Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12801. "Диплом Деятельность органов прокуратуры по надзору за соблюдением жилищных прав несовершеннолетних

Учебная работа № 12801. «Диплом Деятельность органов прокуратуры по надзору за соблюдением жилищных прав несовершеннолетних

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12801. «Диплом Деятельность органов прокуратуры по надзору за соблюдением жилищных прав несовершеннолетних

Количество страниц учебной работы: 114
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
6
1.1. Соблюдение жилищных прав несовершеннолетних как предмет прокурорского надзора
6
1.2. Объекты прокурорского надзора за соблюдением жилищных прав несовершеннолетних и пределы его осуществления
21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

43
2.1. Особенности организации прокурорского надзора за соблюдением жилищных прав несовершеннолетних
43
2.2. Прокурорская проверка соблюдения жилищных прав несовершеннолетних и пути повышения ее эффективности
63
2.3. Меры прокурорского реагирования в механизме защиты жилищных прав несовершеннолетних
81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
1. Российская Федерация. Закон. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. // СЗ РФ. 2014. № 15. Ст. 1691.
2. Российская Федерация. Закон. О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации: закон от 4 июля 1991 г. № 1541-1 // БНА. 1992. № 1.
3. Российская Федерация. Закон. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17 янв. 1992 г. № 2202 – 1 // СЗ РФ. 1995. № 47. Ст. 4472.
4. Российская Федерация. Закон. О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации: закон Рос. Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 // Рос.газ. 1993. № 152.
5. Российская Федерация. Закон. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
6. Российская Федерация. Закон. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: федер. закон от 24 нояб. 1995 г. № 181-ФЗ // СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. 4563.
7. Российская Федерация. Закон. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 1. Ст. 16.
8. Российская Федерация. Закон. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: федер. закон от 21 дек. 1996 г. № 159-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 52. Ст. 5880.
9. Российская Федерация. Закон. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: федер. закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ // СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3594.
10. Российская Федерация. Закон. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федер. закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3802.
11. Российская Федерация. Закон. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 дек. 2004 г. № 188-ФЗ // СЗ РФ. 2005. № 1 (часть 1). Ст. 14.
12. Российская Федерация. Закон. О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей: федер. закон от 29 дек. 2006 г. № 256-ФЗ // СЗ РФ. 2007. № 1 (часть 1). Ст. 19.
13. Российская Федерация. Закон. Об опеке и попечительстве: федер. закон от 24. апр. 2008 г. № 48-ФЗ // СЗ РФ. 2008. № 17. Ст. 1755.
14. Российская Федерация. Закон. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: федер. закон от 29 фев. 2012 г. № 15-ФЗ // СЗ РФ. 2012. № 10. Ст. 1163.
15. Российская Федерация. Президент Р.Ф. О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы: Указ Президента Рос. Федерации от 01 июня 2012 г. № 761 // СЗ РФ. 2012. № 23. Ст. 2994.
16. Российская Федерация. Правительство Р.Ф. Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: постановление Правительства Рос. Федерации от 26 фев. 2010 г. № 96 // СЗ РФ. 2010. № 10. Ст. 1084.
17. Российская Федерация. Правительство Р.Ф. Об утверждении типового договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: постановление Правительства Рос. Федерации от 28 июня 2013 г. № 548 // СЗ РФ. 2013. № 28. Ст. 3826.
18. Российская Федерация. Правительство Р.Ф. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации: постановление Правительства Рос. Федерации от 15 апр. 2014 г. № 323 // СЗ РФ. 2014. № 18. Ст. 2169.
19. Российская Федерация. Правительство Р.Ф. Об утверждении комплекса мер по предоставлению жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на 2015 — 2017 годы: распоряжение Правительства Рос. Федерации от 22 янв. 2015 г. № 72-р // СЗ РФ. 2015. № 5. Ст. 850.
20. Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты Р.Ф Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал: приказ Министерства труда и социальной защиты Рос. Федерации от 29 окт. 2012 г. № 345н // Рос.газ. 2013. № 62.
21. Российская Федерация. Генеральная прокуратура. Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации: приказ Генерального прокурора Рос. Федерации от 30 янв. 2013 г. № 45 // Законность. 2013. № 4.
