Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12954. "Контрольная Уголовное наказание в системе мер государственного принуждения, задача

Учебная работа № 12954. «Контрольная Уголовное наказание в системе мер государственного принуждения, задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12954. «Контрольная Уголовное наказание в системе мер государственного принуждения, задача

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
1. Уголовное наказание в системе мер государственного принуждения. Эффективность наказания как меры социального контроля над преступностью. Дискуссия о природе и целях наказания. Решение этого вопроса в действующем УК РФ. 3
2. Задача 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

2. Задача
Горохов, работавший в ТОО ?Гранит подсобным рабочим, похитил две гранитные плиты. Что является объектом преступления в данном случае? Установите предмет преступного посягательства. Дайте отличие объекта преступления от предмета преступного посягательства. Назовите виды объектов, дайте их определение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. – [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_43.html#p6222
Научная и учебная литература
3. Боровиков В.Б. Уголовное право. Часть общая / В.Б. Боровикв, А.Н. Сердов. – М.: Юрайт, 2015. – 212 с.
4. Гарбатович Д. А. Уголовное наказание: аспекты эффективности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2014. — № 4. – С. 32-37.
5. Гладких В.И., Курчеев В.С. Уголовное право России. Общая и Особенная части: Учебник. Под общей редакцией д.ю.н., профессора В.И. Гладких. – М.: Новосибирский государственный университет, 2015. – 614 с.
6. Зателепин О.К. К вопросу о понятии объекта преступлении в уголовном праве // Уголовное право. — 2013.—№ 1. — С. 29-31.
7. Иванов Н.Г. Уголовное право. Общая часть. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 530 с.
8. Кузнецова И.А. Реализация принципа гуманизма в институтах освобождения от уголовной ответственности и наказания // Актуальные вопросы современной науки. – 2015. — № 41. – С. 116-129.
9. Макеева Н.В. Реформирование российской уголовной политики в условиях постмодернизационных процессов: проблемы и перспективы // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2014. — № 2(30). – С. 27-36.
10. Нерсесянц, В.С. Философия права / В.С. Нерсесянц. – М.: Норма, 2014. – С. 56.
11. Савин С.В. Проблемы учета личности виновного при назначении наказания // Вестник Омского университета.. — 2015 . — № 1 (42). — С. 225-228.
12. Стромов В.Ю. Эффективность отечественной системы наказаний: проблемы уголовно-правовой теории и правоприменительной практики // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2014 . — № 6(34). – С. 47-52.
13. Улезько С.И. Классификация объектов преступления / С.И. Улезько // Общество и право. – 2013. — № 4 (46). – С. 70-74.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12954.  "Контрольная Уголовное наказание в системе мер государственного принуждения, задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»