Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12821. "Диплом Сущность совокупности преступлений в уголовно-правовом аспекте

Учебная работа № 12821. «Диплом Сущность совокупности преступлений в уголовно-правовом аспекте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12821. «Диплом Сущность совокупности преступлений в уголовно-правовом аспекте

Количество страниц учебной работы: 86
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СОВОКУПНОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 6
1.1. Понятие и признаки совокупности преступлений 6
1.2. Виды совокупности преступлений 12
2.УГОЛОВНО-ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ СОВОКУПНОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
30
2.1. Отличие совокупности преступлений от конкуренции норм 30
2.2. Назначение наказания по совокупности преступлений 43
3.ПРОБЛЕМЫ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ПО СОВОКУПНОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПУТЕМ ЧАСТИЧНОГО СЛОЖЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, НАЗНАЧЕННЫХ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ВХОДЯЩИЕ В СОВОКУПНОСТЬ

57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
1. Российская Федерация. Конституция. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25.12.1993, № 237.
2. Российская Федерация. законы. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // СЗ РФ от 17.06.1996, № 25, ст. 2954.
3. Российская Федерация. Верховный Суд. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «»О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое»» от 27.12.2002 № 29[Электронный ресурс]: Специальная подборка правовых документов и учебных материалов для студентов юридических, финансовых и экономических специальностей // КонсультантПлюс, 2010.- выпуск 13.
4. Российская Федерация. Верховный Суд. Постановление Пленума Верховного Суда РФ «»О судебной практики по делам о преступлениях предусмотренных ст. 131, 132 УК РФ»» от 15.06.2004 № 11 [Электронный ресурс]: Специальная подборка правовых документов и учебных материалов для студентов юридических, финансовых и экономических специальностей // КонсультантПлюс, 2010.- выпуск 13.
5. Российская Федерация. Верховный Суд. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.01.2007 г. № 2 «»О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания»» [Электронный ресурс]: Специальная подборка правовых документов и учебных материалов для студентов юридических, финансовых и экономических специальностей // КонсультантПлюс, 2010.- выпуск 13.
6. Российская Федерация. Верховный Суд. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за 4 квартал 2004 года [Электронный ресурс]: Закон и право. Библиотека юриста. – URL: http://legallib.ru/ (дата обращения 26.11.2010).
7. Агаев И. Понятие совокупности преступлений //Уголовное право. 2003. № 3. С. 4-6.
8. Агаев И.Б. Совокупность преступлений: понятие, виды, наказуемость. М., 2003.
9. Алексеев А.И. Государственная политика борьбы с преступностью в России // Уголовное право. — 1998. — № 3. — С. 101-102.
10. Авдеев В.А., Авдеева О.А. Концепция уголовно-правовой политики Российской Федерации: основные направления совершенствования уголовного закона и оптимизации мер противодействия преступности // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. – 2014. – № 1. – С. 12–24.с. 100.
11. Бабий Н. Принципы построения уголовного закона и квалификация преступлений // Уголовное право. — 2006. — № 3. — С. 4-8.
12. Бавсун М., Вишнякова Н. Проблемы квалификации убийства, сопряженного с иными преступлениями // Уголовное право. — 2004. — № 4. -С. 7-9.
13. Бавсун М., Куличенко Н. Убийство двух и более лиц: совокупность или единое преступление? // Уголовное право. — 2007.,- № 3. — С. 12-15.
14. Базырова Б.А. Участковый уполномоченный милиции как субъект профилактики системы ювенальной юстиции // Рос. криминол. взгляд. — 2008. -№ 2. — С . 250-252.
15. Бражник Ф. Множественность преступлений — отражение их совокупной общественной опасности // Уголовное право. -2000. — № 3 — С.8-10.
16. Волженкин Б.В. Принцип справедливости и проблемы множественности преступлений по УК РФ // Законность. — 1998- № 12. — С. 2-7.
17. Бугера Н.Н. Продолжаемое преступление: понятие, признаки. Волгоград, 2011.
18. Губаева Т. Назначение наказания по совокупности преступлений / Т. Губаева, В. Малков // Российская юстиция. – 1998. – № 6.
19. Гаврилов Б.Я. Современная уголовная политика России: цифры и факты. — М.: Проспект, ТК Велби. 2008. — 208 с.
20. Гаухман Л.Д. Квалификация преступлений: закон, теория, практика. — М.: Центр ЮрИнфоР, 2003. — 448.
21. Герасимова Ю.Р. К вопросу о совокупности преступлений // Рос.следователь. — 2009. — № 20. — С. 17-19.
22. Есаков Г.А. Квалификация убийства, сопряженного с иными преступлениями, или Cuisvis hominis est errare (и законодатель не исключение) // Рос. судья. — 2004. — № 12. — С. 20-27.
