Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12893. "Курсовая Конституционный Суд РФ как гарант законности в Российской Федерации

Учебная работа № 12893. «Курсовая Конституционный Суд РФ как гарант законности в Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12893. «Курсовая Конституционный Суд РФ как гарант законности в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Конституционные основы правосудия в Российской Федерации 5
1.1 Правосудие и его отличительные признаки 5
1.2 Конституционные принципы правосудия 8
2. Конституционный Суд РФ как гарант законности в Российской Федерации 22
2.1 Конституционный суд Российской Федерации 22
2.2 Решения Конституционного Суда и их юридическое значение 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации 1993г. // СПС Консультант плюс»
2. ФЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» от 21 июля 1994г. // СПС Консультант плюс» (ред. от 5 апреля 2013 г.)
3. ФЗ от 31 декабря 1996 г. «О судебной системе Российской Федерации» // СПС Консультант плюс»9 ред. от 25. 12.2012 г.)
4. Андреев И.А Основы государства и права. — М.:Юристъ, 2012.
5. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации:.М, изд. Норма, 2010.
6. Баглай М.В. Малая энциклопедия конституционного права — М, 2011.
7. Габричидзе Н. Конституционное право современной России. — М, 2012.
8. Ковалев М. А. Правоохранительные органы. Тексты законов и иных правовых актов. — М. Издательство БЕК, 2011
9. Коваленко А.И. Конституционное право России. — М.: Закон и правопорядок, 2011.
10. Ковешников Е.М. Конституционное право Российской Федерации. – М., изд. Норма, 2012.
11. Ковешников Е.М. Конституционное право Российской Федерации. – М., Норма, 2011.
12. Козлова Е.И. Кутафин О.Е. Конституционное право России. — М. Юрист, 2012.
13. Комментарий к Конституции РФ /под ред. Л. А. Окунькова. М.: 2006
14. Конституционное право России. Учебно-методическое пособие. – М., Норма, 2012.
15. Котляревский С.А. Конституционное государство опыт политико-морфологического образа. – М., 2011.
16. Кряжков В. А Конституционный контроль в России// Государство и право. 2012. № 10. С. 12
17. Кучинский В. А. Личность, свобода, право. — М.,2010.
18. Люшер Ф Конституционная защита прав и свобод личности. – М., 2012.
19. Матузов Н.И. Правовая система и личность. — Саратов, 2012.
20. Пиголкин А. С. Общая теория права. — М., 2011.
21. Смоленский М.Б.Конституционное право России. – М., 2012.
22. Червонюк В.И. Конституционное право России. — М.,Инфра-М. 2011.
23. Чиркин В.Е. Конституционное право РФ — М., Юрист. 2011.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12893.  "Курсовая Конституционный Суд РФ как гарант законности в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»