Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12839. "Контрольная Правоведение, 5 вопросов, 3 задачи

Учебная работа № 12839. «Контрольная Правоведение, 5 вопросов, 3 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12839. «Контрольная Правоведение, 5 вопросов, 3 задачи

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Содержание

1. Понятие брака. Порядок и условия его заключения. Недействительность брака 3
2. Дисциплина труда 9
3. Система правоохранительных органов Российской Федерации: общая характеристика и виды 11
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской федерации 16
5. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской федерации» 17
6. Задача 1. 18
7. Задача 2. 19
8. Задача 3. 21
Список используемой литературы 23

1. Задача 1.
И. Т. Стариков и Г. Е. Бокова подали в орган загса заявление о вступлении в брак. Через несколько дней к заведующей отделом загса обратилась гражданка Мишина. Она просила ни в коем случае не регистрировать брак Старикова с Боковой, поскольку она, Мишина, уже несколько лет живет вместе со Стариковым. У них дружная семья, есть общая дочь 3 лет, хотя их брак и не зарегистрирован. Стариков установил отцовство в отношении дочери.
Какие разъяснения должен дать заведующий отделом загса Мишиной? Вправе ли орган загса отказать Старикову и Боковой в государственной регистрации заключения брака?

2. Задача 2.
Студент пятого курса Колокольников, обучающийся по очной форме в негосударственном образовательном учреждении «Академия экономики и менеджмента», обращался в различные организации с целью поиска работы по специальности, но везде получал отказы. Тогда он обратился в город¬ской центр занятости с просьбой признать его безработным и подыскать ему подходящую работу.
Какое решение должен принять центр занятости? Какие катего¬рии граждан не могут быть признаны безработными?

3. Задача 3.
Супруги Князевы находились в браке с 1981 г., общих детей не имели. В феврале 2005 г. Князева обратилась в орган загса с заявлением о расторже¬нии брака, ссылаясь на то, что Князев согласен на развод, спора об имуще¬стве нет, но ответчик отказывается от подачи заявления о разводе в орган загса.
15 марта 2005 г после представления Князевой квитанции об уплате государственной пошлины заведующий отделом загса зарегистрировал расторжение брака и выдал Князевой соответствующее свидетельство.
Вправе ли был орган загса расторгать брак по заявлению Князевой? Может ли один из супругов отсутствовать при подаче заявления о расторжении брака в орган загса? Если да, то, в каких случаях? В каких случаях в органах загса производится расторжение брака по заявлению одно¬го из супругов? Возможна ли государственная регистрация расторжения брака в отсутствие одного из супругов? Каков порядок расторжения брака в случаях, если один из супругов, несмотря на отсутствие у него возраже¬ний, уклоняется от расторжения брака в органе загса?

4. Список используемой литературы
1. Федерального закона от 27.05.2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 01.12.2007)
2. Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
3. Баглай М.В. Конституционное право РФ: Учебник для юрид. Вузов и факультетов. – М.: ИНФРА – М Норма, 2012. – 776 с.
4. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник для студентов вузов. – М.: Юристъ, 2013. – 420 с.
5. Общая теория права и государства: учебник для юридических вузов \ Под ред. В.В. Лазарева. – М.: Юрист, 2013. – 360 с.
6. Основы права: учебник для студентов технических вузов \ Под ред. В.Г. Крыловой. – М.: Высшая школа, 2012. – 460 с.
7. Фарберова О.Е., Паршин Н.М. Правоведение: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2012. – 400 с.
8. Шкатулла В.И. Правоведение: учебное пособие для студентов не юридических вузов. – 3 изд., перер. и доп. – М.: Академия, 2013. – 352 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12839.  "Контрольная Правоведение, 5 вопросов, 3 задачи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»