Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12958. "Курсовая Основные причины принятия решений о приостановлении и отказе при государственном учете

Учебная работа № 12958. «Курсовая Основные причины принятия решений о приостановлении и отказе при государственном учете

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12958. «Курсовая Основные причины принятия решений о приостановлении и отказе при государственном учете

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Кадастровый учет объектов недвижимости в Российской Федерации 5
1.1 Общее понятие недвижимого имущества 5
1.2 Понятие кадастрового учета в Российской Федерации 7
Глава 2. Основные причины принятия решений о приостановлении и отказе при государственном учете 12
2.1 Основания в приостановления государственного кадастрового учета 12
2.2 Основные причины отказа в кадастровом учете. 17
Глава 3. Анализ кадастрового учета отдельных стран 22
3.1 Анализ кадастрового учета отдельных стран 22
2.2 Нововедения в сфере кадастрового учета. 24
Заключение 28
Список используемой литературы 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 г./ официальный текст в редакции от 21.07.2014 г. // Собрание законодательства Российской Федерации – 04.08.2014, № 31 – Ст. 4398
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31 ноября 1994 года № 51-ФЗ, Федеральный закон от 26 января 1996 года № 14-ФЗ, Федеральный закон от 26 января 2001 года № 146-ФЗ, Федеральный закон от 24 декабря 2006 года № 230-ФЗ/официальный текст: по состоянию на 01 мая 2016 года — ИСПС «Консультант Плюс»
3. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: Федеральный Закон Российской Федерации № 122-ФЗ от 21.07.1997 года/официальный текст в редакции от 01.05.2016 года с изменениями и дополнениями, вступившие в силу с 07.05.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации – 28.07.1197 г., № 30 — Ст. 3594
4. О государственном кадастре недвижимости: Федеральный закон Российской Федерации № 221-ФЗ от 24.07.2007 года /официальный текст в редакции от 01.05.2016 года с изменениями и дополнениями вступившие в силу с 07.05.2016// Собрание законодательства Российской Федерации – 04.06.2001 г., № 23 — Ст. 2291
5. Соборное Уложение/официальный текст — Электронный ресурс http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/1649.htm свободный доступ. – Заглавие с экрана
6. Указ о единонаследии от 23 марта 1714 года/ официальный текст – электронный ресурс http://www.hrono.info/dokum/1700dok/17140323.php — свободный доступ. – Заглавие с экрана
7. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик: утратил силу/ официальный текст, утвержденный Верховным Советом СССР 31.05.1991 г. № 2211-1 в редакции от 26.11.2011 г. – Ведомости СНД и ВС СССР № 26 от 26.06.1991 г. – Ст.733

Используемая литература
1. Алтыбаева Г.Н. Основы кадастрового учета в Российской Федерации/Г. Н. Алтыбаева – М.: ЮристЪ, 2015. – 401 с.
2. Мисник Г. А. Кадастровый учет недвижимого имущества: вопросы и ответы/Г.А. Мисник – М.: Статут, 2015. – 456 с
3. Никитин А.Н История развития Российского общества/А.Н. Никитин, – СПб.: Красный октябрь, 2015. – 965 с.
4. Новицкий И.Б., Грот А.С. Римское право: учебное пособие/ И.Б. Новицкий, А.С. Грот — М.: ИКД ЗЕРЦАЛО — М, 2015. – 869 с.
5. Портог П. Р. Кадастровый учет в России/П.Р. Портог – М.: Правовер, 2015. – 401 с.

Периодическая литература
1. Абрамова М. А. К вопросу о понятии недвижимого имущества/М. А. Абрамова – М.: Мир права, № 3, 2015, — С. 25-36
2. Евсегнеев В. А. Кадастровый учет: вопросы правоприменения/В. А. Евсегнеев – М.: Право и экономика, № 1, 2014. – С14-26
3. Иванеженкова И.Н. Причины отказа в постановке на кадастровый учет/ И.Н. Иванеженкова — М.: Наука и современность, 2015 № 2 – С . 25-36

Материалы судебной практики

1. Обобщение практики рассмотрения судами Мурманской области дел об оспаривании отказов в осуществлении кадастрового учета/ Мурманский областной суд официальный сайт – электронный ресурс http://oblsud.mrm.sudrf.ru/modules.php?name=information — свободный доступ. – Заглавие с экрана
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12958.  "Курсовая Основные причины принятия решений о приостановлении и отказе при государственном учете
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»