Учебная работа № 12941. «Контрольная Трудовое право, 3 задачи 29
Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Содержание
Задача № 1……………………………………………………. 2 стр.
Задача № 2…………………………………………………….. 7 стр.
Задача № 3 …………………………………………………….. 8 стр.
Список используемой литературы ………………………….. 11 стр.
ЗАДАЧА № 1
Заведующая библиотекой Цветкова обратилась в юридическую консультацию со следующими вопросами:
а) обязана ли администрация предоставлять перерыв женщине, имеющей ребёнка в возрасте до полутора лет, для его кормления в том случае, если она кормит его искусственным питанием?
б) возможно ли предоставление таких перерывов мужу или другим членам семьи, занятым кормлением ребёнка?
в) как быть с перерывами в тех случаях, когда ребёнок питается материнским молоком свыше полутора лет?
г) какие перерывы в течении рабочего дня (смены) включаются в рабочее время?
д) имеет ли администрация право сократить обеденный перерыв на 20 мин. для проведения концерта?
е) при переноске тяжестей грузчики частенько отдыхают. Можно ли подсчитать их «перекуры», составляющие 2-3 часа в день, и соответственно уменьшить заработную плату?
ЗАДАЧА № — 2
В складском помещении торгово-закупочной базы в 21 час лопнула труба с холодной водой. В это время на работе были директор, три бухгалтера, работавшие над годовым отчетом, и два охранника. Распоряжением директора все они были направлены в складское помещение, спасать от порчи товары.
Два бухгалтера отказались от выполнения распоряжения директора: одна в связи с тем, что она не разнорабочий, вторая болеет ангиной и работа в холодной воде не будет способствовать выздоровлению.
За отказ от ликвидации последствий аварии директор объявил данным бухгалтерам выговор. Законны ли действия директора? Какое решение должен принять орган, рассматривающий трудовой спор?
ЗАДАЧА № — 3
В период отпуска по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста Сафонова получила извещение о начале государственных экзаменов в юридическом институте, где она обучалась без отрыва от работы
Сафонова обратилась к директору завода с заявлением, в котором просила предоставить ей оплачиваемый учебный отпуск на период сдачи государственных экзаменов.
Какой ответ должен дать ей директор? Каким нормативным актом регулируется вопрос об учебных отпусках и какова продолжительность этих отпусков?
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ [Текст] Принят Государственной думой 21 декабря 2001 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001г. с изменениями на 01 января 2015г.
2. Приказ Минобразования РФ от 13.05.2003г. № 2057 «Об утверждении форм справки-вызова, дающей право на предоставление по месту работы дополнительного отпуска и других льгот, связанных с обучением в высшем учебном заведении, которое имеет государственную аккредитацию» [Текст]// Российская газета. 2003. 17 июля.
3. Трудовое право [Текст] : учебник / Под ред. проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова. — М.: Юристъ, 2010. — 280 с.
4. Гарант информационно правовое обеспечение [Электронный ресурс]. — Режим доступа http://www.garant.ru
5. Консультант Плюс [Электронный ресурс]. — Режим доступа http://www.consultant.ru
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»