Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12832. "Контрольная Правовые акты управления подготовка, принятие, опубликование, вступление в силу и прекращение действия

Учебная работа № 12832. «Контрольная Правовые акты управления подготовка, принятие, опубликование, вступление в силу и прекращение действия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12832. «Контрольная Правовые акты управления подготовка, принятие, опубликование, вступление в силу и прекращение действия

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Правовые акты управления: подготовка, принятие, опубликование, вступление в силу и прекращение действия 5
1.1. Понятие актов управления 5
1.2. Подготовка, принятие, опубликование, вступление в силу и прекращение действия правовых актов управления 7
Заключение 13
Список использованной литературы 16

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 15. Ст. 1691.
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в ред. от 07.05.2013 № 3- ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 51. Ст. 5712; 2013. № 19. Ст. 2294.
3. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. от 23.06.2014 № 160 — ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 31. Ст. 4179; Российская газета. 2014. № 139.
4. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (в ред. от 17.02.2014 № 120) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 33. Ст. 3895; 2014. № 8. Ст. 816.
5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» (в ред. от 09.02.2012 № 3) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2008. № 1; 2012. № 4.
6. Административное право: учебник / под ред. Л.Л. Попова. — М.: Норма, 2012. – 412 с.
7. Буряга, В.О. Административный регламент в сфере реализации исполнительной власти в Российской Федерации: автореф. дис. … к.ю.н. / В.О. Буряга. — М., 2009. — 188 с.
8. Губарева, Т.И. О единстве понимания и правового регулирования административного процесса / Т.И. Губарева // Административное право и процесс. 2013. — № 8. — С. 41 — 44.
9. Дарбинян, А.А. Понятие правовых актов органов государственного управления / А.А. Дарбинян // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 6. С. 16 — 17.
10. Дугенец, А.С. Административные регламенты органов исполнительной власти: понятие, сущность, классификация // Проблемы противодействия административной деликтности / А.С. Дугенец, А.И. Стахов. — М.: ВНИИ МВД России, 2010. – 316 с.
11. Законодательный процесс: понятие, институты, стадии: Научно-практическое пособие / отв. ред. Д.Н. Ковачев. — М.: Проспект, 2012. – 210 с.
12. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития / под ред. Н.Ю. Хаманевой. — М.: Новая правовая культура, 2008. – 312 с.
13. Козлова, Л.С. Административные регламенты как правовое средство предупреждения коррупции / Л.С. Козлова, Т.Д. Садовская // Вестник Тюменского государственного университета. — 2010. — № 2. — С. 88 — 90.
14. Колчеманов, Д.Н. Административно-правовое регу¬лирование установления принципов противодействия коррупции / Д.Н. Колчеманов // Административное и муниципальное право. — 2008. — № 12. — С. 41 — 44.
15. Кравчук, А.О. Государственная собственность как объект государственного управления (административно-правовой аспект) / А.О. Кравчук // Административное и муниципальное право. — 2013. — № 11. — С. 1062 — 1069.
16. Курс лекций по административному праву / под ред. Н.Ю. Хаманевой. — М.: Проспект, 2010. – 614 с.
17. Мартынов, А.В. К вопросу о соотношении административных регламентов и административных процедур в современном административном процессе (Кутафинские чтения) / А.В. Мартынов // Государство и право: вызовы XXI века. Декабрь. 2009. — М.: МГЮА. – 216 с.
18. Масленников, М.Я. Российский административный процесс: триединство процессуальной нормы, содержа¬ния и формы / М.Я. Масленников // Административное право и процесс. — 2008. — № 2. — С. 2-9.
19. Нарышкин, С.Е. Административная реформа в субъектах Российской Федерации / С.Е. Нарышкин, Т.Я. Хабриева // Журнал российского права. — 2012. — № 10. — С. 12.
20. Ноздрачев, А.Ф. Административная разрешительная система в Российской Федерации: актуальные теоретические и практические вопросы функционирования / А.Ф. Ноздрачев // Законодательство и экономика. — 2014. — № 2. — С. 5 — 36.
21. Общее административное право: учебник / под ред. Ю.Н. Старилова. — Воронеж, 2013. – 688 с.
22. Студеникина, М.С. Нормативные правовые акты управления как форма реализации исполнительной власти / М.С. Студеникина // Административное право и процесс. — 2014. — № 2. — С. 6 — 11.
23. Сырых, В.М. Логические основания общей теории права / В.М.Сырых. — М.: Норма , 2012. Т. 1. — 684 с.
24. Щербакова, Л.В. Виды административно-договорных обязательств: основные критерии классификации / Л.В. Щербакова // Административное и муниципальное право. — 2013. — № 3. — С. 205 — 219.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12832.  "Контрольная Правовые акты управления подготовка, принятие, опубликование, вступление в силу и прекращение действия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»