Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12894. "Контрольная Конституционные права и свободы в РФ

Учебная работа № 12894. «Контрольная Конституционные права и свободы в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12894. «Контрольная Конституционные права и свободы в РФ

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание

Введение 2
Глава 1. Понятие и формы закрепления прав и обязанностей человека и гражданина в российском законодательстве 4
1.1. Понятие конституционных прав и обязанностей человека и гражданина 4
1.2. Формы закрепления конституционных прав в Конституции РФ 5
1.3. Форма закрепления конституционных прав, свобод и обязанностей в конституциях (уставах) субъектов РФ 7
Глава 2. Классификация конституционных прав и свобод личности: понятие, основание, значение 11
2.1. Понятие конституционных прав и свобод личности 11
2.2. Основания классификации конституционных прав и свобод личности 11
2.3. Значение прав и свобод личности 16
Глава 3. Международные стандарты в конституционализации прав и свобод человека и гражданина России 18
3.1. Сущность международных стандартов защиты прав человека 18
3.2. Коллизии отдельных постановлений Европейского Суда по правам человека и актов Конституционного Суда РФ 21
Заключение 28
Список использованных источников 30

Список использованных источников

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) //Собрание законодательства РФ. – 2014. — № 31. — Ст. 4398.

Литература

1. Авакьян С.А. Основы и принципы конституционно-правового положения человека и гражданина в Российской Федерации // Современное общество и право. — 2010. — № 1. — С. 5.
2. Алпацкая Д.И. Права и свободы человека как объект защиты судебной власти в России // Современные вопросы государства, права, юридического образования: Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 22 декабря 2012 г. – Тамбов: Издат. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. – С.15 – 19.
3. Аронов Д.В. Власть и общество в России: поиск компромисса — утопия или реальность (С.А. Муромцев «Записка о политическом состоянии России весною 1880 года») // Современное общество и право. — 2013. — № 2. — С. 3.
4. Бахин С.В. О классификации прав человека, провозглашенных в международных соглашениях // Правоведение. — 1991. — N 2. — С. 43 — 48.
5. Богданова Н.А. Конституционные права и свободы: концептуальные подходы, нормативное воплощение и проблемы реализации в России // Конституционный вестник. Специальный выпуск. Проблемы реализации Конституции. — 2008. — № 1 (19). — С. 101.
6. Грачев Н.А. О видах и месте конституционных экономических прав и свобод человека и гражданина в системе прав и свобод // Конституционное и муниципальное право. — 2006. — N 8. – С.97.
7. Ермакова К.П. Судебное усмотрение: англосаксонское и континентальное понимание // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. — 2010. — N 3. – С.57.
8. Ершов В.В. Право и неправо // Российское правосудие. – 2013. — N 1. — С. 24 — 31.
9. Ершов В.В. Правовое и индивидуальное регулирование общественных отношений как парные категории // Российское правосудие. — 2013. — N 4. — С. 4 — 23.
10. Карташкин В.А., Лукашева Е.А. Вступительная статья // Международные акты о правах человека: сборник документов. М., 1999. С. XV.
11. Кокорев Р.С. История формирования и современное понятие основных прав и обязанностей государств // Российский ежегодник международного права. — СПб., 2003. — С. 32.
12. Кордуба С.Б. Конституционная обязанность родителей заботиться о детях в Российской Федерации: Дисс. … канд. юрид. наук. — Саратов, 2011. – С.57.
13. Кутафин О.Е. Пробелы, аналогия и дефекты в конституционном праве // LexRussica. Научные труды МГЮА. – 2012. — № 4. – С.86.
14. Лебедев В.А. Человек, его права и свободы как высшая конституционная ценность // Проблемы права. – 2013. — № 4. – С.8 – 17.
15. Лукашук И.И. Конституция России и международное право // Московский журнал международного права. — 1995. — N 2. — С. 32.
16. Макринская В.И. Право на жизнь и система смежных прав личности // Современное право. – 2013. — № 9. – С.186.
17. Мерсиянова И.В. Права и свободы человека: базовый институт российского общества и восприятие населением // Гражданское общество в России и за рубежом. – 2013. — № 2. – С.34 – 41.
18. Минаев К.А. К вопросу о юридической природе ограничений прав и свобод в контексте соотношения права и свободы // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2014. — № 2 (97). – С.52 – 57.
19. Морозова И.С. Проблемы оптимизации процесса «монетизации» натуральных преимуществ в Российской Федерации // Журнал российского права. — 2005. — № 8. — С. 15.
20. Стипаненко Я.А. Основные права и свободы человека: конституционные принципы реализации // Проблемы и перспективы формирования правового государства и гражданского общества в России: материалы Международной научно-практической конференции. Невинномысск, 12-13 декабря 2013 года. Ч. 2. – Невинномысск: НГГТИ, 2013. – С.150 – 153.
21. Стремоухов А.В. Права человека: учебник. СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2009. С. 201 — 213.
22. Удовиченко Д.А. Основные права и свободы человека и гражданина // Конституционные основы гражданского судопроизводства: история, современное состояние и пути совершенствования: сборник статей по материалам IV Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов (Саратов, 17-18 мая 2013 года). – Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО «Сарат. гос. юр. акад.», 2013. – С.228 – 229.
23. Фадеев В.И. Идеи симфонии властей и соборности и развитие народного представительства в России // Современное общество и право. — 2011. — № 2. — С. 9.
24. Фомиченко М.П. Права и свободы человека и гражданина — ключевой элемент предмета регулирования большинства конституций стран мира // Восьмые Всероссийские Державинские чтения (Москва, 14 декабря 2012 года): сборник статей: в 7 кн.: Проблемы международного, конституционного и муниципального права. Кн. 2. – Москва: РПА Минюста России, 2013. – С.227 – 232.
25. Чернобель Г.Т. Конституция и ее конкретизация // Журнал российского права. — 2013. — N 3. — С. 50 — 62.
26. Черногор Н.Н., Пуляева Е.В., Чеснокова М.Д., Глазкова М.Е. Мониторинг эффективности правового механизма оказания социальных услуг // Журнал российского права. — 2010. — № 8. — С. 66 — 76.

Материалы судебной практики

1. Постановление Европейского суда по правам человека по делу «»Константин Маркин против России»» (Konstantin Markin v. Russia), жалоба N 30078/06 // URL: www. europeancourt. ru.
2. Постановление ЕСПЧ от 7 мая 2002 г. «»Дело «»Бурдов (Burdov) против России»» (жалоба N 59498/00)»» // Российская газета. — 2002. — 4 июля
3. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 02.02.1996 № 4-П // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
4. Определение Конституционного Суда РФ от 15 января 2009 года N 187-О-О // Доступ из СПС «»КонсультантПлюс»».

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12894.  "Контрольная Конституционные права и свободы в РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»