Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12798. "Контрольная Институт судей как носителей судебной власти в Российской

Учебная работа № 12798. «Контрольная Институт судей как носителей судебной власти в Российской

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12798. «Контрольная Институт судей как носителей судебной власти в Российской

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие и признаки судебной власти в РФ 4
2. Институт судей как носителей судебной власти в Российской
Федерации 9
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 21
1. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.)// Действующее международное право. — т. 2
2. Конституция Российской Федерации (с поправками от 21 июля 2014 г.)//СЗ РФ. 2014. №9. Ст.851
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. №138-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2015 г.)//СЗ РФ. 2002 г. №46. ст.4532
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (с изменениями от 29 декабря 2015 г.)//СЗ РФ. 2002. № 1 (часть I). ст. 1
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. №174-ФЗ (с изменениями от14 декабря 2015 г.)//СЗ РФ. 2001. №52 (часть I). Ст.4921
6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 28 ноября 2015 г.)//СЗ РФ. 1996 г. №25. ст.2954
7. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. №390-ФЗ «О безопасности» (с изменениями и дополнениями от 5 октября 2015 г.)//СЗ РФ. 2011. №1. Ст.2
8. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 5 февраля 2014 г.)//СЗ РФ. 1997 г. №1. ст.1
9. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. №537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» (с изменениями и дополнениями от 1 июля 2014 г.)//СЗ РФ. 2009. №20. Ст.2444
10. Определение Конституционного Суда РФ от 26 января 2010 г. №95-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы администрации города Южно-Сахалинска на нарушение ее конституционных прав частью первой статьи 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации»//СПС Гарант
11. Андриченко Л.В., Боголюбов С.А., Васильев В.И. и др. Конституция Российской Федерации: от образа будущего к реальности (к 20-летию Основного Закона России): монография /Под ред. Т.Я. Хабриевой. — М., Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, Юриспруденция, 2013 г. – 780 c.
12. Астратова С.В. К вопросу о содержании конституционного права на судебную защиту прав и свобод человека и гражданина //Российский юридический журнал. 2013 г. №6 – С. 28-33
13. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации, 10-е издание. – М., 2013 – 784 с.
14. Григорьева Е.А., Беляев М.А., Кожевников О.А. Научно-практический комментарий к Федеральному конституционному закону от 31 декабря 1996 г. №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» /Под редакцией В.А. Дмитриева. — Специально для системы ГАРАНТ, 2011 г.
15. Кириллова Н.П., Стойко Н.Г. Правоохранительные органы. Учебник для академического бакалавриата. – М. : Юрайт, 2014 г. — 620 с.
16. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учеб. 5-е изд., перераб и доп. – М., 2013 – 608 с.
17. Комментарий к Конституции Российской Федерации /Под общ. ред. Л.В. Лазарева. – М., Новая правовая культура, 2009 – 520 с.
18. Нудненко Л.А. Конституционное право России. Учебник для бакалавров – М., Юрайт, 2013 – 584 с.
19. Сангаджиев Б. Основы деятельности федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации: к вопросу об ответственности судей //Право и жизнь. 2011 г. №6 – С. 33-38
20. Цалиев А.М. О реализации конституционного принципа разделения властей в контексте организации судебной власти субъекта Российской Федерации //Законы России: опыт, анализ, практика. 2013 г. №4 – С. 31-36
21. Шарнина Л.А. Человек, его права и свободы как высшая ценность // Конституционное и муниципальное право. — 2009. — №11.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12798.  "Контрольная Институт судей  как носителей судебной власти в Российской
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»