Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12897. "Контрольная Конституционное право (тест, таблица)

Учебная работа № 12897. «Контрольная Конституционное право (тест, таблица)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12897. «Контрольная Конституционное право (тест, таблица)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Содержание

Тестовые задания 2
20. Таблица, характеризующая стадии избирательной кампании по выборам Президента РФ 15
Список использованных источников и литературы 18

ВАРИАНТ 2.
Тестовые задания
1. Конституционное право как отрасль — это:
а) совокупность правовых норм, регулирующих основные черты социально-экономической системы и политической организации общества;
б) совокупность правовых норм, закрепляющих охрану прав и свобод человека, устройства государства и государственной власти;
в) совокупность конституционно-правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере основ конституционного строя, правового положения граждан, федеративного устройства, системы органов государственной власти и местного самоуправления.
2. Наука конституционного права отличается от соответствующей учебной дисциплины тем, что:
а) наука изучает не только свой предмет, но и предметы других отраслевых наук;
б) к науке относится то, что уже познано, и то, что еще познается, а к учебной дисциплине — только то, что уже познано;
в) науку развивается учеными-юристами, а учебная дисциплина только преподавателями вуза.
3. К функциям Конституции РФ относятся:
а) идеологическая;
б) экологическая;
в) политическая;
г) организаторская;
д) учредительная .
4. Конституциями называются основные законы следующих субъектов, входящих в состав Российской Федерации:
а) городов федерального значения;
б) краев и областей;
в) республик;
г) автономных округов.
5. Согласно ст. 11 Конституции РФ государственную власть в России осуществляют:
а) Президент РФ;
б) Правительство РФ;
в) Федеральное Собрание РФ;
г) местные органы самоуправления;
д) суды РФ.
6. Назначение и проведение референдума Российской Федерации не допускается:
a) в случае возбуждения в отношении Президента РФ процедуры отрешения от должности;
б) в случае проведения избирательной кампании одновременно на всей территории России;
в) в течение пяти лет после дня официального опубликования результатов референдума РФ с такой же формулировкой вопроса;
г) если в отдельных местностях Российской Федерации введено военное или чрезвычайное положение;
д) если проведение референдума приходится на последний год полномочий Центральной избирательной комиссии РФ;
7. Приглашение на въезд в РФ выдается по ходатайству:
а) органов государственной власти;
б) органов местного самоуправления;
в) общественных объединений;
г) юридических лиц;
д) граждан РФ и постоянно проживающих в РФ иностранных граждан.
8. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке возможен для иностранцев и лиц без гражданства, которые:
а) имеют обоих родителей, имеющих гражданство РФ;
б) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство РФ и проживающего на территории Российской Федерации;
в) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства;
г) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 г.
9. Право гражданина на объединение в политические партии включает в себя:
а) право создавать новые политические партии;
б) право воздерживаться от вступления в политические партии;
в) право ликвидировать существующую партию;
г) право беспрепятственно выходить из политических партий.
10. Принципами Российской Федерации являются:
a) возможность сецессии (выхода) субъекта РФ из состава Федерации;
б) разграничение предметов ведения и полномочий на основе Конституции РФ, договоров и соглашений;
в) наличие двух уровней органов государственной власти при отсутствии единства их системы
11. К совместному ведению РФ и субъектов РФ относятся:
а) федеральное коллизионное право;
б) судоустройство; прокуратура;
в) разграничение государственной собственности;
г) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта.
12. Несовместимость депутатского мандата с занятием определенных должностей — это:
а) лишение определенных законом категорий лиц возможности быть избранными депутатами представительного органа;
б) запрет на совмещение мандата депутата законодательного органа власти в течение срока осуществления своих полномочий с занятием определенных должностей и выполнением профессиональных обязанностей.
13. Президент Российской Федерации прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его:
а) отставки;
б) стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия;
в) отрешения от должности;
г) выражения недоверия на референдуме.
14. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации об отклонении федерального закона федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало:
а) не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы;
б) не менее четырех пятых от общего числа депутатов Государственной Думы.
15. Постановление о недоверии Правительству РФ принимается депутатами Государственной Думы:
а) квалифицированным большинством голосов;
б) большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.
16. Конституционный Суд РФ дает толкование Конституции РФ по запросам:
а) Президента РФ;
б) граждан РФ;
в) Совета Федерации;
г) Государственной Думы;
д) Правительства РФ;
е) органов законодательной власти субъектов РФ.
17. Полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть прекращены досрочно в случае:
а) принятия указанным органом решения о самороспуске, при этом решение о самороспуске принимается в порядке, предусмотренном конституцией (уставом) или законом субъекта РФ;
б) вступления в силу постановления Совета Федерации Федерального Собрания РФ;
в) роспуска указанного органа высшим должностным лицом субъекта РФ по основаниям, предусмотренным федеральным законом;
г) вступления в силу решения соответственно Верховного суда республики, суда края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
д) Президентом РФ в случае, если после представления в третий раз кандидатуры на должность высшего должностного лица субъекта РФ законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации принял решение о ее отклонении.
18. На публичные слушания жителей муниципального образования могут выноситься:
а) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
б) вопросы о преобразовании муниципального образования;
в) вопросы о досрочном отзыве выборных должностных лиц местного самоуправления.
19. Должностное лицо местного самоуправления — это:
а) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения;
б) выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.

Список использованных источников и литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками) // СПС «Гарант».
2. Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 № 5-ФКЗ (ред. от 06.04.2015) «О референдуме Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. — № 27. — Ст. 2710.
3. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «»О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) // Российская газета. — N 140. – 2002.
4. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О гражданстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2002. — № 22. — Ст. 2031.
5. Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ (ред. от 23.05.2015) «О политических партиях» // Российская газета. — № 133. – 2001.
6. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.10.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1999. — № 42. — Ст. 5005.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12897.  "Контрольная Конституционное право (тест, таблица)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»