Учебная работа № 12747. «Контрольная Право осужденных на личную безопасность
Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие и содержание права осужденных на личную безопасность, как составных элементов их правового статуса 4
2 Характеристика основных нарушений прав осужденных на личную безопасность, отбывающих наказание в виде лишения свободы 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // СЗ РФ. — 13.01.1997. — № 2. — Ст. 198.
2 Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-Ф3 «О безопасности» // Российская газета. 2010. № 295.
3 Закон Российской Федерации от 21.07.1993 г. «Об учреждениях и ор-ганах, исполняющих наказание в виде лишения свободы» // Российская га-зета.-23.06.2007.-№ 133.
4 Приказ Минюста РФ от 03.11.2005 № 205 (с изм. от 07.02.2012) «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учрежде¬ний» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнитель¬ной власти. — 21.11.2005. — № 47.
5 Доклад Уполномоченного по правам человека в Архангельской об-ласти о нарушениях прав и условий содержания осужденных в местах ли-шения свободы на территории Архангельской области [Электронный ре-сурс]. — Режим доступа: http://www.pomorapolnom.ru/doklads/ufsiahtml.
6 Ардашев А. И. Конституционные основы обеспечения безопасности личности в Российской Федерации : автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2008. С. 16.
7 Баймакова Н. И. Деликты создания опасности / / Российская юстиция. 2009. № 2. С. 45.
8 Галузин А. Ф. Пенитенциарная безопасность личности, общества, государства (основы концепции) : монография. Самара: Самарский юридический институт ФСИН России, 2011. С. 80.
9 Дихтиевсикй П. В. Административно¬правовое принуждение в механизме обеспечения личной безопасности : автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2014. С. 11.
10 Давиденко В. А., Давиденко Р. В., Русак О. Н. Основы безопасности : конспект лекций. СПб.: Изд-во МАНЭБ, 2015. С. 10.
11 Дихтиевский П. В. Личная безопасность граждан России и административно-правовой механизм её обеспечения : монография. Вологда: Вологодский институт права и экономики Минюста России, 2014. С. 53.
12 Дихтиевский П. В. Административно-правовое принуждение в механизме обеспечения личной безопасности : автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2004. С. 11.
13 Добрынина M.JI. Проблемы совершенствования механизма реализа¬ции прав осужденных к лишению свободы на современном этапе // Вестник Владимирского юридического института. — 2008. — № 2. — С. 33-40.
14 Кирьянов А. Ю. Общая характеристика понятия «безопасность». Подходы к определению и виды // Безопасность бизнеса. 2010. № 1. С. 34.
15 Куковский А. А. Национальная безопасность в Российской Федерации: теоретико-правовое исследование : автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2011. С. 4.
16 Ушатиков Д. Н. Большой толковый словарь современного русского языка. М.: Альти-Принт, 2007. VIII. С. 412.
17 Чеботарева А. А. Теоретико-правовое исследование понятия «информационная безопасность личности» // Юридический мир. 2010. № 6. С. 38-40.
Выступление директора ФСИН России А.А. Реймера на заседании коллегии Минюста России по вопросу «О соблюдении прав человека в уч¬реждениях ФСИН России» 16 декабря 2010 года [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://zabufsin.e-stile.ru/obespechenie-prav-cheloveka-v-uis_l_l
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»