Учебная работа № 12960. «Курсовая Обстоятельства, отягчающие наказание
Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1: Понятие и сущность уголовного наказания в России 5
1.1. История развития системы наказания 5
1.2. Понятие, цели наказания 9
2. Практика судов назначения наказаний при наличии отягчающих обстоятельств 15
2.1. Понятие обстоятельств, отягчающих наказание 15
2.2. Основные проблемы, возникающие в деятельности судов при учёте отягчающих обстоятельств 29
Заключение 32
Список используемой литературы 34
Список используемой литературы
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)// М., Проспект, 2015
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 02.06.2016)// Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 25. — Ст. 2954.
Постановление Наркомюста РСФСР от 12.12.1919 «»Руководящие начала по уголовному праву РСФСР.»» // СУ РСФСР. – 1919. — № 66. — ст. 590 (Утратил силу в связи с принятием Уголовного кодекса РСФСР, утвержденного Постановлением ВЦИК от 01.06.1922).
Постановление ВЦИК от 01.06.1922 «»О введении в действие Уголовного Кодекса РСФСР.»» (вместе с «»Уголовным Кодексом Р.С.Ф.С.Р.»») // СУ РСФСР. – 1922. — № 15. — Ст. 153.
Научная и учебная литература
Бажанов М.И. Смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства при назначении наказания / М.И. Бажанов. ¬ М.: Юстицинформ, 2012. ¬ 367 с.
Воронин В.Н. Отягчающие обстоятельства, влияющие на степень общественной опасности преступления, и их отражение в современной судебной практике // Адвокат.
Комиссаров В.С., Крылова Н.Е., Тяжкова И.М. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: Учебник для вузов. М.: Статут. 2012. С. 318.
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный). Под редакцией Лебедева В.М. 13-е издание, переработанное и дополненное. -М.: Юрайт, 2013
Кругликов Л.Л. Правовая природа смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств / Л.Л. Кругликов // Уголовное право. ¬ 2012. ¬ №4. ¬ С.31.
Пертли В.А. Применение уголовно-правовых мер без изоляции от общества: исторический опыт и современность / В.А. Пертли. Монография. – М.: Издательство Международного юридического института, 2010. С. 24-25
Тимошенко Ю.А. Новые разъяснения Пленума Верховного Суда РФ о практике назначения уголовного наказания // Законность. — 2016. — № 4. — С. 40 — 43.
Уголовное право России. Общая часть: Учебник. Под общ. редакцией д.ю.н., профессора В.И. Гладких. – М.: Международный юридический институт, 2012.
Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник / В.А. Блинников, А.В. Бриллиантов, О.А. Вагин и др.; под ред. А.В. Бриллиантова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2015.
Уголовное право Российской Федерации (общая и особенная часть) учебник (книга) для бакалавров. Под редакцией доктора юридических наук, профессора А.И. Чучаева, М.: Контакт- 2013
Уголовное право Российской Федерации (общая и особенная часть) учебник (книга) для бакалавров. Под редакцией доктора юридических наук, профессора А.И. Чучаева, М.: Контакт- 2013
Шегурова Н.А. Общие начала назначения наказания. Назначение наказания при наличии смягчающих и отягчающих обстоятельств Н.А. Шегурова // Верховный суд ЧР. ¬ июль 2013 г. ¬ С.36.
Материалы судебной практики
Апелляционное определение Судебной коллегии по уголовным делам Рязанского областного суда [электронный ресурс]. URL: https://oblsud—riz.sudrf.ru. (Дата обращения 09.06.2016)
Приговор Мирового суда судебного участка Тугулымского судебного района Свердловской области по делу № 1 — 10/2015 от 23 января 2015 года [электронный ресурс]. URL: http://tug.svd.msudrf.ru/ (Дата обращения 09.06.2016)
Апелляционное определение Судебной коллегии по уголовным делам Рязанского областного суда [электронный ресурс]. URL: https://oblsud—riz.sudrf.ru. (Дата обращения 09.06.2016)
Приговор Мирового суда судебного участка Тугулымского судебного района Свердловской области по делу № 1 — 10/2015 от 23 января 2015 года [электронный ресурс]. URL: http://tug.svd.msudrf.ru/ (Дата обращения 09.06.2016)
Приговор Судебного участка Краснослободского района Республики Мордовия от 23.01.2015г. по делу № 1-03/2015 [электронный ресурс]. URL: http://1317.mor.msudrf.ru (Дата обращения 10.06.2016)
Апелляционное определение Судебной коллегии по уголовным делам Тульского областного суда по делу № 22-595/2016 от 11 апреля 2016 года [электронный ресурс]. URL: https://oblsud—tula.sudrf.ru (Дата обращения 10.06.2016).
Определение Президиума Белгородского областного суда от 19.06.2014 [Электронный ресурс]. – URL: http://oblsud.blg.sudrf.ru/ (Дата обращения 09.06.2016)
Определение Президиума Белгородского областного суда от 19.06.2014 [Электронный ресурс]. – URL: http://oblsud.blg.sudrf.ru/ (Дата обращения 09.06.2016)
Постановление Конституционного Суда РФ от 20.04.2006 № 4-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 10 Уголовного кодекса Российской Федерации, части второй статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации», Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» и ряда положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, касающихся порядка приведения судебных решений в соответствие с новым уголовным законом, устраняющим или смягчающим ответственность за преступление, в связи с жалобами граждан А.К. Айжанова, Ю.Н. Александрова и других»// Собрание законодательства РФ. — 2006. — № 18. — ст. 2058.
Постановление Конституционного Суда РФ от 20.04.2006 № 4-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 10 Уголовного кодекса Российской Федерации, части второй статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации», Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» и ряда положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, касающихся порядка приведения судебных решений в соответствие с новым уголовным законом, устраняющим или смягчающим ответственность за преступление, в связи с жалобами граждан А.К. Айжанова, Ю.Н. Александрова и других»// Собрание законодательства РФ. — 2006. — № 18. — ст. 2058.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.12.2015 № 58 «»О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания»»// Бюллетень Верховного Суда РФ. — 2016. — № 2, февраль.
Приговор Бийского районного суда Алтайского края по делу № 1 -17/2016 от 04 февраля 2016 года [электронный ресурс]. URL: https://biysky—alt.sudrf.ru (Дата обращения 09.06.2016)
Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ (ред. от 30.03.2016) «»Об использовании атомной энергии»» // Собрание законодательства РФ. – 1995. — № 48. — Ст. 4552.
Постановление президиума Ростовского областного суда РФ от 21.08.2014г. № 44-у-199 [электронный ресурс]. URL — http://oblsud.ros.sudrf.ru/ (Дата обращения 09.06.2016).
Постановление президиума Ростовского областного суда РФ от 21.08.2014г. № 44-у-199 [электронный ресурс]. URL — http://oblsud.ros.sudrf.ru/ (Дата обращения 09.06.2016).
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»