Учебная работа № 12819. «Диплом Уголовное преследование как направление деятельности прокуратуры
Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
«Bведение………………………………………….……………………….3
1. Прокурорская деятельность и понятие функций уголовного преследования в уголовном судопроизводстве России ………………………10
1.1. Функция уголовного преследования в историко-правовой ретроспекции……………………………….…………………………………………..10
1.2. Cущность инcтитута угoловного преследования ………………..17
1.3. Цели и принципы уголовного преследования, осуществляемого
прокурором в уголовном судопроизводстве России………………….21
2. Основные направления прокурорского надзора при осуществлении функции уголовного преследования……………………………………………40
2.1. Прокурор в структуре уголовного преследования в досудебном производстве по уголовному делу………………………………………………40
2.2. Вопросы осуществления прокурором уголовного преследования в судебных стадиях уголовного процесса России……………………………….47
Заключение……………………………………………………………….65
Список использованных источников и литературы………………….70
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ).
2. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 (в редакции от 28.11.2015 г.).
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (в редакции от 30.12.2015 г.).
4. Уголовно – процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ (в редакции от 02.03.2016 г.).
5. Приказ Генерального прокурора № 28 от 3 июня 2002 г. «Об организации работы прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства».
6. Г. Н. Кузьменко, Г. П. Отюцкий «Философия и методология науки: учебник для магистратуры» – М. 2014 г.
7. Бровин Г.И. «Прокурорский надзор – подотрасль государственного права». Правоведение. 1970 г.
8. Чельцов-Бебутов М.А. «Курс уголовно – процессуального права. Очерки по исто¬рии суда и уголовного процесса в рабовладельческих, феодальных и буржуазных государ¬ствах». СПб.: Равена, Альфа. 1995 г.
9. Муравьев Н.В. «Прокурорский надзор в его устройстве и дея-тельности. Пособие для прокурорской службы. Т.1. Прокуратура на западе и в России», М.: 1889 г.
10. Мазюк Р. В. «Институт уголовного преследования в российском уголовном судопроизводстве», Монография М.: Издательство «Юрлитинформ», 2009 г.
11. Нерсесянц В.С. «Философия права. Учебник для вузов», М.: «Норма», 2008 г.
12. Даев В. Т. «Обвинение в советском уголовном процессе», 1970 г.
13. Савицкий В.М. «Очерк теории прокурорского надзора в уголовном судопроизвод¬стве», М.: 1975.
14. Адаменко В. Д. «Сущность и предмет защиты обвиняемого», Томск, 1983 г.
15. Зеленецкий В. С. «Функциональная структура прокурорской деятельности», 1978 г.
16. Элькинд П. С. «Цели и средства их достижения в советском уголовно-процессуальном праве», Л.: Издательство Ленинградского университета, 1976 г.
17. Томин В. Т. «Понятие цели советского уголовного процесса» Правоведение. 1969г.
18. Габрелян Э. В. «Актуальные проблемы теории государства» М. 2014 г.
19. Журнал «Научный портал МВД России» Выпуск № 2(14) от 2011г.
20. Кожевников С. Н. «Реализация права и законность в Российском обществе» Н. Новгород: «Общество «Интелсервис». 2000 г.
21. Фойницкий И. Я. «Курс уголовного судопроизводства».
22. Винокуров Ю. Е. «Прокурорский надзор» Москва – «Юрайт» 2014г.
23. Андреева О. И. «Уголовный процесс» Учебник «Феникс» 2014 г.
24. Крысин Л. П. «Современный словарь иностранных слов» М.: Аст – пресс книга, 2012 г.
25. Ласточкина Р. Н «Судебный контроль в уголовном процессе» ЯрГУ, 2010 г.
26. Александров А. С. «Принципы уголовного процесса» М.: Юрайт-Издат, 2003 г.
27. В. Т. Томин «Уголовный процесс России» «РИА – КВМ» 2014 г.
28. Комментарий к Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации». М.: Издательство НОРМА, 1996 г.
29. Зеленецкий В.С. «Возбуждение государственного обвинения в советском уголов¬ном процессе».
30. Савицкий В.М. «Государственное обвинение в суде» М., 1971 г.
31. Крюков В. Ф. «Уголовное преследование в судебном производстве: уголовно – процессуальные и надзорные аспекты деятельности прокурора», Курск, 2010 г.
32. Лубшев Ю. Ф. «Адвокатура в России» М., 2001 г.
33. Ковтун Н. Н. «Судебный контроль в уголовном судопроизводстве России».
34. П.А. Лупинская: «Уголовно-процессуальное право Российской Федерации» «Юристь», 2004 г.
35. Винокуров Ю. Е. «Прокурорский надзор», М.: «Юрайт», 2015 г.
36. Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 84 от 8 декабря 1999 г. «О практике приме¬нения судами законодательства, регламентирующего направление уголовных дел для допол¬нительного расследования».
37. Журнал «Законность», выпуск № 12 от 2010 года.
38. Демидов В. В. «Производство в суде апелляционной инстанции» М.: «Спарк», 2002 г.
39. Алексеев Н. С., Даев В. Т., Кокорев Л. Д. «Очерк развития науки советского уголовного процесса», Воронеж 1980 г.
40. Ожегов СИ. Словарь русского языка.
»
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»