Учебная работа № 12825. «Контрольная Правовая природа российской прокуратуры
Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание
Введение 2
1. История становления Прокуратуры 4
2. Понятие и принципы Прокуратуры Российской Федерации 11
3. Структура прокуратуры РФ 19
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) //
2. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 22.12.2014) «»О прокуратуре Российской Федерации»» (с изм. и доп.)
3 Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ(ред. от 03.12.2012, с изм. от 11.02.2013)»»О Следственном комитете Российской Федерации»»
4 Приказ от 18 июня 1997 г. № 31 № Об организации прокурорского надзора за предварительным следствием и дознанием» // СПС Гарант
5 Приказ Генеральной прокуратуры РФ и МВД РФ от 28 ноября 2001 г. № 72/1058 «О мерах по укреплению законности в деятельности органов внутренних дел при регистрации и учете преступлений» // Сборник основных организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры РФ. Том 1. 2004 г.
6 Приказ Генеральной прокуратуры РФ и МВД РФ от 16 мая 2005 г. № 18/350 «О мерах по укреплению законности при вынесении постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела».// «Законность», 2005 г. № 8
7 Приказ Генпрокуратуры РФ от 05.09.2011 № 277″»Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия»»
8 Указание Генпрокуратуры РФ от 06.07.1999 № 39/7(с изм. от 16.10.2000)»»О применении предостережения о недопустимости нарушения закона»»
9 Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2003 № 13-П
«»По делу о проверке конституционности положений статей 115 и 231 ГПК РСФСР, статей 26, 251 и 253 ГПК Российской Федерации, статей 1, 21 и 22 Федерального закона «»О прокуратуре Российской Федерации»» в связи с запросами Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан, государственного Совета Республики Татарстан и Верховного Суда Республики Татарстан»»
10 Постановление Конституционного Суда РФ от 11.04.2000 № 6-П»»По делу о проверке конституционности отдельных положений пункта 2 статьи 1, пункта 1 статьи 21 и пункта 3 статьи 22 Федерального закона «»О прокуратуре Российской Федерации»» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации»»
11. Межецкий, Андрей Николаевич. Правовые основы деятельности органов прокуратуры по охране конституции Российской Федерации : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. юрид. наук : на правах рукописи / Межецкий Андрей Николаевич ; науч. рук. М. С. Матейкович; Тюмен. гос. ун-т. Тюмень, 2007. 23 с.
12. Кутафин, Олег Емельянович. Судебная власть в России : история, до-кументы в 6 т. Т. 6 : Российская Федерация / Кутафин Олег Емельянович, В. М. Лебедев, Г. Ю. Семигин ; отв. ред. том Л. Б. Алексеева. М. : Мысль, 2003. 894 с.
13. Бессарабов, Владимир Григорьевич. Защита российской прокуратурой прав и свобод человека и гражданина / Бессарабов Владимир Григорьевич, К. А. Кашаев. М. : Городец, 2007. 463 с. 434-463.
14. Еремина, Наталия Викторовна. Место прокуратуры Российской Федерации в системе разделения властей (теоретико-правовое исследование) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. юрид. наук : на правах рукописи / Еремина Наталия Викторовна ; науч. рук. Бобренев В. А.; Рос. акад. правосудия. Москва, 2009. 29 с.
15. Карпов, Николай Николаевич. Прокуратура в системе государственной власти Российской Федерации : монография / Карпов Николай Николаевич. М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2007. 127 с.
16. Амирбеков, К. И. Проблемы конституционной регламентации правового статуса прокуратуры в УПК РФ / К. И. Амирбеков // Конституционное и муниципальное право. 2004. № 3. С. 37-41.
17. Амирбеков, К. Статус прокурора в координационной деятельности / К. Амирбеков// Законность. 2005. № 10. С. 19-20.
18. Базаров, Г. Г.Роль и правовое положение прокуратуры в системе государственных органов власти / Г. Г. Базаров// Закон и право. 2010. № 10. С. 95-97.
19. Байкин, И. М. Правовой анализ полномочий органов исполнительной ветви власти и прокуратуры/ И. М. Байкин // Российский юридический журнал. 2011. № 5 (сентябрь-октябрь). С. 161-170.
20. Байкин, И. М. Статус прокуратуры и законодательная ветвь власти / И. М. Байкин
// Конституционное и муниципальное право. 2010. № 12. С. 19-23.
21. Валеев, Д. М. Органы прокуратуры как распорядители и получатели бюджетных средств/ Д. М. Валеев// Финансовое право. 2011. № 9. С. 29-33.
22. Виноградова, А. А.Институт повышения квалификации как элемент организации правоохранительной деятельности / А.А. Виноградов// Ученые труды Росийской академии адвокатуры и нотариата. 2011. № 1. С. 95-101.
23. Гулягин, А. Ю. Проблемы соотношения прокурорского надзора и иного государственного контроля / А. Ю. Гулягин// Юридический мир. 2012. № 4. С. 23-24.
24. Гулягин, А. Ю. Прокуратура как государственно-правовой институт и ее положение в системе правоохраны / А. Ю. Гулягин// Журнал российского права. 2011. № 7. С. 38-48.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»