Главная » Юридические науки » Учебная работа № 12738. "Курсовая Комплексный анализ органов власти в первобытном обществе и отличие их от государства

Учебная работа № 12738. «Курсовая Комплексный анализ органов власти в первобытном обществе и отличие их от государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 12738. «Курсовая Комплексный анализ органов власти в первобытном обществе и отличие их от государства

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ДОГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОРМ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие органов власти в первобытном обществе 5
1.2 Переход от первобытного строя к государству 12
2. ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА, ПЛЮРАЛИЗМ ВЗГЛЯДОВ НА ПОНИМАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА 23
2.1 Проблема определения сущности и понятия государства 23
2.2 Основные тенденции развития современных государств 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
1. Аминов Г. А. Налоги как признак государст¬ва : автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2012. — С. 3.
2. Бюрократия в современном мире: теория и реалии жизни / Отв. ред. В.Н. Шев¬ченко. — М., 2014. – С. 27.
3. Головистикова А. Н., Дмитриев Ю. А. Проблемы теории государства и права.М. : Эксмо, 2015. — С. 153.
4. Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб., 2002. – С 31.
5. Крашенинниковой Н.А , Жидкова О. А . История государства и права зарубежных стран. Часть 1. Учебник для вузов. Издательство НОРМА, 1996. — 480 с
6. Крауч К. Постдемократия. — М., 2010. — С. 103.
7. Крупкш П.Л. Россия и современность. Проблемы совмещения. Опыт рацио¬нального осмысления. М., 2015. – С. 81.
8. Малахов В.П. Философия права. — М., 2007. — С. 184.
9. Мальцев Г.В. Право и «»смена вех»» в научной методологии // История государства и права. — 2009. — № 22. – С.67.
10. Мамонтов А.Г. Независимость и законность современного суда: миф и реаль¬ность // История государства и права. — 2012. — № 11. — С. 40.
11. Микшта Д. А. Государственный аппарат в по¬литической системе государства : дис. . канд. юрид. наук. — Омск, 2009. — С. 52-53
12. Морозова Л. А. Теория государства и права. — М. : Юристъ, 2015. — С. 50.
13. Палазян А.С. Проблема определения системообразующих функций государства // История государства и права. — 2007. — № 14. – С.65.
14. Палазян А.С., Малахов В.П. Функциональная характеристика права: Вопросы методологии: Монография. — М.: Московский университет МВД России, 2009. — С. 215.
15. Разделение властей / Под ред. М.Н. Марченко. — М., 2014. – 504 с.
16. Сорокина Ю. В. Введение в философию пра¬ва. — М. : Норма, 2015 — С. 292-293.
17. Теория государства и права / под ред. В. К. Бабаева. — М. : Юристъ, 2014. — С. 54.
18. Теория государства и права / под ред. А.С. Пиголкина. — М., 2013. – 488 с.
19. Теория государства и права / Под ред. М.Н. Марченко. — М., 2014. – 397 с.
20. Тугари¬нов В. П. Избранные философские труды. — Л. : Изд-во ЛГУ, 1988. — С. 90, 93.
21. Фаткуллин, Ф.Ф. Проблемы теории государства, — Казань, 2014. – 528 с.
22. Рене Ж. Насилие и священное. М., 2010. – С. 43.
23. Фунсова ДА., Харламова И.В. Теория правосудия в кратком трехтомном изло¬жении по гражданским делам. — М., 2009. – С. 3.
24. Яковец Ю.В. Глобальные экономические трансформации XXI века. — М., 2011. – С. 77.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12738.  "Курсовая Комплексный анализ органов власти в первобытном обществе и отличие их от государства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»