Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12862. "Курсовая Особенности обращения взыскания на заложенное имущество

Учебная работа № 12862. «Курсовая Особенности обращения взыскания на заложенное имущество

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12862. «Курсовая Особенности обращения взыскания на заложенное имущество

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВЕЛЛИЗАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫКАНИЯ НА ЗАЛОЖЕННОЕ ИМУЩЕСТВО 5
1.1. Система законодательства в сфере залоговых отношений 5
1.2. Новеллы законодательства о порядке обращения взыскания на заложенное имущество 12
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЛОЖЕННОГО ИМУЩЕСТВА: АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 17
2.1. Реализация (продажа) заложенного недвижимого и движимого имущества, на которое обращено взыскание 17
2.2. Высвобождение имущества из-под залога 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – N32. — Ст. 3301.
2. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. — № 18. — Ст. 2207.
3. Федеральный закон от 03.12.2011 № 380-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О хозяйственных партнерствах» // Собрание законодательства РФ. – 2011. — № 49 (ч. 5). — Ст. 7058.
4. Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «Об ипотеке (залоге недвижимости)» // Собрание законодательства РФ. – 1998. — № 29. — Ст. 3400.

Литература

1. Аболонин В.О. О развитии гражданского процесса через смену основной парадигмы (начало) // Арбитражный и гражданский процесс. — 2012. — № 11. – С.8 – 9.
2. Баренбойм П.Д. Создание мегарегулятора на базе Банка России в контексте его независимого конституционного статуса / Д.В. Кравченко // Законодательство и экономика. — 2013. № 6. – С.54 — 57.
3. Глухова М.Н. Некоторые вопросы исполнительного производства по делам, связанным с выселением граждан из жилых помещений // Современное право. — 2013. — №10. – С.57.
4. Гутников О.В. Содержание корпоративных отношений // Журнал российского права. — 2013. — № 1. – С.90.
5. Зенькович Е.В. Реорганизация системы регулирования финансового рынка: современные подходы // Налоги. — 2013. — № 9. — С. 21 — 24.
6. Згонников П.П. Некоторые аспекты ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора // Актуальные проблемы государственного права и административной реформы в РФ: Сборник межвузовской научной конференции. Выпуск 2 / Сост. Н.М. Дудин, Е.Р. Сухарева. — Воронеж: Изд-во «Научная книга», 2006. — С. 211.
7. Илюшина М.Н. Проблемы применения внесудебного порядка обращения взыскания в договоре залога доли в ООО // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2013. — № 5. – 7.
8. Красавчиков О.А. Дальнейшая кодификация советского гражданского законодательства // Гражданское право и способы его защиты: Сборник ученых трудов СЮИ. Вып. 33. — Свердловск, 1974. — С. 6.
9. Лаутс Е.Б. Правовое положение Банка России как мегарегулятора финансового рынка // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом». — 2013. — № 3. — С. 39 — 42.
10. Ушаков А.А. Комментарий к параграфу 3 «Залог» главы 23 «Обеспечение исполнения обязательств» части первой Гражданского кодекса РФ // СПС «КонсультантПлюс».

Материалы судебной практики

1. Постановление от 7 мая 2002 года по делу «Бурдов против России» // СПС «КонсультантПлюс».
2. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.05.2012 № 11-П // СПС «КонсультантПлюс».
3. Постановление Конституционного Суда РФ от 26 февраля 2010 года № 4-П // СПС «КонсультантПлюс».
4. Определение Верховного Суда РФ от 13.01.2009 № 56-В08-16 // СПС «КонсультантПлюс».
5. Постановление Конституционного Суда РФ от 12 июля 2007 года № 10-П // СПС «КонсультантПлюс».
6. Постановление Конституционного Суда РФ от 14 июля 2005 года № 8-П // СПС «КонсультантПлюс».
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 14 мая 2003 года № 8-П // СПС «КонсультантПлюс».
8. Постановление Конституционного Суда РФ от 15 января 2002 года № 1-П // СПС «КонсультантПлюс».
9. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 июля 2001 года № 13-П // СПС «КонсультантПлюс».
10. Определение Верховного Суда РФ от 20.03.2012 № 16-В11-24 СПС «КонсультантПлюс».
11. Постановление Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 № 10 «О некоторых вопросах применения законодательства о залоге» // СПС «КонсультантПлюс».
12. Апелляционное определение Ставропольского краевого суда по делу № 33-1029/2015 от 20.02.2015 // СПС «КонсультантПлюс».
13. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2015 по делу № А40-141966/14 // СПС «КонсультантПлюс».
14. Определение Арбитражного суда Ростовской области от 18.12.2014 № А53-23327/13 // СПС «КонсультантПлюс».
15. Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 7 февраля 2013 г. по делу № А33-6203/2012 // СПС «КонсультантПлюс».
16. Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30 октября 2012 г. № 15АП-6127/2012 по делу № А32-942/2009 // СПС «КонсультантПлюс».
17. Решение Арбитражного суда Республики Тыва от 17.03.2015 № А69-3652/2013// СПС «КонсультантПлюс».
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12862.  "Курсовая Особенности обращения взыскания на заложенное имущество
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»