22. Российская Федерация. Генеральная прокуратура. О совершенствовании прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями: приказ Генерального прокурора Рос. Федерации от 21 июня 2013 г. № 252 // Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
23. Российская Федерация. Верховный Суд Р.Ф. Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями: утвержден Президиумом Верховного Суда Рос. Федерации 20нояб. 2013 г. // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2014. № 3.
24. Алексеев С.С. Государство и право: учебное пособие. – М.: Проспект, 2008. –152 с.
25. Баскакова С.И., Симонова И.С. Исполнение законных требований прокурора, осуществляющего производство по делам об административных правонарушениях // Законность. 2013. № 4.
26. Винокуров А.Ю. Надзор за соответствием правовых актов Конституции Российской Федерации: предмет и пределы // Российская юстиция. 2012. № 10.
27. Винокуров А.Ю. Предмет прокурорского надзора за исполнением законов и статья 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Административное и муниципальное право. 2013. № 5.
28. Винокуров Ю.Е., Глушков А.И. К вопросу о структуре прокурорского надзора как вида государственной деятельности // Административное и муниципальное право. 2012. № 1.
29. Винокуров Ю.Е. Характер прокурорско-надзорной деятельности и предпосылки повышения ее эффективности // Административное и муниципальное право. 2013. № 6.
30. Винокуров Ю.Е. Прокурорский надзор: учебник. 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2010. – 490 с.
31. Герасимов П.Ю. Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в Российской Федерации: автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.02 / Герасимов Павел Юрьевич – М., 2011. – 28 с.
32. Доржиева С.В. Жилищные права приемных детей // Семейное и жилищное право. 2010. № 4.
33. Ергашев Е.Р. Обоснованность проведения проверок исполнения законов как принцип прокурорского надзорно-охранительного права // Российский следователь. 2007. № 23.
34. Жубрин Р.В., Сазанова О.В. Реализация управленческих решений и контроль их исполнения в органах прокуратуры Российской Федерации // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2014. № 2 (40).
35. Законность в Российской Федерации: монография / А. И. Абрамова, М.С. Андрианов, А. К. Большова и др. – М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, НИИ Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2008. – 616 с.
36. Информационно-аналитическая деятельность прокуратуры города (района): метод. пособие / рук. авт.кол. К.И. Амирбеков. Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации. – М., 2013. – 111 с.
37. Иванова С.А. Правовые проблемы защиты жилищных прав несовершеннолетних // Адвокат. 2010. № 1.
38. Казарина А.Х. Теоретические и прикладные проблемы прокурорского надзора за исполнением законов экономической направленности: дис. … д-ра.юрид. наук: 12.00.11 / Казарина Алла Христофоровна – М., 2009. – 481 с.
39. Калугина О.В. Прокурорский надзор за исполнением земельного законодательства в Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.11 / Калугина Оксана Викторовна – М., 2013. – 275 с.
40. Корешникова Н.Р. Основные правовые средства прокуратуры Российской Федерации как инструмент обеспечения исполнения закона: автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.11 / Корешникова Нелли Расуловна–Екатеринбург, 2010. – 22 с.
41. Калугина О.В. Предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением земельного законодательства в Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2012. № 12.
42. Капинус О.С. Прокурорский надзор за исполнением законов: состояние и перспективы развития // Законность. 2013. № 7.
43. Капинус О.С. Прокуратуры городов и районов — ключевое звено системы органов прокуратуры России. Авторский материал ректора Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации О.С. Капинус // Прокурор. 2014. № 1.
44. Кеня И.А. Институт местного самоуправления с позиции оптимального соотношения федерального и регионального правового регулирования // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 7.
45. Костылева Н.В., Костылев В.М. Закон о материнском капитале: три года спустя. Иронический комментарий // Нотариус. 2011. № 4.
46. Куницина Е.А. Предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением лесного законодательства. // Закон и право. 2013. № 6.
47. Крашенинников П.В. Жилищное право. 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Статут, 2012. – 396 с. 96. Крюков В.Ф. Прокурорский надзор: учебное пособие – М.: НОРМА, 2008. – 816 с.
48. Макеева О.А. Регулирование семейных отношений в России: исторические уроки и современные проблемы // История государства и права. М., 2012. № 3.
49. Максимов В.А. Организация планирования работы в прокуратуре субъекта Российской Федерации: метод. материалы к семинару / ИПК РК Академии Ген. прокуратуры Рос. Федерации. М., 2009. – 41 с.
