Учебная работа № 12762. «Курсовая Социальная ценность и функции права
Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЦЕННОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВА 5
1.1 Понятие права и его социальная ценность 5
1.2 Соотношение права с социальными факторами 8
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ ПРАВА 15
2.1 Значение функций права 15
2.2 Общесоциальные функции права 23
2.3 Специальные функции права 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 32
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2009. №4. Ст. 445.
2 Абрамов, А. И. Понятие функций права / А. И. Абрамов // Журнал российского права. — 2016. — № 2. — С. 71-83.
3 Алексеев С.С. Теория права. — М.: Издательство БЕК, 2013. — 325 с.
4 Бакланов И.С., Хубиев А.О. Структуры гражданского общества в по-литическом процессе современности // Вестник Северо-Осетинского госу-дарственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. — 2012. — № 1. — С. 13-17.
5 Бакланова О.А., Бакланов И.С. Методологические фреймы современ-ных концептуализаций социальной реальности // Экономические и гумани-тарные исследования регионов. — 2015. — № 4. — С. 95-100.
6 Бакланова О.А. Специфика исследования коллективизма как базового типа социального бытия // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. — 2012. — № 1. — С. 18-21.
7 Байтин М.И. О принципах и функциях права: новые моменты // Правоведение. – 2012. – № 3.
8 Каган М. С. Философская теория ценности. — СПб.: ТОО «»ТК «»Петрополис»».2014. – 205 с.
9 Комаров, С. А. Теория государства и права / С. А. Комаров, В. Малько. — М. : Норма, 2014. — 448 с.
10 Левина, С. В. Воспитательная функция современного российского права (проблемы теории и практики): автореф. дисс. …канд. юрид. наук / С. Левина. — Курск, 2013. — 28 с.
11 Марченко М.Н. Теория государства и права. — М., 2014. — 375 с
12 Неновски Н. Право и ценности: Пер. с болг. / Вступ. ст. и пер. В. М. Сафронова / Под ред. В. Д. Зорькина. — М.: Прогресс, 2014. — 248 с.
13 Нерсесянц В. С. Право и закон. — М.: Издательство «»Наука»». 2011. — 365 с.
14 Основы государства и права: учебное пособие для поступающих в вузы / Под ред. О.Е. Кутафина. — 2-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Юрист, 2015. — 296 с.
15 Сырых В.М. Теория государства и права: учебник для вузов. — М.: Былина, 2014. — 534 с.
16 Философия права: Учебник / О.Г. Данильян, Л.Д. Байрачная, С.И. Максимов и др. , Под ред. О.Г. Данильяна. — М.: Изд-воЭксмо, 2015. — 416 с.
17 Философия права: учебник / Г. И. Иконникова, В. П. Ляшенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2011. -351 с.
18 Харт Г. Л.А. Понятие права /Пер. с англ. / Под общ. ред. Е. В. Афонасина и С. В. Моисеева. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2016. — 302 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»