Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12802. "Курсовая Наказания как отражение уголовной политики России

Учебная работа № 12802. «Курсовая Наказания как отражение уголовной политики России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12802. «Курсовая Наказания как отражение уголовной политики России

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«Введение………………………………………………………….3
1. Наказания как отражение уголовной политики России…………………………………………………………6
1.1. Понятие наказания в теории уголовного права и реализация принципов уголовного права при определении наказания………………………………6
1.2. Виды наказаний……………………………………….10
2. Классификация наказаний………………………………..15
2.1. Наказания, оказывающие морально-психологическое воздействие на осужденного……15
2.2. Штраф как материальное уголовное наказание…16
2.3. Наказания, ограничивающие трудовую правоспособность осужденного…………………….18
2.4. Наказания, ограничивающие личную свободу осужденного…………………………………………..23
2.5. Смертная казнь – исключительная мера наказания……………………………………………..31
Заключение…………………………………………………….34
Библиографический список использованных источников……………………………………………………………………………….37
Приложения……………………………………………………39
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // «Российская газета» от 10 декабря 1998 г.
2. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 16 декабря 1966 г.). // «Библиотечка «Российской газеты», 1999 г., выпуск №№ 22-23,
3. Конституция Российской Федерации (с поправками от 21 июля 2014 г.) // «Российская газета». – 1993. — № 237
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в ред. от 21.07.2014). // «Российская газета» от 18 (ст.ст. 1-96), 19 (ст.ст. 97-200), 20 (ст.ст. 201-265), 25 (ст.ст. 266-360) июня 1996 г. №№ 113, 114, 115, 118.
5. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 г. № 1-ФЗ (в ред. от 24.11.2014) // «Российская газета» от 16 января 1997 г. № 9.
6. Федеральный закон от 13 июня 1996 г. № 64-ФЗ «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации» (в ред. от 08.12.2003) // «Российская газета» от 18 июня 1996 г.
7. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. / Под общ. ред. В.М. Лебедева. – М.: «Проспект», 2014.
8. Крылова Н.Е. Уголовное право. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011.
9. Курс уголовного права. Общая часть. / Отв. ред. В.Т. Томин. – М.: «Ось-89», 2014.
10. Молчанов Д.М. Актуальные проблемы уголовного права. Общая часть. – М.: «Проспект», 2014.
11. Позднышев С.В. Основные начала уголовного права. Общая часть уголовного права. – М., 1912.
12. Сверчков В.В. Курс уголовного права. Общая часть. В 2 т. Том 1. – М.: «Юрайт», 2014.
13. Уголовное право России. Общая и Особенная части. / Под ред. В.К. Дуюнова. – М.: «РИОР», 2014.
14. Уголовное право России. Общая часть. / Под ред. В. В. Лукьянова, В. С. Прохорова, В. Ф. Щепелькова. – СПБ.: «Питер», 2014.
15. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть. / Под ред. В. С. Комиссарова, Н. Е. Крыловой, И. М. Тяжковой. – М.: «Статут», 2014.
16. Уголовное право. Общая часть. / Под общ. ред. В.И. Радченко. – М.: «Волтерс Клувер», 2011.
17. Уголовное право. Общая часть. / Под общ. ред. В.И. Радченко. – М.: «Волтерс Клувер», 2011.
18. Уголовное право. Общая часть. / Под ред. А.И. Чучаева. – М.: «Проспект», 2014.
19. Шиян В.И. Уголовное право России. Общая часть. – М.: «Маркет ДС», 2012.
20. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2014 г. № 9 «О практике назначения и изменения судами видов исправительных учреждений» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, 2014 г., № 7.
21. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 октября 2009 г. № 20 «О некоторых вопросах судебной практики назначения и исполнения уголовного наказания» (в ред. от 23.12.2010) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, январь 2010 г., № 1.
22. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11 января 2007 г. № 2 «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания» (с изм. и доп. от 03.12.2013) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, апрель 2007 г., № 4.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12802.  "Курсовая Наказания как отражение уголовной политики России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»