Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12742. "Курсовая Пенсии по случаю потери кормильца

Учебная работа № 12742. «Курсовая Пенсии по случаю потери кормильца

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12742. «Курсовая Пенсии по случаю потери кормильца

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
1. Основы правового регулирования пенсионного обеспечения по случаю потери кормильца 5
2. Пенсии по случаю потери кормильца – мера социальной поддержки 12
2.1. Понятие пенсии по потере кормильца 12
2.2. Основания для назначения пенсии по случаю потери кормильца 14
2.3. Категории лиц, имеющих право на назначение пенсии по случаю потери кормильца 21
3. Порядок назначения и выплаты пенсии по случаю потери кормильца 24
3.1. Механизм исчисления пенсии по случаю потери кормильца 24
3.2. Размеры пенсий по случаю потери кормильца 25
3.3. Организация выплаты пенсий по случаю потери кормильца 30
Заключение 32
Список источников информации 34
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 03.03.2014. — № 9.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 12.03.2014) // Собрание законодательства РФ. 25.12.2006. № 52 (1 ч.), ст. 5496.
3. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 2001. № 52 (1 ч.). Ст. 4920.
4. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»//Собрание законодательства РФ. 2009. № 30. Ст. 3738.
5. Закон РФ от 20.11.1990 № 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации»// СПС Консультант Плюс.
6. Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» // СПС Консультант Плюс.
7. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 годы»//Собрание законодательства РФ. 2012. № 23. Ст. 2994.
8. Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2012 № 2524-р «»Об утверждении Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации»» // СЗ РФ. 2012. № 53 (ч. II). Ст. 8029.
9. Белянинова Ю.В. «»Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «»О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2014.
10. Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «»О трудовых пенсиях в Российской Федерации»» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
11. Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. № 12. С. 34 — 44; Все для бухгалтера. 2014. № 3. С. 25 — 35.
12. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. О Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы России // Трудовое право в России и за рубежом. 2012. № 4. С. 26 — 32.
13. Ефремов А.В. О вопросах, связанных с несвоевременным перерасчетом пенсии по случаю потери кормильца родителям погибших военнослужащих, проходивших военную службу по призыву (по материалам судебной практики) // Право в Вооруженных Силах. 2012. № 11. С. 67 — 71.
14. Ефремов А.В. О некоторых вопросах, связанных с назначением пенсии по случаю потери кормильца вдовам погибших вследствие военной травмы военнослужащих (по материалам судебной практики) // Право в Вооруженных Силах. 2013. № 12. С. 21 — 27.
15. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / М.А. Бочарникова, З.Д. Виноградова, А.К. Гаврилина и др.; отв. ред. Ю.П. Орловский. 6-е изд., испр., доп. и перераб. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2014. 1680 с.
16. Конев К.А. Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации // Международный бухгалтерский учет. 2014. № 16. С. 10 – 21.
17. Корякин В.М., Скулакова О.В. Социальные гарантии, предоставляемые семьям военнослужащих. Серия «»Право в Вооруженных Силах — консультант»». М.: За права военнослужащих, 2010. Вып. 112. 288 с.
18. Корякин В.М., Скулакова О.В. Социальные гарантии, предоставляемые семьям военнослужащих. М., 2010.
19. Лушникова М.В., Лушников А.М. Курс права социального обеспечения. 2-е изд., доп. М.: Юстицинформ, 2009; СПС «»КонсультантПлюс»».
20. Рощепко Н.В. Реформирование института досрочных трудовых пенсий по старости: новации и проблемы // Социальное и пенсионное право. 2013. № 2. С. 13 — 17.
21. Савельева А. Анализ судебной практики по возмещению морального вреда, возникающего при несчастном случае на производстве // Трудовое право. 2012. № 8. С. 15 — 26.
22. Шевнина Л.Е. Кризис в социально-экономической системе в Российской Федерации как необходимость изменения накопительной части пенсии // Социальное и пенсионное право. 2013. № 3. С. 6 — 9.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12742.  "Курсовая Пенсии по случаю потери кормильца
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»