23. Егоров B.C. Вопросы правового регулирования мер уголовного принуждения. — М.: МПСИ, 2006. — 312 с.
24. Иванцова Н. О совершенствовании уголовного законодательства // Законность, — 2009. — № 3. — С. 31-34.
25. Кармашев С. Б. Восстановление справедливости как цель уголовного наказания. / С. Б. Кармашев. – Красноярск, 2004.
26. Кашепов В.П. Уголовно-правовая квалификация совокупности преступлений // Комментарий судебной практики. Вып. 12. — М.: Юр. лит., 2006. — С. 195-224.
27. Клейменов М.П. Нравственность и преступность // Криминол. журн.. — 2008. — № 2. — С.22-24.
28. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / под ред. А.А. Чекалина, В.Т. Томинова, В.В. Сверчкова. — М.: Юрайт-издат, 2007.
29. Коробков Г.Д. К вопросу о понятии совокупности как виде множественности преступлений в российском уголовном праве //Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Право. Часть 2. Право. 1997. Вып. 2. С. 95-97.
30. Качурин Д. В. Общие начала назначения наказания / Д. В. Качурин // Российский судья. – 2002. – № 8.
31. Корнеева А.В. Теоретические основы квалификации преступлений: учеб. пособ. — М.: Изд-во Проспект, 2006. — 176 с.
32. Китаев Н. Н. Неправосудные приговоры к смертной казни. Системный анализ допущенных ошибок. / Н. Н. Китаев. – С.-Пб., 2004.
33. Комментарий к Уголовному кодексу РФ // Под. ред. В. М. Лебедева. – М., 2004.
34. Коротких Н. Судимость как признак рецидива преступлений / Н. Коротких // Законность. – 2005. – № 1.
35. Курганов С.И. Правила назначения наказания нуждаются в совершенствовании / С.И. Курганов // Российское правосудие. – 2013. – № 5. с. 87-88.
36. Ларина, Л. Ю. Совокупность преступлений: уголовно-правовой и криминологический аспекты : диссертация … кандидата юридических наук : 12.00.08 / Ларина Любовь Юрьевна; — Рязань, 2011.- 269 с.
37. Малков В.П. Совокупность преступлений. Казань, 1974.
38. Малков В. К вопросу о формах и видах множественности преступлений по уголовному праву России // Уголовное право. 2009. № 1. С. 30-38.
39. Плотникова М.В. Множественность преступлений: соотношение ее разновидностей. М., 2004.
40. Практика назначения судами наказания по совокупности преступлений и совокупности приговоров Журнал «»Российское правосудие»» № 9 (17). 2007г. [Электронный ресурс]: Государственная автоматизированная система Российской Федерации «»Правосудие»». – URL http://www.sudrf.ru/ (дата обращения 26.11.2010).
41. Пудовочкин Ю. Признаки совокупности преступлений в современной судебной практике // Уголовное право. 2009. № 4. С. 54-59.
42. Питецкий В. В. О разграничении идеальной совокупности преступлений и составной нормы в уголовном праве / Материалы конференции: Уголовное законодательство: состояние и перспективы развития. – Красноярск. 2002.
43. Пудовочкин Ю. «»Признаки совокупности преступлений в современной судебной практике»»// Уголовное право № 4 2009 (июль – август). [Электронный ресурс]: Государственная автоматизированная система Российской Федерации «»Правосудие»». – URL http://www.sudrf.ru/ (дата обращения 26.11.2010).
44. Рогова Н. Отдельное (единичное) преступление как составная часть совокупности преступлений // Уголовное право. 2010. № 4. С. 52-57.
45. Спивак С. Понятие совокупности преступлений и ее виды // Уголовное право. 2005. № 5.
46. Сергеев В. И. Налоговые преступления: изменения в УК РФ не оправдали ожиданий / В. И. Сергеев // Налоговые споры. Теория и практика. – 2004. – № 6.
47. Толмачев О. Нужно быть принципиальным в соблюдении принципов уголовного закон / О. Толмачев // Российская юстиция. – 2002. – №. 9.
48. Уголовное право: Общая часть / Отв. ред. И. Я. Козаченко, 3. А. Незнамова. – М., 2007.
49. Уголовное право. Общая и Особенная части: учебник / под ред. Н.Г. Кадникова.- М.: Городец, 2006. — 911с.
50. Уголовное право. Общая часть : учебник / отв. ред. И. Я. Козаченко. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Норма, 2008. — 720 с.
51. Уголовное право России. Общая часть / Под ред. А. И. Рарога. -3-е изд., с изм. и доп. — М. : Эксмо, 2009. — 496 с.
52. Черненко Т. Формы множественности преступлений // Уголовное право. 2008. № 4. С. 54-58.
53. Шкредова Э.Г. Совокупность преступлений по уголовному законодательству в доктрине второй половины ХIХ в. // Государство и право. 2008. № 8.
54. Шнитенков А. Проблемы квалификации при совокупности преступлений // Уголовное право. 2005. № 2.
55. Энциклопедия уголовного права. Т. 3. Понятие преступления. СПб., 2005. С. 473-483.
56. Яни П. Сопряженность не исключает совокупность / П. Яни // Законность. – 2005. – № 2.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12821.  "Диплом Сущность совокупности преступлений в уголовно-правовом аспекте
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»