Учебная работа № 12933. «Контрольная Уголовное право, 5 задач 33
Содержание:
«Уголовное право
Контрольные задания
Задача 1. Хамидов, работая сотрудником ДПС, во внеслужебное время возвращался домой на личном автомобиле. На проселочной дороге он стал очевидцем ДТП между автомобилями ГАЗ и Лада. Решив, что если он вызовет ДПС, ему придется сильно задержаться и он тогда не успеет домой к ужину, Хамидов сообщать о происшествии не стал и проехал мимо. В результате ДТП пассажиру автомобиля ГАЗ был причинен тяжкий вред здоровью (сломана нога).
Решите вопрос об уголовной ответственности Хамидова. Определите форму вины в его действиях.
Задача 2. Махов, управляя автомобилем Нива, поздно ночью ехал вместе с женой домой. Проезжая по улице Ленина он увидел, как на его полосу движения внезапно выехал автомобиль ЗИЛ. Пытаясь уйти от столкновения, махов выехал в кювет и врезался в столб. В результате ДТП его жене был причинен тяжкий вред здоровью.
Решите вопрос об ответственности Махова. Изменится ли решение задачи, если жена Махова не была пристегнута ремнем безопасности.
Задача 3. Иванов осужден по ст. 108 УК РФ за убийство, совершенное с превышением пределов необходимой обороны. Преступление совершено им при следующих обстоятельствах. 10 декабря 2010 г. Иванову стало известно о том, что Исаков и петров, будучи работниками ООО «Лора» похитили из кассы предприятия деньги в сумме 200 000 рублей. Данные обстоятельства стали известны Иванову, поскольку он выполнял обязанности бухгалтера ООО «Лора».
12 декабря 2010 г. Он сообщил о данных фактах в органы внутренних дел. 13 декабря 2010 г. Исаков пришел домой к Иванову и, угрожая расправой над ним и его семьей, потребовал от Иванова дать показания, что тот ошибся. Иванов сделать это отказался.
20 декабря 2010 г. Исаков, встретив Иванова на улице, стал его избивать, однако Исакова оттащили от Иванова случайные прохожие. 21 декабря Исаков пришел домой к Иванову и стал ломать дверь. Иванов вооружился охотничьим ружьем, которым владел на законных основаниях. Исаков выломал дверь и бросился на Иванова с криком «сейчас я тебя убью!». Иванов произвел выстрел из ружья, попавшей в голову Исакова пулей последний был убит. Осуждая Иванова по ст. 108 УК РФ суд указал, что в его действиях содержатся признаки превышения пределов необходимой обороны, поскольку явно несоразмерны средства нападения (Исаков вооружен не был).
Прав ли суд?
Задача 4. Гусев и Апаров ночью катались на машине. Встретив группу подростков, остановились и стали с ними выяснять отношения. В результате ссоры возникла драка, в ходе которой Гусеву были нанесены побои одним из подростков. После этого стороны разошлись. Неудовлетворенные итогом разговора Гусев и Апаров вернулись домой к Гусеву, взяли ружье и решили найти подростков и продолжить выяснение отношений. На одной из улиц они заметили группу подростков и Гусев произвел на ходу из машины выстрел из ружья в их сторону дробью. В результате выстрела ранения получили двое подростков и случайный прохожий, всем причинен вред здоровью средней тяжести. Действия Гусева были квалифицированы по ст. 30 ч. 3 ст. 105 ч. 2 пп. а), е) и и) УК РФ. Действия Апарова были квалифицированы по ст. 30 ч. 3 ст. 33 ч. 4 ст. 105 ч. 2 пп. а), е), и и) УК РФ.
Является ли данная квалификация их действий правильной?
Задача 5. Котов и Малов осуждены по ст.105 ч. 2 п. ж УК РФ. Преступление совершено ими при следующих обстоятельствах. Встретив на улице Зотова, с которым у Малова был конфликт, они принялись его избивать, при этом котов наносил удары ногами в область головы, а Малов несколько раз ударил Зотова ножом в область живота. Прекратили они его избивать только после того как Зотов перестал шевелиться.
Является ли квалификация их действий правильной? Есть ли в действиях Малова эксцесс исполнителя?
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»