Учебная работа № 12822. «Контрольная Юридическая помощь и ее организация. Нотариат
Содержание:
«1. Юридическая помощь: содержание и значение…………………..3
2. Адвокатура. Формы адвокатских образований…………………..5
3. Нотариат: функции, организация и руководство его деятельностью………………………………………………………..21
Библиография……………………………………………………………38
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 21.07.2014) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237.
2. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 63-Ф3 «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 10 июня 2002 г. № 23 ст. 2102.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. № 1 (часть I) ст. 3.
4. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5, ст. 410..
5. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г. № 3 ст. 145.
6. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (в ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301.
7. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I (в ред. от 29.12.2015 г.) // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 11 марта 1993 г., № 10, ст. 357.
8. Приказ Минюста РФ от 27 декабря 2007 г. № 256 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и муниципальных районов» (в ред. от 03.08.2009 г.) // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2008 г., № 2.
9. Приказ Минюста РФ от 15 марта 2000 г. № 91 «Об утверждении Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами Российской Федерации» // Бюллетень Министерства Юстиции Российской Федерации, № 4, 2000 г.
10. Власов Ю.Н. О нотариате и порядке совершения нотариальных действий. Сборник законодательства РФ. – М., 2014.
11. Глущенко П.П., Седов А.М. Основы нотариальной деятельности. – СПб., 2009.
12. Гриненко А.В., Костанов Ю.А., Невский С.А. Адвокатура в Российской Федерации. – М., 2008.
13. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы. – М., 2013.
14. Защита по уголовному делу. / Под ред. Е.Ю. Львовой. – М., 2007.
15. Кокин В.Н. Нотариат в Российской Федерации. – М., 2012.
16. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. / Под ред Т.Е. Абовой, А.Ю. Кабалкина и др. – М., 2014.
17. Комментарий к ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ». / Под ред. А.В.Гриненко и др. – М., 2014.
18. Комментарий к ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ»/ Под ред. К.Питулько, В.Коряковцева. – СПб., 2013.
19. Макаренко О.Н. Нотариат в Российской Федерации. – Ростов-на-Дону, 2013.
20. Павлинский Н.М., Миронов А.Н. Правоохранительные органы. – М., 2011.
21. Постатейный комментарий к Основам законодательства Российской Федерации о нотариате. / Под ред. В.Н. Аргунова. – М., 2008.
22. Суд и правоохранительные органы РФ. Т. 2. / Под общ. ред. В.В. Ершова. – М., 2014.
23. Черемных Г.Г., Черемных И.Г. Нотариальное право. – М., 2014.
Задача 1……………………………………………………………………41
Какие из нижеперечисленных положений являются основаниями для приостановления статуса адвоката, а какие – для прекращения:
• неспособность адвоката более шести месяцев исполнять свои профессиональные обязанности;
• смерть адвоката или вступление в законную силу решения суда об объявлении его умершим;
• нарушение адвокатом норм кодекса профессиональной этики адвоката;
• вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении умышленного преступления;
• признание адвоката безвестно отсутствующим в установленном федеральным законом порядке;
• в случае принятия судом решения о применении к адвокату принудительных мер медицинского характера;
• вступление в силу решения суда о признании адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным;
• неисполнение или ненадлежащее исполнение адвокатом своих профессиональных обязанностей перед доверителем;
• неисполнение или ненадлежащее исполнение адвокатом решений органов адвокатской палаты, принятых в пределах их компетенции;
• установление недостоверности сведений, представленных в квалификационную комиссию;
• призыв адвоката на военную службу;
• избрание адвоката в орган государственной власти или орган местного самоуправления на период работы на постоянной основе.
Ответ обоснуйте ссылками на соответствующие статьи закона.
Задача 2……………………………………………………………………43
В ходе судебного разбирательства подсудимый Котов полностью признал свою вину в совершении преступления. Адвокат Трутнев, осуществлявший защиту подсудимого Котова, занял по делу позицию, противоречащую позиции своего подзащитного, и заявил, что подсудимый Котов невиновен.
Ссылаясь на закон, оцените действия защитника.
Перечислите случаи обязательного участия защитника в уголовном судопроизводстве.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»