Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12914. "Контрольная Экологическое право, вариант 5

Учебная работа № 12914. «Контрольная Экологическое право, вариант 5

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12914. «Контрольная Экологическое право, вариант 5

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«ВАРИАНТ 5
Задача 1
По вине главного инженера локомотивного депо Матвеева произошел
срыв срока сдачи в эксплуатацию очистных сооружений. Он же отдал
распоряжение сливать в канализацию систему отработанное масло и другие загрязняющие вещества, чем был нанесен ущерб на сумму более 20 млн.
рублей.
Вопросы: Какую ответственность должен понести главный инженер
Матвеев? На ком лежит обязанность возмещения материального ущерба?

Задача 2
Своими решением сельский представительный орган установил пошлину
(сборы) за собранные в лесу ягоды, березовый сок, лечебные травы и грибы.
При уплате пошлины, составляющей 30 % рыночной стоимости собранного,
предусматривается взимание штрафа в размере трехкратной стоимости
собранного.
Вопросы: Имеет ли право сельский представительный орган устанавливать подобную пошлину? Когда устанавливается пошлина?

Тестовые задания
1. В законодательстве РФ выделяются категории земель в
соответствии с:
а) целевым назначением;
б) физическими и химическими характеристиками;
в) хозяйственно-экономическими характеристиками;
г) физико-географическим положением.
2. За совершение экологического преступления не назначаются
следующие виды наказаний:
а) штраф;
б) ограничение свободы;
в) исправительные работы;
г) пожизненное лишение свободы.
3. Незаконная порубка деревьев и кустарников характеризуется:
а) умышленной формой вины;
б) неосторожной;
в) умышленной и неосторожной;
г) двумя формами вины.
4. Гражданско-правовая ответственность за экологические
правонарушения может применяться наряду с другими видами
юридической ответственности:
а) может частично;
б) может, если совершено экологическое преступление;
в) может;
г) не может.
5. Лицо, совершившее экологическое правонарушение, может быть
привлечено к административной ответственности?
а) не позднее одного года со дня его совершения;
б) не позднее двух месяцев;
в) не позднее шести месяцев;
г) не позднее одного месяца.
6. Порядок привлечения к имущественной ответственности за
экологическое правонарушение регламентируется законодательством:
а) экологическим;
б) гражданским;
в) административным;
г) уголовным.
7. Субъектами дисциплинарной ответственности за экологические
правонарушения являются:
а) должностные лица и граждане;
б) юридические лица, должностные лица и граждане;
в) юридические лица и граждане;
г) должностные лица и работники предприятий.
8. Предприятия, учреждения и организации не несут
ответственность:
а) дисциплинарную;
б) административную;
в) гражданско-правовую;
г) ни одну из перечисленных.
9. Состав экологического правонарушения включает:
а) объект и субъект;
б) объективную сторону, объект и субъект;
в) объект, объективную сторону, субъект и субъективную сторону;
г) объект, объективную сторону.
10. Экологические проступки не влекут ответственность:
а) уголовную;
б) гражданско-правовую;
в) дисциплинарную;
г) административную.

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации принята 12декабря 1993г. – М.: Юрист,1993.- 48с.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31 декабря 2001 г. — М.: Юрист, 2005.- 240с.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996г. – М.: Юрист, 2004. –188с.
4. Об охране окружающей среды: федеральный закон от РФ от 10 января 2002г. № 7-ФЗ //СЗ РФ. — 2002.-№2.- Ст.133.
5. Об охране атмосферного воздуха: федеральный закон РФ от 04 мая 1999, № 96-ФЗ// СЗ РФ. -1999.- // СЗ РФ. — №18.- Ст.2222; 2005. — № 19. — ст. 1752.
6. О животном мире: ФЗ РФ от 24 апреля 1995г. № 52-ФЗ (с изм. и доп. от 29 декабря 2004 г.) // СЗ РФ. — 1995. — № 17. — Ст.1462; 2005. — №1. – ст. 25.
7. Порядок разработки и утверждения экологических нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду, лимитов использования природных ресурсов, размещения отходов: постановление Правительства РФ от 25 августа 1995.// САПП РФ.- 1992.-№10. — Ст.726; СЗ РФ. — 1994. -№ 8. — Ст.860.
8. Барков А. Деятельность МПР Якутии, в условия административной реформы. // Сборник Экология сегодня. – Якутск. – 2005. – С. 16 – 23.
9. Боголюбов С.А. Экологическое право: Учебник для вузов. М.: НОРМА (НОРМА-ИНФРА-М), 2002. С. 192
10. Боголюбов С.А. Экологическое право: учебник.- М., 2004. — 696с.
11. Большой юридический словарь / Под ред. А.Я.Сухарева, В.Е.Крутских. -2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА — М,2000.-703с.
12. Бринчук М.М. Правовая охрана окружающей среды от загрязнения токсичными веществами. — М., 1990. — 375с.
13. Бринчук М.М. Экологическое право (право окружающей среды): учебник. — М., 2000. — 450с.
14. Дубовик О.Л. Экологическое право: Учебник. М.: ТК Велби, Проспект, 2003. С. 257-258

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12914.  "Контрольная Экологическое право, вариант 5
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»