания

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Вопрос 1. Понятие и виды субъектов административного права, их правоспособность и дееспособность 3
Вопрос 2. Понятие и основные черты административной ответственности. Основания административной ответственности и краткая их характеристика 8
Вопрос 3. Задача 18
Каковы признаки государственного служащего, кто из названных ниже работников не является таковым: Президент РФ, ректор вуза, руководитель Администрации Президента РФ, министр внутренних дел РФ, Помощник Секретаря Совета Безопасности РФ, судебный исполнитель, председатель Правительства РФ, губернатор Вологодской области, судья, руководитель Аппарата Правительства РФ, Управляющий делами Государственной Думы, Директор департамента, директор ФСИН России, Администратор областного суда? Аргументируйте свою позицию ссылками на соответствующие правовые акты.
Вопрос 4. Схема системы и структуры федеральных органов исполнительной власти 22
Список использованных источников и литературы 25
Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. – 2014. — N 31. — Ст. 4398.
2. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ (ред. от 04.11.2014) «О Верховном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2014. — № 6. — Ст. 550.
3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 23.05.2015) «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1997. — N 51. — Ст. 5712.
4. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 08.06.2015) «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1994. — № 13. — Ст. 1447.
5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О Счетной палате Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2013. — № 14. — Ст. 1649.
6. Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // http://base.garant.ru/70271674/
7. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 08.06.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ». – 2004. — № 31. — Ст. 3215.
8. Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О выборах Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2003. — № 2. — Ст. 171.
9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.09.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2002. — № 1 (ч. 1). — Ст. 1.
10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1994. — N 32. — Ст. 3301.
11. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 13.07.2015) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1995. — № 47. — Ст. 4472.
12. Указ Президента РФ от 06.04.2004 N 490 (ред. от 31.12.2014) «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. — N 15. — Ст. 1395.
13. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января 2002 г. N 33-СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // http://constitution.garant.ru/act/assembly/12125778/chapter/1/
14. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // http://duma2.garant.ru/reglam/index2.htm

Литература

1. Отчет о работе судов общей юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях за 6 месяцев 2014 года. Свод показателей всех судов общей юрисдикции, включая Верховный Суд РФ, с учетом военных судов. — М.: Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, 2014.
2. Рогачева О.С. Эффективность норм административно-деликтного права: автореф. дис. … докт. юрид. наук. — Воронеж, 2012. – 27с.
3. Серков П.П. Административная ответственность: проблемы и пути совершенствования: автореф. дис. … докт. юрид. наук. — М., 2010. – 31 с.
4. Сборники по России. Сведения об административной практике органов внутренних дел Российской Федерации за январь — декабрь 2004 — 2014 гг. — М.: ГИАЦ МВД России, 2015.
5. Чиркин В.Е. Основные права человека: современные глобальные модели // Гражданин и право. – 2015. — № 5. – С. 3–13.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12964.  "Контрольная Административное право, 2 вопроса, 2 задания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»