50. Низамиева О.Н. Семейное право на рубеже XX — XXI веков: обзор выступлений на Международной научно-практической конференции // Семейное и жилищное право. 2011. № 4.
51. Основные организационно-распорядительные, информационно-справочные и иные документы по вопросам организации работы в прокуратуре города, района: сб. примерных образцов / под общ. ред. Ф.М. Кобзарева; Ин-т повышения квалификации рук. кадров Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации. – М., 2010. – 128 с.
52. Организация информационно-аналитической работы в прокуратуре субъекта Российской Федерации: лекции / Э.Б. Хатов; Ин-т повышения квалификации рук. Кадров Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации. – М., 2011. – 68 с.
53. Огурцова М.Л. Защита жилищных прав несовершеннолетних мерами прокурорского реагирования [Текст] / М.Л. Огурцова // Советник юриста. – 2015. – № 5. – С. 77–80.
54. Панченко В.Ю., Макарчук И.Ю. Предостережение как правовое средство // Законность. 2013. № 6.
55. Пригорща П.А. Требование прокурора как средство обеспечения исполнения закона: теоретические и практические аспекты:автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.11 / Пригорща Петр Александрович – Екатеринбург, 2011. – 27 с.
56. Пустовалова О.А. Совершенствование прокурорского надзора за исполнением экологического законодательства: автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.11 / Пустовалова Олеся Александровна – М., 2012. – 24 с.
57. Прокурорский надзор: учебник для вузов / под общ.ред. О.С. Капинус. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с. 111. Прокурорский надзор: учебник для вузов / под ред. А.Я. Сухарева.4-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 480 с.
58. Прокурорский надзор: учебник для академического бакалавриата / Ю.Е. Винокуров, А.Ю. Винокуров; под общ.ред. Ю.Е. Винокурова. 12-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 472 с.
59. Рабец А.М.: Жилищные права в системе прав ребенка, проблемы их охраны и защиты в Российской Федерации // Юрист. 2012. № 20.
60. Рябцев В.П. Предмет надзора нуждается в дополнительной регламентации // Законность, 2011, № 3.
61. Рябцев В.П. Прокурорский надзор: курс лекций– М. : Норма, 2006. – 288 с.
62. Субанова Н.В. Теоретические и прикладные основы прокурорского надзора за исполнением законов о разрешительной системе: дис. … д-ра.юрид. наук: 12.00.11, 12.00.14 / Субанова Наталья Викторовна – М., 2014. – 462.
63. Субанова Н.В. Обеспечение законности нормативных правовых актов, регулирующих осуществление разрешительной системы, средствами прокурорского надзора // Конституционное и муниципальное право. 2013. № 9.
64. Состояние законности и правопорядка в Российской Федерации: методы сбора и анализа эмпирической информации: науч. методич. пособие под рук. О.С. Капинус // Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации. – М., 2010. – 348 с.
65. Суслова С.И. О критерии вынужденности участия в жилищных отношениях // Семейное и жилищное право. 2011. № 1.
66. Талипов Д.Х., Болдырев Д.Ю. Надзор за исполнением законов: подмена функций контролирующих органов или координация их деятельности // Законность. 2012. № 4.
67. Тоноян М. Капитал материнский, а заботы общие // ЭЖ-Юрист, 2011. № 39.
68. Тарасова А.Е. Правосубъектность граждан. Особенности правосубъектности несовершеннолетних, их проявления в гражданских правоотношениях – М: ВолтерсКлувер, 2008. – 320 с.
69. Теоретические и практические основы защиты интеллектуальной собственности: монография/ Н.Д. Бут, А.В. Паламарчук. – М., Мир энциклопедий Аванта +, 2011. – 400 с.
70. Толстой Ю.К. Жилищное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2011. – 192 с.
71. Христинич И.В. Прокурорский надзор за исполнением законов о пожарной безопасности: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.11/ Христинич Ирина Валерьевна – М., 2013. – 231 с.
72. Чубенко И.С. Прокурорский надзор за исполнением законов в сфере оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства: автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.11 / Чубенко Ирина Сергеевна – М., 2013. – 28 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12801.  "Диплом Деятельность органов прокуратуры по надзору за соблюдением жилищных прав несовершеннолетних
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»