Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12875. "Контрольная Налоговое право, 5 задач

Учебная работа № 12875. «Контрольная Налоговое право, 5 задач

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12875. «Контрольная Налоговое право, 5 задач

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«Задача 1.
Козлов, работник ООО «Мечта», в течение года четыре раза получал от своего предприятия подарки на сумму – 800, 400 и 1500 и 3200 руб. соответственно, а также дважды – материальную помощь от своего работодателя в размере 2000 и 2200 руб.
Кроме того, в апреле он выиграл в конкурсе, проводимом супермаркетом АЛПИ для рекламы товара в размере 9 000 руб.
Рассчитайте НДФЛ, подлежащий уплате со всех этих доходов.

Задача 2.
Сидоров имеет в собственности:
– автомобиль «Nissan» мощностью 190 л.с.;
– автомобиль КАМАЗ мощностью 220 л.с.;
– пять воздушных шаров стоимостью 80.000 рублей каждый;
– автомобиль «Жигули» мощностью 60 л.с.;
– два снегохода мощностью 50 л.с.;
– яхту мощностью 120 л.с.
Какой транспортный налог он в совокупности должен заплатить за налоговый период (при решении задачи следует использовать законодательство Красноярского края)?

Задача 3.
Рассчитать налог на имущество организации, который необходимо уплатить за налоговый период
на 1 января 780000
на 1 февраля 775000
на 1 марта 768000
на 1 апреля 760000
на 1 мая 790000
на 1 июня 800000
на 1 июля 745000
на 1 августа 740000
на 1 сентября 750000
на 1 октября 734000
на 1 ноября 728000
на 1 декабря 730000
на 31 декабря 722000

Задача 4.
ОАО «ББ» в течение отчетного периода получило:
– банковский кредит в размере 11 500 000 руб.;
– денежные средства от оказания юридических услуг в размере сумму 472.000 руб. (НДС = 72.000 руб.);
– выручку от реализации товаров в размере 60 000 долларов США (без учета НДС). Курс 1:29.
– задаток на сумму 500 000 руб. по договору поставки товаров;
– 20 велосипедов по бартеру по цене 47 200 руб. за 1 ед. (НДС = 144 000 руб.).
– неустойку от покупателя за несвоевременную оплату товаров в размере 185 000 руб.;
– выручку за оказанные услуги в размере 5 425 евро. Курс 1:42
– арендную плату в размере 118.000 руб. (НДС = 18.000 руб.).
– безвозмездную помощь от учредителей в размере 236 000 р. (НДС = 36 000 руб.).
За тот же период материальные расходы организации на оплату сырья и материалов, упаковку продукции, топливо, тепло, электроэнергию и т.д. составили 500 000 руб. Расходы на оплату труда составили 400 000 руб., суммы начисленной амортизации – 100 000 руб. В отчетном периоде ООО выплатила дивиденды в размере 120 000 руб. Кроме того, с ОАО были взысканы налоговые санкции в размере 185 000 руб.
Рассчитать налог на прибыль организации.

Задача 5.
Розничная компания Дельта приобрела у оптовой фирмы Зета сканеры в количестве 800 штук по цене 2 340 руб. за штуку (без учета НДС) и в свою очередь реализовала их по цене 3 500 руб. за штуку (без учета НДС).
Рассчитать НДС, подлежащий уплате в бюджет компанией Дельта.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12875.  "Контрольная Налоговое право, 5 задач
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»