Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12774. "Курсовая Предпосылки и порядок принятия Конституции Российской Федерации

Учебная работа № 12774. «Курсовая Предпосылки и порядок принятия Конституции Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12774. «Курсовая Предпосылки и порядок принятия Конституции Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ ПРИНЯТИЯ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 ГОДА 5
1.1 История создания Конституции Российской Федерации 5
1.2 Предпосылки принятия Конституции Российской Федерации 7
2 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИНЯТИЯ КОНЯТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12
2.1 Подготовка проекта Конституции Российской Федерации 12
2.2 Порядок принятия Конституции Российской Федерации 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 03.03.2014. — N 9.
2. Распоряжение Президента РФ от 11.10.1993 № 685-рп «Об образовании Государственной палаты Конституционного совещания» // Собрание актов Президента и Правительства РФ (САПП). — 1993. — № 42. — Ст. 3999; Распоряжение Президента РФ от 24.09.1993 № 659-рп «Об образовании Общественной палаты Конституционного совещания» // Собрание актов Президен¬та и Правительства РФ (САПП). — 1993. — № 39. — Ст. 3674.
3. Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. — 1993. — N 31. — Ст. 2837.
4. Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верхов¬ного Совета СССР. — 1988. — № 49. — Ст. 727, 729.
5. Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Вер¬ховного Совета РСФСР. — 1990. — № 4. — Ст. 63.
6. Бюллетень Центральной избирательной комиссии РФ. — 1993. — № 10. — С. 5.
7. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. — М. : РЮИД, 2007. — С. 124-192.
8. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. 2-е изд. — М., 2010. – С. 17.
9. Авакьян С.А. Конституция России: сложный юбилей // Российская Федерация сегодня. — 2013. — N 22. – С. 54.
10. Асимметричная Федерация: взгляд из центра, республик и областей. — М.: Изд-во Ин-та со¬циологии РАН, 2008. — С. 39.
11. Выступление на пленарном заседании Конституционного Суда РФ от 14 мая 2013 г. по делу о проверке конституционности Федерального конституционного закона от 27 сентября 2002 г. «О внесении изменения и дополнения в Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» // Конституционное правосудие стран СНГ и Балтии: Дайджест официальных материалов и публикаций периодической печати. — М., 2013. — N 12 (ч. 2). — С. 50 — 83.
12. Дмитриев Ю.А., Комарова В.В. Референдум в системе народовластия. М. : Манускрипт, 2012. – С. 174.
13. Из истории создания Конституции Российской Федерации. Конституционная комиссия: Сте¬нограммы, материалы.документы (1990-1993 гг.). — Т. 5: Альтернативные проекты Конституции Российской Федерации (1990-1993 гг.). — М.: Фонд конституционных реформ, 2009. — С. 1044- 1062.
14. Калмыков Ю.Х. Повороты судьбы (В двух парламентах, одном правительстве.В националь¬ном движении). — М.: Спарк, 2006. — С. 86-87.
15. Конституции Российской Федерации: Альтернативные проекты. — М.: Информ.-издат. агент¬ство «Обозреватель», 2013. — Т. 1.
16. Конституция РФ: Проект. — М.: Юрид. лит.: Известия, 2013. — С. 33.
17. Конституционное совещание. Стенограммы. Материалы. Документы (29 апреля — 10 ноября 1993 г.). — Т. 15. — М., 1995 — 1996. — С. 369 — 370.
18. Лучин В.О. «Указное право» в России. — М.: ХГЦ «Ве¬лес», 2006. — С. 4.
19. Максимов А.А. Соотношение законодательной и исполнительной власти в правовом госу¬дарстве. — Иваново: Иван.гос. ун-т, 2007. — С. 63.
20. Марино И. Президент и Основной Закон России. Отцы-основатели Конституции: правовые позиции. — М., 2012. – С. 67.
21. Мельник А.Г. Предпосылки конституционной реформы в России 90-х годов XX века // Правовые проблемы укрепления российской государственности: Сб. статей. Часть 34 / Под ред. В.Ф. Воловича. — Томск, 2012. — С. 124 — 128.
22. Мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации В.И. Олейника по мотивировке Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 23 марта 1995 г. по делу о толковании части 4 статьи 105 и статьи 106 Конституции Российской Федерации // СПС «КонсультантПлюс».
23. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации Б.С. Эбзеева по делу о толковании статей 103 (часть 3), 105 (части 2 и 5), 107 (часть 3), 108 (часть 2), 117 (часть 3) и 135 (часть 2) Конституции Российской Федерации // СПС «КонсультантПлюс».
24. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации Э.М. Аметистова по делу о проверке конституционности части четвертой статьи 47 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР в связи с жалобами граждан Б.В. Антипова, Р.Л. Гитиса и С.В. Абрамова // СПС «КонсультантПлюс».
25. Очерки конституционного права иностранных государств / отв. ред. Д.А. Ковачев. — М. :Спарк, 2009. — С. 230-235.
26. Российская газета. — 1993. — 23 сент.
27. Сидоров О.А. Судебный федерализм США: история и современность (клаузула о торговле): Дис. … на соис. уч. степ.канд. юрид. наук. — Казань, 2007. – С. 34.
28. Собянин А.А., Суховольский В.Г. Демократия, ограниченная фальсификациями: выборы и референдумы в России в 1991-1993 гг. — — М.: Проект.группа по правам человека: ИНТУ, 2005. — С. 92.
29. Степанченко В.И. Геральдические символы Ямала в за¬конах, постановлениях, решениях и распоряжениях. Салехард : Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа. 2-е доп. изд. — 2011. — С. 8.
30. Шаблинский И.Г Пределы власти. Борьба за российскую конституционную реформу (1989¬1995 гг.). — М.: МОНФ, 2007. — С. 54.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12774.  "Курсовая Предпосылки и порядок принятия Конституции Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»