Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12779. "Курсовая Закон и подзаконные акты как источники (формы) права

Учебная работа № 12779. «Курсовая Закон и подзаконные акты как источники (формы) права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12779. «Курсовая Закон и подзаконные акты как источники (формы) права

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие, признаки и виды законов 5
1.1 Понятие закона и его признаки 5
1.2 Понятие и виды подзаконных актов 9
2. Соотношение закона и законодательства 13
2.1 Понятие законодательства в широком смысле 13
2.2 Соотношение закона и подзаконного акта 15
Заключение 19
Список использованных источников 21
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ: принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.: (с послед. изм. и доп.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ: принят Гос. Думой 22 дек. 1995 г.: (с послед. изм. и доп.)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть третья) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ: принят Гос. Думой 01 нояб. 2001 г.: (с послед. изм. и доп.)
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 2015, N 4.
5. Послание Президента РФ Федеральному Собранию « Порядок во власти — порядок в стране»// Российская газета. 7 февраля 1997.

Основная литература
6. Бачило Н.Ф. Правовая культура – понятие, состав. // Финансовая теория. 2011.Режим доступа: http://www.finteoria.ru/tgp_pravkult.html (дата обращения: 02.05.2016)
7. Власова Т.С. Индивидуальное правосознание как условие социально-правовой трансформации // Философия права. 2011. № 2.
8. Венгеров А.Б.Теория государства и права: Учебник Серия: «Высшее юридическое образование» Изд. 10-е, стереотип. М.: Омега-Л, 2014.
9. Вирабов В.С. Правовые основы деятельности полиции в современных условиях: теоретико-правовой аспект. Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд.ю.н. — Нижний Новгород. 2014.
10. Гаврилов Ю. Учись и служи (Текст ) / Ю. Гаврилов // Российская газета, № 6021 от 1 марта 2013. – Л. 2.
11. Галлиев Ф.Х. Историческая обусловленность правовой культуры // История государства и права. 2010. № 19.
12. Диаконов В.В. Теория государства и права. Учебное пособие. 2014 //Режим доступа: http://www.allpravo.ru/library/doc108p/instrum151/item2762.html (дата обращения: 05.06.2016)
13. Евремов А.В. Правосознание и правовая культура в Российской Федерации: проблемы становления и пути решения // Вестник Московского университета МВД России. 2011. № 6.
14. Егоров В.Е. Право и правовая культура в условиях глобализма // Юридическое образование и наука. 2011. № 2.
15. Загвязинская О.А. Правовая культура // Портал правовой культуры. 2014. № 2.Режим доступа: http://www.rpi.msal.ru/prints/200902buchilo.html (дата обращения: 05.05.2016)
16. Карева М. П., Айзенберг Л. М. Правовые нормы и правоотношения. М., 2010. – С. 76.
17. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации части первой (постатейный) / отв. ред. О.Н. Садиков. – 2-е изд., испр. и доп., с исп. судебно-арбитражной практики. – М.: КОНТАКТ, ИНФРА-М, 2014.
18. Кудрявцев В.Н. Правовое поведение: норма и патология // Научная библиотека. 2012. Режим доступа: http://www.fmx.ru/teoriya_gosudarstva_i_prava/pravomernoe_povedenie_i_pravonarushenie_2.html (дата обращения: 04.05.2016)
19. Марченко М.Н. Теория государства и права: Учебник. М.: Зерцало. 2013. – С. 98.
20. Оксамытный В.В. Правомерное поведение личности // Научная библиотека. 2011. Режим доступа :http://www.f-mx.ru/teoriya_gosudarstva_i_prava/pravomernoe_povedenie_i_pravonarushenie_2.html (дата обращения: 06.05.2016)
21. Определение и основное разделение права / Вступит. статья, коммент. доктора юридических наук, профессора Ю.И. Гревцова. 2-е изд., доп. СПб.: Издательский Дом С.-Петерб. гос. ун-та, Издательство юридического факультета СПбГУ, 2004. С. 76.
22. Садиков, О.Н. Правовое регулирование / О.Н. Садиков.— М.: Юридическая лит., 2010. – С. 77.

Дополнительная литература
23. Силенко, Н. А. Введение в теорию государства и права. Причины и закономерности возникновения государства и права / Н. А. Силенко, М. В. Бобрикова. 2011.
24. Теория государства и права : учебник / коллектив авторов; отв. ред. А.В. Малько. 4-е изд., М.: КНОРУС, 2012. – 435 с.
25. Теория государства и права: учебное пособие. В 3-х частях. Части 1 и 2 / под общ. ред. А.В. Кузьмина. СПб: Северная Нива, 2011.
26. Толкачев А.Е. Правосознание, правовая культура и правовое воспитание // Криминологическая библиотека. 2012. № 7.Режим доступа: http://criminology.md/new/index.php/ru/biblioteca-2/prelegeri (дата обращения: 08.05.2016)

?
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12779.  "Курсовая Закон и подзаконные акты как источники (формы) права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»