Учебная работа № 12906. «Контрольная Гражданский процесс, 3 вопроса, задача
Содержание:
«Содержание
1. Гражданские процессуальных отношения и их субъекты. 3
2. Предмет и пределы доказывания. Факты, не подлежащие доказыванию. 7
3. Понятие и виды судебных определений. 16
Задача 18
Список литературы 20
Задача
Районный суд удовлетворил иск Журавлевой к Журавлеву о расторжении брака. В мотивировочной части решения районный суд указал, что причиной распада семьи являются систематическое злоупотребление ответчиком спиртными напитками, драки и скандалы, устраиваемые им в семье, неуважение к жене.
Журавлев подал кассационную жалобу на это решение, пояснив, что против решения суда о разводе он не возражает, но считает неправильными мотивы, которыми руководствовался суд, удовлетворяя иск. К тому же, никаких доказательств, подтверждающих злоупотребление им спиртными напитками и неправильное поведение в семье, в деле не имеется. Судья отказал в принятии жалобы, указав в определении, что Журавлев против решения суда о расторжении брака не возражает и по существу согласен с решением.
1. Правильно ли поступил судья?
2. Какие судебные постановления можно обжаловать в кассационном порядке?
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г) // Рос. газ. 1993. 25 дек.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (в ред. от 04.12.2007) // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1: принята 21 окт. 1994 г.: Введена в действие с 1 янв. 1995 г. (в ред. от 26.06.2007) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301; Парл. газ. 2007. 3. июля.
4. Семейный кодекс РФ: Принят 8 дек. 1995 г.: Введен в действие с 1 марта 1996 г. (ред. от 03.06.2006) // СЗ РФ. 1996. № 1. Ст. 16.
5. Афанасьев С.Ф., Зайцев А.И. Гражданский процесс: Учебно-метод. комплекс. – М., 2004.
6. Гражданский процесс России: Учеб. / Под ред. М.А. Викут. – М., 2004.
7. Гражданский процесс Российской Федерации. / Под ред. А.А. Власова. – М., 2003.
8. Гражданский процесс: Учеб. / Под ред. М.К. Треушникова. – М., 2007.
9. Гражданский процесс: Учеб. / Отв. ред. проф. В.В. Ярков. – М., 2005.
10. Гражданское процессуальное право России: Учеб. / Н.Д. Эриашвили и др.; под ред. П.В. Алексия, Н.Д. Амаглобели. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
11. Гражданское процессуальное право: Учеб. / С.А. Алехина и др. под ред. М.С. Шакарян. – М., 2005.
12. Гражданский процесс. Хрестоматия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.К. Треушникова. – М.: «Городец», 2005.
13. Данилов, Е.П. Образцы судебных документов с комментариями. – М., 2005.
14. Елисеев, Н.Г. Гражданское процессуальное право зарубежных стран: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
15. Жуйков, В.М. Судебная защита прав граждан и юридических лиц. — М.,1997.
16. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. Г.А. Жилина. – М., 2004.
17. Малышев, К.И. Курс гражданского судопроизводства: В 3 т. – СПб., 1879. Т.2.
18. Осокина, Г.Л. Гражданский процесс. Общая часть. – М., 2003.
19. Осокина, Г.Л. Гражданский процесс. Особенная часть. / Г.Л. Осокина. – М., 2007.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»