Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12837. "Контрольная Правоведение, варианты 2,4,5

Учебная работа № 12837. «Контрольная Правоведение, варианты 2,4,5

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12837. «Контрольная Правоведение, варианты 2,4,5

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Вариант 2
1. Функцией государства, направленной на осуществление мер по удовлетворению социальных потребностей людей, поддержание достойного уровня жизни, является:
а) функция обеспечения справедливости;
б) политическая функция;
в) социальная функция;
г) экономическая функция.
2. В качестве признаков правонарушения выделяют:
а) общественную опасность, противоправность;
б) общественную опасность, виновность, наказуемость;
в) противоправность, виновность, наказуемость;
г) общественную опасность, виновность, противоправность.
3. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является:
а) Президент Российской Федерации;
б) парламент Российской Федерации;
в) Правительство Российской Федерации;
г) многонациональный народ Российской Федерации.
4. К юридическим свойствам Конституции РФ не относится:
а) верховенство;
б) прямое действие;
в) непосредственное действие;
г) рекомендательный характер.
5. Какой метод правового регулирования характерен для отрасли административного права:
а) императивный метод;
б) сочетание императивного и диспозитивного метода с преобладанием императивного;
в) сочетание императивного и диспозитивного метода с преобладанием диспозитивного;
г) диспозитивный метод.
6. Административная ответственность — это:
а) вид юридической ответственности; реализация предусмотренных административным правом санкций;
б) нарушение лицом возложенных на него обязанностей или субъективных прав других лиц;
в) наличие неблагоприятных правовых последствий административного правонарушения;
г) последствия вины правонарушителя.
7. Выберите верное определение, характеризующее финансовое право как часть системы российского права:
а) Финансовое право – подотрасль права, представляющая собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, которые определяют организационное и функциональное единство общества;
б) Финансовое право – отрасль права, регулирующая общественные отношения, складывающиеся в процессе финансовой деятельности субъектов;
в) Финансовое право – отрасль российского права, представляющая собой совокупность правовых норм, которые регулируют общественные отношения, складывающиеся в процессе финансовой деятельности государства и муниципальных образований;
г) Финансовое право – отрасль права, представляющая собой совокупность правовых норм, регулирующих имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников.
8. В качестве признаков налога выделяют:
а) обязательность, индивидуальная безвозмездность, условие совершения в отношении плательщика юридически значимого действия;
б) обязательность, индивидуальная безвозмездность, взаимность;
в) обязательность, индивидуальная безвозмездность, отчуждение денежных средств, принадлежащих плательщику на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления;
г) обязательность, взаимность, своевременность уплаты.
9. Определите место Трудового права в системе российского права:
а) самостоятельная отрасль права;
б) институт коммерческого права;
в) комплексная отрасль, включающая элементы гражданского и коммерческого права;
г) подотрасль гражданского права.
10. В каком соотношении представлены представители рабочих и работодателя в комиссии по трудовым спорам?
а) равное число представителей от обеих сторон;
б) 60% представителей от работников, 40% представителей работодателя;
в) 35 % представителей от работников, 35 % представителей работодателя, 30% представителей инспекции труда;
г) 25 % представителей от работников, 25 % представителей работодателя, 25% представителей профсоюзной организации, 25% представителей органа исполнительной власти.

Вариант 4
Задача 1. 15 февраля 2006 г. Сизов взял в долг у своего соседа Романова 50 000 руб. и выдал ему расписку с обязательством погасить долг до 15 августа 2008 г. В декабре 2008 г. Романов умер. Наследники Романова – его внуки Игорь и Дмитрий Сидоровы – потребовали от Сизова вернуть долг. Однако Сизов отказал им, ссылаясь на то, что он брал деньги не у них, а у их деда, и поэтому лично Сидоровым ничего не должен. 17 февраля 2009 г. братья Сидоровы обратились в суд с иском о взыскании с Сизова суммы долга. Суд отказал им в принятии иска в связи с пропуском срока исковой давности.
1. Могут ли долги наследодателя входить в состав наследства ?
2. Правомерны ли действия Сизова ?
3. Обоснованы ли действия суда ?
4. Принял бы суд иск Сидоровых, если бы они подали его 16 февраля 2009г. ?

Задача 2. Панова и Николаев заключили брак в 2008 году, причем у Пановой была дочь 2006 года рождения от первого брака. В 2008 году у них родился сын. В 2012 году при расторжении брака Панова потребовала выплаты алиментов на детей в размере 1/3 от дохода Николаева.
1. В каком размере должны выплачиваться алименты на ребенка (детей)?
2. Правомерно ли требование Пановой, учитывая, что к этому моменту первый муж Пановой умер ?
3. Вправе ли Панова требовать от Николаева алименты на свое содержание ?
4. Как определяется срок (продолжительность) выплаты алиментов ?

Вариант 5
1. Состав преступления: общая характеристика, понятие и содержание каждого из элементов.

2. Ответственность за нарушения законодательства РФ о государственной тайне понятие, источники регулирования, основания, виды.

Список использованных источников
1. Баглай М.В. Конституционное право РФ: Учебник для юрид. Вузов и факультетов. – М.: ИНФРА – М Норма, 2009. – 776 с.
2. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник для студентов вузов. – М.: Юристъ, 2007. – 420 с.
3. Общая теория права и государства: учебник для юридических вузов \ Под ред. В.В. Лазарева. – М.: Юрист, 2008. – 360 с.
4. Основы права: учебник для студентов технических вузов \ Под ред. В.Г. Крыловой. – М.: Высшая школа, 2006. – 460 с.
5. Фарберова О.Е., Паршин Н.М. Правоведение: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2008. – 400 с.
6. Шкатулла В.И. Правоведение: учебное пособие для студентов не юридических вузов. – 3 изд., перер. и доп. – М.: Академия, 2006. – 352 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12837.  "Контрольная Правоведение, варианты 2,4,5
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»